Close
Человек и его потребности в рыночной модели культуры: учебное пособие
Дисциплина: Сервисология
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2020
Объем: 249 стр.
Дополнительная информация: 2-е изд., доп.
ISBN: 978-5-4499-1328-9
УДК: 304.44:316.722(075)
ББК: 71.063.2я73+87.811.61я73
DOI: 10.23681/599892
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Список литературы

Основная литература:
1. Коноплева Н. А. Серовисология (человек и его потребности): Учеб. пособие / Н. А. Коноплева. — Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2017.
2. Романович Ж. А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев. — М.: Дашков и Ко, 2012. — 284 с.
Дополнительная литература:
1. Алексеев В. П. Историческая антропология и этногенез / В. П. Алексеев. — М.: Наука, 1989.
2. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 320 с.
3. Арутюнов С. А. Народы и культуры Развитие и взаимодействие / С. А. Арутюнов. — М.: Наука, 1989.
4. Агапова Е. Н. Развитие сферы социально-культурных услуг как фактор повышения качества жизни населения муниципального образования / Е. Н. Агапова // Сервис plus. — 2008. — № 1. — С. 4–11.
5. Анцыферова Л. И. К проблеме изучения исторического развития психики / Л. И. Анцыферова // История и психология. — М.: Наука, Изд. РАН СССР, институт Всеобщей истории, институт философии, 1971.
6. Беттджер Ф. Обаять клиента / Ф. Беттджер. — М., 1995.
7. Бережной Н. М. Человек и его потребности / Н. М. Бережной. — М.: Форум, 2000.
8. Боков В. И. Социальная политика. Социальная структура. От Даля к Парсонсу и обратно. Гипотеза о природе услуги / В. И. Боков // Социологические исследования. — 2003. — № 7. — С. 49–56.
9. Бутовская М. Л. Биологические и этнокультурные основы поведения человека / М. Л. Бутовская; под ред. С. А. Арутюнова, С. И. Брук // Ежегодный выпуск сборника «Расы и народы». Вып. 23.
10. Володькина Е. А. Проблемы и тенденции развития сферы сервисного обслуживания населения [Электронный ресурс] / Е. А. Володькина // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. — 2008. — № 55. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-tendentsii-razvitiya-sfery-servisnogo-obsluzhivaniya-naseleniya" target=_blank>http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-tendentsii-razvitiya-sfery-servisnog...
11. Волков Ю. Г. Человек: энциклопедический словарь / Ю. Г. Волков, В. С. Поликарпов. — М.: Гардарики, 1999. — 520 с.
12. Гайдерова Е. А. Формирование сферы услуг в условиях новой экономики России [Электронный ресурс] / Е. А. Гайдерова // Проблемы современной экономики. — 2010. — № 4. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/ article/n/formirovanie-sfery-uslug-v-usloviyah-novoy-ekonomiki-rossii
13. Гегель Г. Энциклопедия философских наук / Г. Гегель. — М., 1930.
14. Гойхман О. Я. К вопросу формирования терминологии сферы сервиса / О. Я. Гойхман // Теоретические и прикладные проблемы сервиса. — 2007. — № 1. — C. 31–34.
15. Гумилев Л. Н. Этносфера. История людей и история природы / Л. Н. Гумилев. — М.: Экопрос, 1993. — 544 с.
16. Гуревич П. С. Философская антропология / П. С. Гуревич. — М.: Логос, 1997.
17. Годфруа Ж. Что такое психология: в 2 т. / Ж. Годфруа; пер. с франц. — М.: Мир, 1992.
18. Говалло В. И. Почему мы не похожи друг на друга. Очерки о биологической индивидуальности / В. И. Говалло. — М.: Знание, 1991. — 224 с.
19. Грядовой Д. И. Философия. Структурный курс основ философии: Учеб. пособие / Д. И. Грядовой. — М.: Изд-во «Щит-М», 1999. — 266 с.
20. Дейкер Х. П. Й. Национальный характер и национальные стереотипы / Х. П. Й. Дейкер, Н.Х. Фрейда // Реферативный сборник «Современная зарубежная этнопсихология». — М., 1979. С. 23–44.
21. Донскова Л. И. Сфера сервиса: Сущность, Уровень развития, Проблемы [Электронный ресурс] / Л. И. Донскова // Известия ТПУ. — 2006. — № 6. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sfera-servisa-suschnost-uroven-razvitiya-problemy
22. Донскова Л. И. Сервис как социальный феномен: концепция и технология управления: Дис. … д-ра соц. наук: 22.00.08. / Л. И. Донскова. — Барнаул, 2009. — 355 с.
23. Жильцов Е. Н. Экономика сферы платных услуг / Е. Н. Жильцов. — Казань, 1996.
24. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем / М. Н. Дымшиц. — М.: Омега-Л, 2004. — 252 с.
25. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 544 с.: ил.
26. Дильтей В. Воззрение на мир и исследование человека со времен Возрождения и Реформации / В. Дильтей. — М.-Иерусалим: Университетская книга, 2000. — 464 с. — (Книга света).
27. Здравомыслов А. Г. Потребности. Интересы. Ценности / А. Г. Здравомыслов. — М.: Политиздат, 1986. — 223 с.
28. Ершов А. Взгляд психолога на активность человека / А. Ершов. — М.: Луч, 1991. — 159 с.
29. Ершов П. М. Потребности человека / П. М. Ершов. — М.: Мысль, 1990. — 365 с.
30. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. — СПб.: Изд-во «Питер», 2000. — 512 с.: ил.
31. Итс Р. Ф. Введение в этнографию: Учеб. пособие / Р. Ф. Итс. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1991. — 168 с.
32. Куницина В. Н. Межличностное общение: Учебник для вузов / В. Н. Куницина, Н. В. Казаринова, В. М. Погольша. — СПб.: Питер, 2001. — 544 с.: ил.
33. Крюков М. В. Социальное и этническое: Проблемы соотношения / М. В. Крюков; под ред. С. А. Арутюнова, С. И. Брук // Ежегодный выпуск сборника «Расы и народы». — Вып. № 22. — С. 5–25.
34. Кочетков В. В. Психология межкультурных различий / В. В. Кочетков. — М.: ПЕР СЭ, 2002. — 416 с.
35. Кукушкин В. С. Этнопедагогика и этнопсихология Столяренко Л. Д. / В. С. Кукушкин. — Ростов н/Д.: Феникс, 2000. — 448 с.
36. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 2001. — 496 с.: ил.
37. Коноплёва Н. А. К вопросу о содержании и интерпретации понятий «Сервис» и «Сервисная деятельность» [Электронный ресурс] / Н. А. Коноплёва. Режим доступа: www.vvsu.ru/file.php
38. Кумбанов В. В. Маркетинг: сервисная деятельность: Учеб. пособие / В. В. Кумбанов. — СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2000.
39. Лейбин В. М. Фрейд, психоанализ и современная западная философия / В. М. Лейбин. — М.: Политиздат, 1990.
40. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. — М., 1975.
41. Менеджмент в сфере услуг / Под ред. д-ра экон. наук В. Ф. Уколова. — М.: Луч, 1995.
42. Мэннинг Д. Психология продаж. Искусство партнерских отношений / Д. Мэннинг, Б. Рис. — СПб.: Прайм Еврознак, 2003. — 320 с.
43. Осницкий А. В. Вопросы человековедения (философско-психологический этюд) / А. В. Осницкий. — СПб.: Информ.-издат. агентство «Лик», 1993. — 80 с.: ил.
44. Психоанализ и культура: Избранные труды Карен Хорни и Эриха Фромма. — М.: Юрист, 1995. — 623 с. (Лики культуры).
45. Платон // Соч.: в 3 т. — М., 1971. Т. 3.
46. Платонов Ю. П. Основы социальной психологии / Ю. П. Платонов. — СПб.: Речь, 2004. — 624 с.
47. Платонов Ю. П. Этнический фактор. Геополитика и психология / Ю. П. Платонов. — СПб.: Речь, 2002. — 520 с.
48. Пучков П. И. О соотношении профессиональной и этнической общностей / П. И. Пучков // Сов. этнография. —1973. — № 6. — С. 54–56.
49. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж / С. Ребрик. — М.: Эксмо, 2002. — 232 с., ил.
50. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Ребрик. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 720 с.
51. Рощин С. К. проблема этноцентризма: теория и политическая действительность ХХ века / С. К. Рощин; под ред. С. А. Арутюнова, С. И. Брук // Ежегодный выпуск сб. «Расы и народы». Вып. № 23. — М., 2015. С. 59–104.
52. Самсин А. И. Социально-философские проблемы исследования потребностей / А. И. Самсин. — М.: Высш. шк., 1987. — 159 с.
53. Саак А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. — СПб.: Питер, 2007. — 480 с.
54. Сахно Е. Ю. Менеджмент сервиса: теория и практика: Учеб. пособие / Е. Ю. Сахно, М. С. Дорош, А. В. Ребенок. — К.: Центр учебной литературы, 2010. — 328 с.
55. Семёнов В. М. Сервис промышленных товаров / В. М. Семёнов, О. Е. Васильева. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. — 208 с.
56. Сервис и туризм: словарь-справочник / Под ред. Ю. П. Свириденко, О. Я. Гойхмана. — М.: Альфа-М, 2008. — 432 с.
57. Социальная философия: Учеб. пособие для вузов / В. Н. Лавриненко, В. П. Ратников, В. Ю. Дорошенко и др.; под ред. проф. В. Н. Лавриненко. — М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995. — 240 с.
58. Сергеев К. К. Философская психология / К. К. Сергеев. — Тольятти: п/п Современник, 1999. — 144 с.
59. Смайлс С. Саморазвитие умственное, нравственное и практическое. Печатается по: СПб.: Изд. В. И. Губинского, 1900 / С. Смайлс. — Минск: Изд-во Университетское, 2000. — 411 с.
60. Социальная психология личности в вопросах и ответах: Учеб. пособие / Под ред. проф. В. А. Лабунской. — М.: Гардарики, 1999. — 397 с.
61. Соловьев В. С. // Собр. соч. / В. С. Соловьев. — СПб., 1911. Т. 3.
62. Стаханов В. Н. Маркетинг сферы услуг: Учеб. пособие / В. Н. Стаханов, Д. В. Стаханов. — М., 2001.
63. Стивенс Н. Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Н. Дж. Стивенс, Б. Адамс. — М.: Фаир-Пресс, 2001. — 384 с.: ил.
64. Сульповар Л. Б. Стратегия сервисизации как направление диверсификации деятельности предприятий / Л. Б. Сульповар // Вестник МГУС. — 2007. — № 1. — С. 20–24.
65. Сфера услуг [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.krugosvet. ru/enc/gumanitarnye_nauki/economika_i_pravo/SFERA_USLUG.html
66. Тавадов Г. Т. Этнология: Словарь-справочник / Г. Т. Тавадов. — М., 1998. — 667 с.
67. Тишков В. А. Очерки теории и политики этничности в России / В. А. Тишков. — М.: РАН, Институт этологии и антропологии, 1997.
68. Удальцова М. В. Человек и его потребности (Сервисология): Учеб. пособие / М. В. Удальцова, Л. К. Аверченко. — Новосибирск, 2002.
69. Успенский П. Д. Психология возможной эволюции человека. Космология возможной эволюции человека [пер. с англ.] / П. Д. Успенский. — СПб.: АО «Копплект», 1995.
70. Уэллс У. Реклама принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. — СПб.: Питер, 2001. — 800 с.: ил.
71. Философия: конспект лекций / Под ред. д-ра филос. наук В. В. Трушкова. — М.: Былина, 2001.
72. Фромм Э. Человек для себя / Э. Фромм. — Минск: Коллегиум, 1992.
73. Фромм Э. Душа человека / Э. Фромм. — М.: Республика, 1992.
74. Фромм Э. Человеческая ситуация / Э. Фромм. — М.: Смысл, 1995.
75. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учеб.-практ. пособие / В. Г. Федцов. — М.: Изд-во «ПРИОР», 2000. — 208 с.
76. Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фроксол, Р. Голдсмит, С. Браун. — СПб.: Питер, 2001. — 352 с.: ил.
77. Фокина О. А. Сервисная деятельность как особый вид социальной практики [Электронный ресурс] / О. А. Фокина // Вестник ВолГУ. Сер. 7. Философия. Социология и социальные технологии. — 2009. — № 2. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/servisnaya-deyatelnost-kak-osobyy-vid-sotsialnoy-praktiki (дата обращения: 01.04.2013).
78. Фролова Т. А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций [Электронный ресурс] / Т. А. Фролова. — Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. — Режим доступа: http://www.aup.ru/ books/m204/1_1htm. С. 106–110.
79. Христофорова И. В. Специфические отличия услуги от товара. Ч. I. Генезис базовых дефиниций сферы сервиса / И. В. Христофорова // Сервис Plus. — 2007. — № 1. — С. 11–19.
80. Христофорова И. В. Современные подходы к маркетингу услуг / И. В. Христофорова // Сервис Plus. — 2008. — № 1. — С. 83–87.
81. Хаксевер К. Управление и организация в сфере услуг / К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 752 с.: ил.
82. Холл К. Теории личности / К. Холл, Г. Линдсей. — М., 1997.
83. Хьелл Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. — СПб.: Питер Пресс, 1997. — 608 с.
84. Человек: Мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и бессмертии ХIХ век / Отв. ред. И. Т. Фролов. — М.: Республика, 1995. — 528 с.
85. Чалдини Р. Психология влияния / Р. Чалдини. — СПб.: Питер, 1999. — 272 с.
86. Человек и его потребности: Учеб. пособие / Под ред. проф. К. М. Оганяна. — СПб.: Изд-во СПБТИС, 1997.
87. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Пер. с англ.; Д. Шоул. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 338 с.
88. Шейнов В. П. 12 секретов успеха / В. П. Шейнов. — М.: ИНФРА-М., 2001. — 416 с.
89. Это человек: антология / Сост., вступ. ст. П. С. Гуревича. — М.: Высш. шк., 1995. — 320 с.
90. Экономическая психология. Социокультурный подход / Под ред. И. В. Андреевой. — СПб.: Питер, 2000. — 512 с.: ил.
91. Этнопсихологический словарь / Под ред. В. Г. Крысько. — М.: Московский психолого-социальный институт, 1999. — 343 с.
92. Юсупов А. Р. Лояльность клиентов как устойчивое конкурентное преимущество компании в сфере сервиса [Электронный ресурс] / А. Р. Юсупов. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-klientov-kak-ustoychivoe-konkurentnoe-preimuschestvo-kompanii-v-sfere-servisa
93. Язык подсознания. — Красноярск: БОНУС. — М.: ОЛМА-ПРЕСС; СПб.: НЕВА, 1999. — 432 с.: ил.

Рекомендации материалов по теме: нет