Close
Социологическое исследование факторов эффективного совмещения спортивной и учебной деятельности молодежи: монография
Дисциплина: Социология
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2020
Объем: 141 стр.
ISBN: 978-5-4499-1795-9
УДК: 316.625:378:796
ББК: 60.025.2+88.623
DOI: 10.23681/601326
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Список литературы

1. Акбаева A. M. Развитие позитивного отношения к профессии у студентов педагогического вуза: Автореф. дис. канд. психол. наук / A. M. Акбаева. — Карачаевск, 2004. — 22 с.
2. Акимов А. Б. Физическая культура в структуре свободного времени шахтеров // Теория и практика физической культуры. — 1971. — № 12. — С. 45–47.
3. Бабушкин Г. Д. Психологические механизмы возникновения и формирования профессионального интереса к спортивно-педагогической деятельности // Теория и практика физ. культуры. — 1996. — № 1. — С. 20–22.
4. Батурин H. A. Успех, неудача и результативность деятельности // Психологический журнал. — 1987. — № 3. — С. 87–93.
5. Булавкина Т. А. Коррекция профессиональных мотивов у студентов технических вузов средствами физического воспитания: Автореф. дис. канд. психол. наук / Т. А. Булавкина; Московская гос. акад. физ. культуры. — Малаховка, 1997. — 18 с.
6. Вовчик-Блакитная М. В. Мотивационный аспект развития учебной деятельности студентов // Воспитание, обучение, психическое развитие: Тез. докл. к 4-му Всесоюзн. съезду Общества психологов СССР. Ч. 2 / Московский гос. ун-т. — М., 1983. С. 37.
7. Гаврилова О. В. Взаимосвязь удовлетворенности и мотивации учебной деятельности студентов в системе многоуровнего образования: Автореф. дис. канд. психол. наук / О. В. Гаврилова; Казанский гос. ун-т. — Казань, 2000. — 23 с.
8. Герасимова A. C. Особенности отношения учащихся к различным формам организации обучения: Автореф. дис. канд. психол. наук / А. С. Герасимова; Московский гос. ун-т. — М., 2004. — 24 с.
9. Горбунов Ю. Г. Социологические исследования» вопросов физического воспитания студентов // Теория и практика физической культуры. — 1974. — № 2. — С. 47–49.
10. Довгалевская H. A. Системный анализ факторов учебной успешности: Автореф. дис. канд. пед. наук / Н. А. Довгалевская; Ленингр. гос. ун-т. — Л., 1974. — 16 с.
11. Дворяшина М. Д. Интеллектуальное развитие и успешность обучения: комплексное исследование проблем, обучения и коммунистического воспитания специалистов с высшим образованием / М. Д. Дворяшина, Н. М. Владимирова. — Л.: б. и., 1980. — 122 с.
12. Дикунов A. M. Активизация учебно-познавательной, деятельности-спортсменов // Теория и практика физ. культуры. 1981. — № 6. — С. 37–39.
13. Добрынин Н. Ф. Активность личности и принцип значимости // Всесоюзный симпозиум, посвященный 100-летию со дня рождения В. И. Ленина / Пермский гос. пед. ин-т. — Пермь, 1971. С. 42–57.
14. Евсеев С. П. Социально-педагогические исследования студенческих коллективов академии физической культуры им. П. Ф. Лесгафта // Теория и практика физической культуры. 1997. — № 2. — С. 47–50.
15. Евсеев С. П. Специальное профессиональное образование в вузах физической культуры в современных условиях / С. П. Евсеев, О. В. Колодий.
16. Ежкова А. Ю. Психолого-педагогическое обеспечение интереса к спортивной деятельности начинающих борцов: Автореф. дис. канд. пед. наук / А. Ю. Ежкова; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. — СПб., 2004. — 22 с.
17. Ершова Н. Г. Педагогические условия активизации процесса адаптации студентов-первокурсников к учебной деятельности в ИФК: Автореф. дис. канд. психол. наук / Н. Г. Ершова; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. — СПб., 1998. — 22 с.
18. Жилин C. B. Особенности Я-концепции личности спортсменов: Автореф. дис. канд. психол. наук / C. B. Жилин; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. — СПб., 2003. — 16 с.
19. Зайцев Г. К. Потребностно-мотивационная сфера физического воспитания студентов // Теория и практика физ. культуры. 1993. — № 7. — С. 21–24.
20. Зайцева В. М. Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей личности студентов и мотивов в выборе врачебной специальности (на материале медицинского вуза): Автореф. дис. канд. психол. наук / В. М. Зайцева. — М., 2004. — 24 с.
21. Закревская Н. Г. К вопросу о подготовке элиты в области физической культуры // Психология и педагогика новая интеграция: материалы 24-й науч. конф. С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры, им. П. Ф. Лесгафта. — СПб., 1998. С. 30–31.
22. Игуменов В. М. Изучение профессиональной работоспособности студентов ИФК, специализирующихся в спортивной борьбе / В. М. Игуменов, B. Л. Дементьев, П. А. Рожков // Теория и практика физической культуры. — 1997. — № 1. — С. 22–29.
23. Ильин Е. П. Психология физического воспитания: Учебное пособие / Е. П. Ильин. — М.: Просвещение, 1987. — 287 с.
24. Ильин Е. П. Спортивная ориентация и отбор // Теория и методика: физического воспитания. — М.: Просвещение, 1979. С. 321–323.
25. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. — СПб.: Питер, 2000. — 512 с.
26. Каверин С. Б. Мотивация труда / С. Б. Каверин; Ин-т психологии Рос. акад. наук. — M.: Изд-во Акад. наук, 1998. — 224 с.
27. Караванов A. A. Психологическое сопровождение учебно-профессиональной деятельности курсантов младших курсов военного вуза: Автореф. дис. канд. психол. наук / A. A. Караванов. — Курск, 2004. —23 с.
28. Князева Н. П. Эффективность учебно-воспитательной работы со студентами заочного обучения вузов физической культуры: Автореф. дис. канд. пед. наук / Н. П. Князева; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. — СПб., 2001. — 23 с.
29. Коваленя В. И. Психологический анализ спроса и предложения в сфере физической культуры: Автореф. дис. канд. психол. наук / В. И. Коваленя; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. — СПб., 2002. — 16 с.
30. Комусова Н. В. Развитие мотивации к овладению профессией в период обучения в вузе: Автореф. дис. канд. психол. наук / Н. В. Комусова; Ленингр. гос. ун-т. — Л., 1983. — 16 с.
31. Кон И. С. Открытие «Я» / И. С. Кон. — М.: Политиздат, 1978. — 367 с. — (Над чем работают, о чем спорят философы).
32. Конопкин O. A. Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типологическими особенностями их саморегуляции / O. A. Конопкин, Г. С. Прыгин // Вопросы психологии. 1984. — № 3. — С. 42–53.
33. Копаев В. П. Гармонизация умственных и физических нагрузок как условие повышения эффективности обучения студентов физкультурных вузов // Теория и практика физ. культуры. — 2000. — № 5. — С. 22–24.
34. Коршунова Н. Е., Шатаева О. В., Мошкин А. С. Социология миграции: Учебное пособие. — М.: Изд-во «Авторская мастерская», 2015. — 306 с.
35. Коршунова Н. Е., Шатаева О. В. Формирование взглядов и причин межэтнических конфликтов в студенческой среде: Монография. — М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. — 125 с.
36. Коршунова Н. Е., Шатаева О. В. Миграционные настроения школьной молодежи: Монография. — М.: Изд-во «Авторская мастерская», 2017. — 87 с.
37. Коршунова Н. Е., Шатаева О. В., Мошкин А. С., Коршунов Р. М. Социология миграционных процессов: Учебное пособие. — М.; Берлин: Директ-Медиа, 2017. — 314 с.
38. Коршунова Н. Е., Шатаева О. В., Никитюк В. А. Этносоциология: Учебное пособие. — М.: Изд-во «Авторская мастерская», 2018. —234 с.
39. Коршунова Н. Е., Шатаева О. В., Никитюк В. А. Мотивация участия молодежи в фанатском футбольном сообществе ПФК ЦСКА: Монография. — М.: Изд-во «Авторская мастерская», ИП Федотов Д. А., 2018. — 100 с.
40. Костюков В. В. Эволюция мотивов и потребностей людей 4–80 лет в занятиях спортивными и подвижными играми / В. В. Костюков, В. И. Родионов // Теория и практика физической культуры. — 1994. — № 7. — С. 2–4.
41. Костюченко Ф. // Теория и практика физической культуры. — 1996. — № 8. — C. 2–4.
42. Косырев В. Н. Динамика отношения студентов к учению в педагогическом вузе / В. Н. Косырев, В. А. Сластенин, М. И. Старов // Вопросы психологии. 1985. — № 3. — С. 61–67.
43. Крылов A. A. Некоторые проблемы психологии спорта в современном мире // Вестник Балтийской педагогической академии. — 1998. Вып. 14. — С. 46–49.
44. Курамшин Ю. Ф. Акмеология спортивных достижений: теоретические и прикладные аспекты: Автореф. дис. д-ра пед. наук / Ю. Ф. Курамшин; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. — СПб., 2002. — 80 с.
45. Лазурский А. Ф. Программа исследования личности в ее отношениях к среде / А. Ф. Лазурский. — Пг.: б. и., 1912. — 150 с.
46. Левитов Н. Д. Вопросы психологии характера / Н. Д. Левитов / Акад. пед. наук РСФСР. — М.: Изд-во АПН, 1952. — 383 с.
47. Лисовский В. Т. Формирование личности современного студента: Автореф. дис. д-ра философ. наук / В. Т. Лисовский; Ленингр. гос. ун-т. — Л., 1976. — 38 с.
48. Лихачев Л. В. Социально-психологические факторы, влияющие на удовлетворенность занятиями физической культурой и спортом // Психофизиология изучения учебной и спортивной деятельности / Ленингр. гос. пед. ин-т. — Л., 1981. С. 23–29.
49. Лихачев Л. В. Удовлетворенность занятиями физической культурой и спортом как фактор повышения эффективности учебно-педагогического процесса: Автореф. дис. канд. психол. наук / Л. В. Лихачев; Ленингр. гос. пед. ин-т. — Л., 1982. — 16 с.
50. Лозовая Г. В. Специфика спорта как вида деятельности // Психологические основы педагогической деятельности: Материалы 6-й межвуз. науч. конф. / С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. — СПб., 2003. С. 10–13.
51. Лубышева Л. И. Концепции формирования физической культуры человека / Л. И. Лубышева; Гос. центр, ин-т физ. культуры. — М.: б. и., 1992. — 123 с.
52. Мартене Р. Социальная психология и спорт / Р. Мартене. — М.: Физкультура и спорт, 1979. — 176 с.
53. Матвеев Л. П. Теория и методика физического воспитания / Л. П. Матвеев, А. Д. Новиков. — М.: Физкультура и спорт, 1987. — 248 с.
54. Нестерова Н. Б. Ценностное отношение студентов к учебным дисциплинам как фактор учебной успешности: Автореф. дис. канд. психол. наук / Н. Б. Нестерова; Ереванский гос. пед. ин-т. — Ереван, 1984. — 16 с.
55. Николаев А. Н. Компоненты субъектных отношений (на примере отношений спортсменов к тренеру) // Психологические основы обучения и воспитания / С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. — СПб., 2000. С. 38–43.
56. Николаев А. Н. Методика оценки мотивов спортивной деятельности // Психологические основы педагогической деятельности: материалы 30-й науч. конф. С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. — СПб., 2003. С. 55–58.
57. Парчевская И. И. Методико-теоретические аспекты физкультурного образования в вузе // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки» № 4. Северо-Кавказский государственный технический университет // http://www.ncstu.ru — 2009.
58. Пейсахов Н. М. Психологические и психофизиологические особенности студентов / Н. М. Пейсахов; Казанский гос. ун-т. — Казань: Изд-во КГУ, 1977. — 57 с.
59. Родионов A. B. Влияние психологических факторов на спортивный результат / A. B. Родионов. — М.: Физкультура и спорт, 1983. — 112 с.
60. Синицына Э. В. Психофизиологические характеристики учебной мотивации студентов: Автореф. дис. канд. психол. наук / Э. В. Синицына; Ростовский гос. пед. ин-т. — Ростов н/Д., 2004. — 24 с.
61. Тропников В. И. Структура и динамика мотивов спортивной деятельности (на примере тяжелой атлетики, бокса и гандбола): Автореф. дис. канд. психол. наук / В. И. Трофимов; Ленингр. гос. ун-т. — Л., 1989. — 14 с.
62. Шатаева О. В., Коршунова Н. Е., Мошкин А. С. Проявление националистических настроений в среде футбольных болельщиков г. Москвы. — М.: ИД Алексея Павлова, 2014. —144 с.
63. Шатаева О. В., Коршунова Н. Е. Миграционные настроения школьной молодежи: Монография. — М.: Изд-во «Авторская мастерская», 2017. — 87 с.

Рекомендации материалов по теме: нет