Close
Региональное планирование развития туризма на основе кросс-форсайта и проектных методов: монография
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2021
Объем: 136 стр.
ISBN: 978-5-4499-2179-6
УДК: 338.48
ББК: 65.433
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Список литературы

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — 7-е изд. [Текст]/Д. Аакер / пер. с англ.; под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер. — 2007. — 496 с.
2. Абашев Д. А. Современный подход к региональному стратегическому планированию: направления и инструменты [Текст] / Д. А. Абашев, В. В. Яновский // Управленческое консультирование. — 2017. — № 7(103). — С. 110–120.
3. Аверин А. В. Управление проектами и проектными командами на предприятиях индустрии спорта и туризма [Текст] / А. В. Аверин // в сборнике: Экономика отраслевых рынков: формирование, практика и развитие. Топливно-энергетический комплекс: правовое и экономическое регулирование Сборник материалов межвузовской научной конференции и круглого стола. Под научной редакцией Н. А. Харитоновой. — 2018. — С. 12–17.
4. Акаткин Ю. М. Цифровая экономика: концептуальная архитектура экосистемы цифровой отрасли / Ю. М. Акаткин, О. Э. Карпов, В. А. Конявский, Е. Д. Ясиновская. — Текст: непосредственный // Бизнес-информатика. — 2017. — № 4(42). — С. 17–28. — Библиогр.: с. 26 (20 назв.).
5. Александрова А. Ю. Туризм как устойчивая социально-экономическая система: теоретические подходы к исследованию [Текст] / А. Ю. Александрова // Устойчивое развитие туризма: направления, тенденции, технологии: материалы I Международ. науч.-практ. конф., 25–27 мая 2005 г., г. Улан-Удэ. — Улан-Удэ. — 2005. — С. 9–15.
6. Аналитический материал. Основные аспекты развития туризма в Белгородской области. — [Текст] / Белгород: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области. — 2017. Код издания 0630.
7. Ануфриева А. А. Проблемы повышения качества целевых программ: содержательный анализ // Baikal Research Journal. — 2013. — № 4. — С. 8.
8. Артеменко О. Н. Региональный туризм как инструмент развития территории [Текст] / О. Н. Артеменко // Актуальные проблемы экономики и права. — 2013. — № 2(26). — С. 11–17.
9. Бабенкова А. В. Методические подходы к оценке удовлетворенности потребителей продукции промышленного назначения [Текст] / А. В. Бабенкова, Л. М. Капустина // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. — 2010. — № 1(27). — С. 49–57.
10. Бабурин В. А. Особенности социально-экономических исследований в области сервиса [Текст] / В. А. Бабурин, В. Н. Соловьев // Теоретические и прикладные проблемы сервиса. — 2001. — № 1. — С. 83–93.
11. Баумгартен Л. В. Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах [Текст] / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — № 6. — С. 48–55.
12. Баумгартен Л. В. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера [Текст] / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — С. 82–86.
13. Баумгартен Л. В. Влияние соотношения стоимости и ценности туристского продукта на удовлетворенность потребителей [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг услуг. — 2009. — № 3(19). — С. 194–198.
14. Баумгартен Л. В. Изучение потребителей туристских услуг [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 2(58). — С. 34–45.
15. Баумгартен Л. В. Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008. — № 2(74). — С. 162–170.
16. Беляев М. К. Эффективность управления как практическая деятельность, направленная на успешную реализацию поставленных задач, использования знаний, навыков, методов, средств и технологий, с целью получения прогнозного эффекта [Текст] / М. К. Беляев, Р. Н. Полин // в сборнике: Наука и образование: архитектура, градостроительство и строительство материалы Международной конференции, посвященной 80-летию строительного образования и 40-летию архитектурного образования Волгоградской области. — 2010. — С. 128–129.
17. Бондаренко Н. Ю. Индикативный подход в планировании и управлении региональными инвестициями [Текст] / Н. Ю. Бондаренко, А. А. Борисова // в сборнике: Теоретические и практические вопросы науки XXI века Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2014. — С. 31–34.
18. Буймов А. С. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта [Текст] / А. С. Буймов, Е. Д. Вайсман // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1(75). — С. 74–79.
19. Быстров С. А. Внутренний туризм как стратегически важное направления развитие туристского рынка РФ [Текст] / С. А. Быстров // Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2016. — Т. 15. — С. 966–970.
20. Валединская Е. Н. Роль и значение стратегического развития сферы услуг, туризма и гостеприимства в региональной экономике [Текст] / Е. Н. Валединская // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2012. — № 4. — С. 79–86.
21. Вапнярская О. И. Выделение категории концептуальных туристских ресурсов в развитии ресурсного обеспечения туризма [Текст] / О. И. Вапнярская, О. А. Артемьева // Сервис в России и за рубежом. — 2009. — № 4. — С. 23–34.
22. Вдовин С. А. Опыт, проблемы и перспективы стратегий развития цифровой экономики в России и за рубежом / С. А. Вдовин, Е. В. Убоженко, Е. И. Лобанова. — Текст: непосредственный // Экономика: вчера, сегодня, завтра. — 2019. — Т. 9. — № 1–1. — С. 573–582. — Библиогр.: с. 580–581 (10 назв.)
23. Виноградова М. В. Региональные туристские комплексы и кластеры: общие черты и основные отличия [Текст] / М. В. Виноградова, Л. А. Ульянченко // Сервис в России и за рубежом. — 2014. — Т. 8. № 8. — С. 127–140.
24. Вуд Мэриан Берк. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке: пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. — 352 с.
25. Вялкин А. Г. Агентство по развитию территорий — ключевое звено инвестиционного маркетинга региона [Текст] / А. Г. Вялкин // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1(75). — С. 80–84.
26. Гончарова Л. Н. Подходы к расширению инвестиционного потенциала и развития туристического сектора экономики города Белгорода в рамках форм и возможностей государственно-частного партнерства [Текст] / Л. Н. Гончарова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2011. — № 5. — С. 52–57.
27. Горева М. А. Исследование потенциальных потребителей товаров и услуг на территории города [Текст] / М. А. Горева // Маркетинг услуг. — 2010. — № 4(24).
28. Горохов А. Ф. Сущность, принципы и основные задачи комплексной маркетинговой стратегии развития туристической дестинации [Текст] / А. Ф. Горохов, А. Т. Кириллов // Современные проблемы экономики и управления в сфере туризма. — СПб.: СПбГИЭУ, 2006.
29. Государственная программа «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014–2020 годы» в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года № 522-пп. — Текст: электронный // Система Гарант: [сайт]. — https://base.garant.ru/26357243/ (дата обращения 03.03.2020).
30. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 года № 317. — Текст: электронный // Система Гарант: [сайт]. — https://base.garant.ru/70644226/ (дата обращения 03.03.2020).
31. Григорян Е. С. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Пензы [Текст] / Е. С. Григорян, А. А. Ткаченко // Маркетинг услуг. — 2012. — № 1(29). — С. 60–67.
32. Давиденко Л. М. Ресурсная парадигма построения промышленной экосистемы цифрового формата / Л. М. Давиденко, С. В. Беспалый, Д. С. Бекниязова. — Текст: непосредственный // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2020. — № 1(80). — С. 58–68. — Библиогр.: с. 65–66 (12 назв.).
33. Долгосрочная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Белгородской области на 2013–2017 годы».
34. Ефимов В. С. Форсайт-исследование: методы работы с экспертным знанием [Текст] / В. С. Ефимов // в книге: Мы продолжаем традиции российской статистики Материалы I Открытого российского статистического конгресса. — 2015. — С. 560–561.
35. Иваницкая Т. Ю. Научно-прикладные основы функционирования и развития рынка туристских услуг в регионе [Текст] / Т. Ю. Иваницкая // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2016. — № 2(58). С. 164–171.
36. Иванова О. Б. Управление региональным бюджетом [Текст] / О. Б. Иванова, С. Н. Рукина //Финансовые исследования. — 2012. — № 2.— С. 87−95.
37. Исаенко Е. В. Рыночная устойчивость организации: сущность, структура, факторы формирования [Текст] / Е. В. Исаенко, М. В. Христова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2012. — № 2. — С. 43–47.
38. Истомина Н. А. Региональные методики планирования налоговых доходов бюджетов в системе регионального бюджетного планирования [Текст] / Н. А. Истомина // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2010. — № 13. — С. 46–53.
39. Кабалинский А. И. Методология использования программно-целевых методов в планировании и управлении на региональном уровне [Текст] / А. И. Кабалинский, И. А. Рождественска // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития государственного управления сборник научных статей по материалам ежегодной Международной научно-практической конференции / под редакцией С. Е. Прокофьева, О. В. Паниной, С. Г. Еремина. — 2015. — С. 178–181.
40. Кабалинский А. И. Методология использования программно-целевых методов в планировании и управлении на региональном уровне [Текст] / А. И. Кабалинский, И. А. Рождественска // в сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития государственного управления сборник научных статей по материалам ежегодной Международной научно-практической конференции. Под редакцией С. Е. Прокофьева, О. В. Паниной, С. Г. Еремина. — 2015. — С. 178–181.
41. Канапухин П. А. Противоречия системы экономических интересов и их самовоспроизводство [Текст] / П. А. Канапухин // Современная экономика: проблемы и решения. — 2010. — № 6 . — С. 28–38.
42. Канапухин П. А. Факторы, снижающие конкурентоспособность России, и пути их преодоления [Текст] / П. А. Канапухин, А. М. Квасов // Панорама. — 2013. — № 1(5). — С. 4–6.
43. Карпова Г. А. Кластерный подход в повышении эффективности управления межрегиональными туристскими проектами [Текст] / Г. А. Карпова, В. А. Ткачев, Д. Е. Долженко // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. — 2018. — № 2(110). — С. 58–62.
44. Карпова С. Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК [Текст] / С. Карпова // Маркетинг. — 2009. — № 2. — С. 18–30.
45. Квон Г. М. Некоторые аспекты реализации кластерной политики как инструмента развития региона [Текст] / Г. М. Квон, Н. В. Макаров, Ф. Г. Мухаметзянова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2016. — № 1(57). — С. 112–118.
46. Киселев А. А. Стратегическое планирование в деятельности отечественных организаций как фактор обеспечения их конкурентоспособности [Текст] / А. А. Киселев // Научный вестник. — 2016. — № 1(7). — С. 65–73.
47. Клюкач В. Маркетинговый мониторинг — универсальный инструмент управления рисками в АПК [Текст] / В. Клюкач, Н. Седова, Д. Логинов // АПК: экономика, управление. — 2008. — № 9. — С. 14–17.
48. Колгушкина А. Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг [Текст] / А. Колгушкина // Директор по маркетингу и сбыту. — 2008. — № 11. — С. 20–22.
49. Комиссарова Т. А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений [Текст] / Т. А. Комиссарова, Н. Баженова // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2004. — № 3(51). — С. 2–9.
50. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 года. — № 1662-р. — Текст: электронный // Система Консультант Плюс: [сайт]. — http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_82134/28c7f9e359e8af09d7244d8033c66928fa27e527/ (дата обращения 03.03.2020).
51. Коршунов Г. П. Форсайт-исследования — методология активного прогнозирования [Текст] / Г. П. Коршунов // Социология. 2013. — № 4. — С. 115–122.
52. Косарева Н. В. Проект по созданию виртуальной экскурсии по Ржеву [Текст] / Н. В. Косарева, Н. Растеряев // в сборнике: Современные тенденции развития науки и образования: Теория и практика Материалы 1 Международной научно-практической конференции научно-педагогических работников и молодых ученых. Под ред. Г. С. Жуковой, В. В. Бритвиной. — 2017. — С. 196–205.
53. Косарева Н. В. Проект разработки нового туристского маршрута по территории НП «Приэльбрусье» [Текст] / М. А. Дедков, Н. В. Косарева // в сборнике: Перспективы развития студенческого туризма Сборник статей. Елец — 2017. — С. 28–30.
54. Котов Д. В. Разработка системы стратегических проектов развития Республики Башкортостан на период до 2030 года [Текст] / Д. В. Котов, Д. А. Гамилова, И. В. Буренина, В. А. Ковшов, Н. Лавренюк, И. Б. Утяшева, Д. В. Попов, И. Ю. Карелин, Р. Р. Ахунов // в книге: Стратегическое развитие Республики Башкортостан в 2015–2030-е годы XXI века сборник статей. Уфа. — 2016. — С. 112–157.
55. Кривошеева Т. М. Российский турпродукт: потребительские ожидания иностранных туристов [Текст] / Т. М. Кривошеева // Сервис в России и за рубежом. — 2014. — Т. 8. — № 7. — С. 19–32.
56. Курченков В. В. Совершенствование системы показателей социально-экономического развития региона в контексте программно-целевого управления (на примере ЮФО) [Текст] / В. В. Курченков, И. В. Митрофанова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. — 2005. — № 2. — С. 57−67.
57. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: пер. с франц. / Ж. Ламбен. — С.-Пб.: Наука. — 1996. — 589 с.
58. Ларионова А. А. Концептуальные основы формирования стратегий развития предприятий гостиничного бизнеса [Текст] / А. А. Ларионова, Н. Г. Новикова // Общественные науки. — 2012. — № 2. — С. 286–289.
59. Логинов И. Н. Определение взаимосвязи показателей эффективности целевых программ и индикаторов результативности исполнительных органов власти территории [Текст] / И. Н. Логинов // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. — 2012. — № 3. — С. 53−57.
60. Лысенко В. В. Развитие сельского туризма на территории муниципальных районов Белгородской области с позиции программно-целевого подхода [Текст] / В. В. Лысенко, Е. О. Святая // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2014. — № 2(50). — С. 446–452.
61. Лысенко В. В. Оценка потребительских предпочтений в сфере туристских услуг как основа разработки комплекса маркетинга территории [Текст] / В. В. Лысенко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2014. — № 1(49). — С. 430–436.
62. М. Мак-Дональд. Стратегическое планирование маркетинга — Спб: Питер. — 2001. — 320 с.
63. Макринова Е. И. Мониторинг эффективности развития внутреннего и въездного туризма в г. Белгороде [Текст] / Е. И. Макринова // Ия. С. Подзолкова, И. В. Каплунова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2014. — № 2(50). С. 93–97.
64. Макринова Е. И. Повышение лояльности персонала организаций, предоставляющих туристские услуги, на основе применения инсентив-программ [Текст] / Е. И. Макринова, Н. А. Авилова, В. В. Лысенко // Фундаментальные исследования. — 2016. — № 1–1. — С. 176–181.
65. Макринова, Е. И. Прогнозирование социально-экономических параметров рынка услуг как способ снижения угроз развития предпринимательства [Текст] / Е. И. Макринова, В. В. Лысенко, В. В. Григорьева // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2017. — № 6(67). — С. 24–36.
66. Макринова Е. И. Развитие гастрономического туризма как фактор формирования имиджа и повышения туристской привлекательности региона [Текст] / Е. И. Макринова, А. В. Исаенко, А. В. Королев. — Белгород: Изд-во БУКЭП,. — 2017. — 145 с.
67. Макринова Е. И. Развитие трансграничного сотрудничества в сфере туризма в рамках Еврорегиона «Слобожанщина» [Текст] / Е. И. Макринова, В. В. Лысенко // Наука и туризм: стратегия взаимодействия: сборник статей. Вып. 2. — Барнаул: Изд-во Алт. ун-та. — 2013. — 185 с.
68. Макринова Е. И. Разработка рекомендаций по реализации концепции развития внутреннего и въездного туризма в Белгородской области [Текст] / Е. И. Макринова // В сборнике: Интеграция науки, образования и бизнеса в целях развития туризма и сервиса: проблемы и перспективы. Современные формы организации и эффективные технологии подготовки специалистов сферы сервиса и туризма в условиях инновационной экономики Материалы международной научно-практической и методической конференций профессорско-преподавательского состава и аспирантов. Белгородский университет кооперации, экономики и права. — 2014. — С. 7–16.
69. Макринова Е. И. Реализация инновационных проектов в туристско-рекреационном кластере Белгородской области и их вклад в развитие экономики региона [Текст] / Е. И. Макринова // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. — 2016. — № 1(18). — С. 105–110.
70. Макринова Е. И. Ресурсное обеспечение развития туризма и гостиничного хозяйства в Белгородской области на основе проектно-целевого подхода [Текст] / Е. И. Макринова, А. П. Сотник // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2019. — № 4(77). С. 84–99.
71. Макринова Е. И. Риск-менеджмент как эффективный инструмент обеспечения экономической безопасности предпринимательских структур гостиничного бизнеса [Текст] / Е. И. Макринова, Е. О. Святая // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2018. — № 2(69). — С. 9–19.
72. Макринова Е. И. Роль и место инновационных технологий в развитии ресурсного потенциала гостиничного предприятия [Текст] / Е. И. Макринова, Н. А. Авилова, Р. Н. Ушаков // Фундаментальные исследования. — 2016. — № 4–3. — С. 624–628.
73. Макринова Е. И. Событийный туризм как эффективный инструмент привлечения туристов в регион [Текст] / Е. И. Макринова, А. П. Сотник // в сборнике: Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России материалы международной научно-практической конференции. — 2017. — С. 61–66.
74. Макринова Е. И. Состояние и тенденции развития регионального рынка гостиничных услуг [Текст] / Е. И. Макринова, Е. О. Святая // Фундаментальные исследования. — 2014. — № 5–4. — С. 539–543.
75. Макринова Е. И. Структуризация факторов развития туризма и его особенности как объекта регионального планирования [Текст] / Е. И. Макринова, В. В. Лысенко, А. П. Сотник // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2018. — № 3(70). — 36–48.
76. Макринова Е. И. Тенденции и факторы развития потребления туристских услуг на региональном рынке [Текст] / Е. И. Макринова, В. В. Лысенко // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. — 2013. — № 11. — С. 67–76.
77. Макринова Е. И. Целостная концепция развития туристских услуг на этапе инновационных преобразований: маркетинговый концепт [Текст] / Е. И. Макринова, И. В. Роздольская, Е. Н. Висторобская, Ю. Н. Луценко, Т. Ю. Иваницкая. — Курск: Изд-во Деловая полиграфия. — 2015. — 289 с.
78. Макринова Е. И. Экскурсионный потенциал музея в концепте развития культурно-познавательного туризма дестинации [Текст] / Е. И. Макринова, Е. А. Шокова. — Белгород: Изд-во БУКЭП. — 2017. — 106 с.
79. Макринова Е. И. Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения регионального гостиничного продукта [Текст] / Е. И. Макринова, Е. О. Святая // Экономика и предпринимательство. — 2014. — № 12 (ч. 2). — С. 344–348.
80. Макринова Е. И. Индустрия туризма в современной мировой экономике: иерархия постановки задач и результаты социально-экономических исследований на международном, национальном и региональном уровнях / Макринова Е. И., Лысенко В. В., Никулина С. П. Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2019. — № 2(75). — С. 54–65.
81. Марченко Т. И. Управление планированием в сфере услуг: региональный аспект [Текст] / Т. И. Марченко // Вестник Тольяттинского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. — 2007. — № 2. — С. 129–137.
82. Материкин А. В. Использование методики интегральной оценки эффективности в региональном социально-экономическом планировании [Текст] / А. В. Материкин // Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. — 2013. — № 3–4. — С. 92–101.
83. Матузенко Е. В. SMM как эффективное средство формирования лояльности потребителей [Текст] / Е. В. Матузенко, А. П. Сотник // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2017. — № 6(67). — С. 244–253.
84. Минаев В. А. Региональный туризм: прогнозирование и планирование развития в современных макроэкономических условиях [Текст] / В. А. Минаев, Н. А. Платонова, Е. А. Цыщук // Региональная экономика: теория и практика. — 2015. — № 23(398). — С. 2–12.
85. Мингалева Ж. А. Оценка эффективности ресурсного обеспечения мониторинга целевых программ социально-экономического развития регионов [Текст] / Ж. А. Мингалева, Н. П. Паздникова // Экономика региона. — 2009. — № 4. — С. 211−214.
86. Мокаев А. М. О специфике нормативно-правового регулирования на региональном и местном уровнях власти в целях взаимодействия в области социального и экономического развития муниципального образования (по материалам Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики) [Текст] / А. М. Мокаев, Р. Ю. Заифов // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 6. — С. 429.
87. Морозов М. А. Новая парадигма развития туризма и индустрии гостеприимства в условиях цифровой экономики [Текст] / М. А. Морозов, Н. С. Морозова // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. — 2018. — № 1. — С. 135–141.
88. Морозов М. А. Проблемы стратегического планирования и управление туристской дестинацией [Текст] / М. А. Морозов, М. А. Дмитриева // Вестник Российского нового университета. — 2011. — № 2. — С. 195–200.
89. Муниципальная программа «Повышение инвестиционной привлекательности города и формирование благоприятного предпринимательского климата» в соответствии с постановлением администрации города Белгорода от 12 ноября 2014 года. — № 233. — Текст: электронный // Система Гарант: [сайт]. — https://base.garant.ru/26371144/ (дата обращения 03.03.2020).
90. Орлов О. В. Инновационные процессы как основа развития современной туристской индустрии [Текст] / О. В. Орлов // Журнал университета водных коммуникаций. — 2009. — № 3. — С. 125–129.
91. Петров, А. Н. Об оценке социально-экономической эффективности федеральных целевых программ [Текст]/ А. Н. Петров, К. В. Шуртаков, С. Ю. Малков, Ю. В. Коссе // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. — 2012. — Т. 5. № 6. — С. 54−70.
92. Плотников В. А. Оценка результатов регионального развития методами государственного контроля [Текст] / В. А. Плотников, Г. В. Федотова // Экономика и управление. — 2014. — № 12. — С. 23−30.
93. Постановление Правительства РФ от 15.10.2016. № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» (вместе с «Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации») // СПС Консультант-Плюс.
94. Птичникова Г. А. Роль и значение туристско-рекреационного ресурсного потенциала в социально-экономическом развитии региона Нижнее Поволжье [Текст] / Г. А. Птичникова, Т. А. Чернявская, Ю. В. Чернявский // В сборнике: Наука и образование: архитектура, градостроительство и строительство материалы Международной конференции, посвященной 80-летию строительного образования и 40-летию архитектурного образования Волгоградской области. — 2010. — С. 406–411.
95. Путилина И. Н. Совершенствование методических подходов к разработке целевых индикаторов региональных программ развития промышленного плодоводства [Текст] / И. Н. Путилина, Р. А. Шипячих // Новые технологии. — 2011. — № 2. — С. 140−142.
96. Рассохина Т. В. Научно-методологические аспекты формирования обобщающей динамической структурной модели управления устойчивым развитием туристской дестинации [Текст] / Т. В. Рассохина / Экономика: вчера, сегодня, завтра. — 2017. — Т. 7. № 10A. — С. 59–65.
97. Растворцева С. Н. Методика оценки экономического потенциала для развития кластеров в регионе [Текст] С. Н. Растворцева, Л. Т. Снитко, Н. А. Череповской // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. — 2013. — № 30. — С. 20–32.
98. Романова Г. М. Исследование основных тенденций развития внутреннего туристского рынка (на примере Краснодарского края) [Текст] / Г. М. Романова, Н. С. Матющенко // Научный журнал СЕРВИС PLUS. — 2012. — № 3. — С. 28–36.
99. Сизов В. С. Территориальный форсайт: опыт форсайт-исследования муниципального образования [Текст] / В. С. Сизов // Вопросы новой экономики. 2013. — № 2(26). — С. 11–27.
100. Скачкова Я. О. О некоторых аспектах проектно-целевого управления индустрией туризма в регионе [Текст] / Я. О. Скачкова // Экономика и социум. — 2016. — № 3(22). — С. 1151–1154.
101. Смирнов С. А. Прогноз и форсайт: две парадигмы будущего методологический аспект [Текст] / С. А. Смирнов // в книге: Мы продолжаем традиции российской статистики Материалы I Открытого российского статистического конгресса. — 2015. — С. 567–568.
102. Смирнов С. А. Современные подходы к управлению качеством в сфере услуг [Текст] / С. А. Смирнов, В. С. Лавров // Вестник СПбГУ. Сер. 5. — 2008. — С. 136–140.
103. Сотник А. П. Международные образовательные форумы и школы проектного управления как эффективная форма реализации потенциала молодых ученых [Текст] / А. П. Сотник // В сборнике: Событийный туризм — основа реализации туристского потенциала территорий: актуальные задачи, проблемы и перспективы развития Материалы международной научно-практической интернет-конференции с международным участием в рамках V фестиваля туризма в г. Белгороде. Белгородский университет кооперации экономики и права. — 2016. — С. 66–71.
104. Сотник А. П. Особенности маркетингового планирования рыночной политики организаций сферы услуг [Текст] / А. П. Сотник // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2018. — № 1(68). — С. 301–310.
105. Сотник А. П. Проектирование будущего развития туризма в системе региональной социально-экономической политики: методическое обоснование и оценка эффективности [Текст] / А. П. Сотник // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2019. — № 2(75). — С. 218–230.
106. Сотник А. П. Разработка среднесрочных планов и дорожных карт развития туризма в Белгородской области на основе форсайта [Текст] / А. П. Сотник // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2018. —№ 3(70). — С. 109–119.
107. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы в соответствии с Указом Президента РФ от 9 мая 2017 г. — № 203. — Текст: электронный // Система Гарант: [сайт]. — https://www.garant. ru/products/ipo/prime/doc/71570570/ (дата обращения 03.03.2020).
108. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 года № 2129-р. — Текст: электронный // Система Гарант: [сайт] (дата обращения 03.03.2020).
109. Стратегия социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 25 января 2010 года № 27-пп: электронный // Система Гарант: [сайт]. https://base.garant.ru/26332812 (дата обращения 03.03.2020).
110. Тарасов И. В. Индустрия 4.0: понятие, концепции, тенденции развития [Текст] / И. В. Тарасов // Стратегии бизнеса. — 2018. — № 6(50). — С. 57–63.
111. Тарасова Е. Е., Развитие малого инновационного бизнеса на основе проектного управления [Текст] / Е. Е. Тарасова, С. Н. Ткаченко, Н. М. Здоренко // в сборнике: Актуальные вопросы современной науки и практики материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов: в 3 ч. Белгородский университет кооперации, экономики и права. — 2016. — С. 278–287.
112. Теплов, В. И. Инновационная стратегия как фактор повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов [Текст] / В. И. Теплов, Е. Е. Тарасова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2008. — № 1. — С. 5–9.
113. Туризм на сельских территориях: опыт, проблемы, перспективы : коллективная монография [Абряндина В. В. и др.] под ред. Шарафановой Е. Е. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургский государственный экономический университет. — 2013. — С. 371.
114. Ушакова Е. О. Разработка методического подхода к оценке туристско-рекреационного потенциала региона [Текст] / Е. О. Ушакова, М. Е. Цой // Сервис в России и за рубежом. — 2017. — Т. 11. Вып. 4. — С. 18–34.
115. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / Р. А. Фатхутдинов. — 4-е изд. — Санкт-Петербург: Питер. — 2015. — 346 с.
116. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. — № 644. — Текст: электронный // Система Гарант: [сайт]. — https://base.garant.ru/55171986/ (дата обращения 03.03.2020).
117. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «О внесении изменения в статью 24 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // СПС Консультант-Плюс.
118. Федотова Г. В. Программный бюджет в региональном стратегическом планировании [Текст] / Г. В. Федотова // Дайджест-финансы. — 2013. — № 12. — С. 29–34.
119. Федулин А. А. Туристское образование: новые горизонты развития // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2008. — № 1. — С. 72–76.
120. Федулин А. А., Гаврилов А. Ю., Новикова Н. Г. Современные подходы к определению ресурсного потенциала туризма // Сервис plus. — 2012. — № 1. — С. 38–44.
121. Филимонова Н. М. Управление проектами как механизм повышения эффективности планирования и реализации программ регионального развития // Инновации. 2010. — № 9. — С. 42–44.
122. Филиппов Ю. Ю. Методические аспекты разработки прогноза развития туризма в Калининградской области на основе использования форсайт-технологий [Текст] / Ю. Ю. Филиппов, О. П. Овечкина, М. Амурова, П. Д. Лутковская // Российские регионы: взгляд в будущее. 2015. — Т. 2. — № 4(5). — С. 76–88.
123. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства анализа в бизнесе [Текст] / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан // Лаборатория знаний. — 2005.
124. Фокин Д. Н. Комплекс региональных факторов, влияющих на индустрию туризма отдельных территорий Черноморского побережья [Текст] / Д. Н. Фокин // СЕРВИС PLUS. — 2012. — № 1. — С. 30–37.
125. Фуртатова А. Ю. Теоретические аспекты стратегического планирования деятельности организации [Текст] «Экономика и современный менеджмент: теория и практика»: сборник статей по материалам XXXIII международной научно-практической конференции. (13 января 2013 г.).
126. Хадсон К. Л. Организация и управление несостоятельным предприятием [Текст] / К. Л. Хадсон. — М: Инфра-М, 2001. — 427с.
127. Христофорова И. В. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг [Текст] / И. В. Христофорова, А. В. Христофоров // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. — №1. — С. 50–66.
128. Цыщук Е. А. Тематические основы проектных решений по развитию туристского комплекса ногинского муниципального района Московской области [Текст] / Цыщук Е. А. // Сервис в России и за рубежом. — 2017. — Т. 11. № 7(77). — С. 46–54.
129. Черкасова И. Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии [Текст] / И. Черкасова // Маркетинг: методы, формы, исследования. — 2007. — № 1(92). — С. 55–72.
130. Чмышенко Е. В. Технологии и инструменты маркетинга в стратегическом региональном планировании [Текст] / Е. В. Чмышенко, С. В. Панкова, Е. Г. Чмышенко. — Оренбург: Изд-во Оренбургский государственный университет. — 2013. — 181 с.
131. Шимин Н. А. Туристское планирование как основа развития регионального туризма [Текст] / Н. А. Шимин // В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Материалы Второй международной научной конференции. Нижний Новгород. — 2010. — С. 195–198.
132. Шишкина Е. А. Необходимость и возможности применения теории инструментализма в региональном стратегическом планировании [Текст] / Е. А. Шишкина // Известия Уральского государственного экономического университета. — 2013. — № 5(49). — С. 107–112.
133. Шульгина Л. В., Жеребин В. М., Кулин А. А. Разработка показателей эффективности региональных целевых программ демографического развития (на примере программы Воронежской области) // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. — 2008. — № 2. — С. 9а−13.
134. Щетинина К. И. Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса [Текст] / К. И. Щетинина // Маркетинг услуг. — 2013. — № 3(35). — С. 228–237.
135. Щетинина Н. А. Развитие регионального сельского туризма в условиях цифровой экономики [Текст] / Н. А. Щетинина, А. А. Попова // в сборнике: Социально-экономическое развитие России: проблемы, тенденции, перспективы сборник статей ХVIII Международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 398–402.
136. Яновский В. В. Бизнес-идея инвестиционного проекта: от зарождения до финансово-экономического обоснования [Текст] / В. В. Яновский, Е. Г. Серова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2018. — № 2(69). — С. 262–271.
137. Dzhandzhugazova E. A., Zaitseva N. A., Larionova A. A., Pervunin S. N. The Russian hotel market: condition and development under the crisis. Mediterranean Journal of Social Sciences. — Vol. 6. No 3. — 2015. — P. 289–297.
138. Kropinova E. G., Zaitseva N. A., Moroz M. Approaches to the assessment of the contribution of tourism into the regional surplus product: case of the Kaliningrad region. Mediterranean Journal of Social Sciences. — Vol. 6. No 3. — 2015. — P. 275–282.
139. Martin B. Research Foresight and the exploitation of science base. HSMO. — London. — 1993.
140. Popper R. Methodology: Common Foresight Practices & Tools, in Georghiou, L. et al., International Handbook on Foresight and Science Policy: Theory and Practice. Edward Elgar. — 2007.
141. Wild J. Grundlagen der Unternehmungsplanung. 3 Auflage, Opladen. — 1981.

Рекомендации материалов по теме: нет