Close
Глаголы с удовольствием: учебное пособие
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2021
Объем: 132 стр.
ISBN: 978-5-4499-1668-6
УДК: 81.411.16'08(075)
ББК: 81.611.215-2я7
Книга Вам недоступна, для получения доступа необходимо подать заявку на оформление подписки в библиотеку.

Список литературы

1. Амонашвили Ш. А. Гуманно-личностный подход к детям. — М.: издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: издательство НПО «Модэк», 1998.
2. Асмолов А. Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека / А. Г. Асмолов. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Смысл: издательский центр «Академия», 2007.
3. Ахметова И. Ф. и др. Мой выбор. Учебно-методическое пособие для учителей средней школы / под ред. П. Г. Положевца / И. Ф. Ахметова и др. — М.: ЗАО «Учительская газета». — 2000. — 104 с.
4. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса / Ю. К. Бабанский. — М.: Просвещение, 1982. — 185 с.
5. Бакеркина В. В. Краткий словарь политологического языка: Более 2 тыс. терминов и терминолог. сочетаний / В. В. Бакеркина, Л. Л. Шестакова. — М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Русские словари», 2002. — 288 с.
6. Балкански П., Захариев З. Введение в гражданское образование / П. Балкански, З. Захариев. — София: Ласка, 1998. — 235 с.
7. Башев В. В., Фрумин И. Д. Проблемно-рефлексивный подход в обществознании: учебно-методическое пособие / В. В. Башев, И. Д. Фрумин. — М.: Мирос, 2002. — 176 с.
8. Беляков Е. М., Воскресенская Н. М., Иоффе А. Н. Проектная деятельность в гражданском образовании / Развитие системы гражданско-правового образования в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»: сб. материалов межрегиональной научно-практической конференции 25–26 ноября 2008 г. / под ред. Л. В. Мостяевой. — Рязань: РИРО, 2008. — С. 41–49.
9. Беляков Е. М., Воскресенская Н. М., Иоффе А. Н. Активная школа. Руководство по развитию школы с использованием проектирования / Е. М. Беляков, Н. М. Воскресенская, А. Н. Иоффе. — М.: Фонд Сивитас, 2010. — 45 с.
10. Бердяев Н. А. О человеке, его свободе и духовности / Н. А. Бердяев. — М.: издательство «Флинта», 1999. — 310 с.
11. Богуславский М. В. Авторитарная педагогика — педагогика авторитета / М. В. Богуславский // Директор школы, 2002. — № 5. — С. 25–28.
12. Богуславский М. В. Лабиринты манипулятивной педагогики / М. В. Богуславский // Директор школы, 2002 — № 9. — С. 35–38.
13. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: психологическое исследование / Л. И. Божович. — М.: Просвещение, 1986. — 464 с.
14. Болотина Т. В. и др. Введение в общественные дисциплины / Т. В. Болотина. — М.: образовательный центр «Веди-М», 2000. — 252 с.
15. Болотина Т. В., Иоффе А. Н. Основы политологических знаний: экспериментальное учебное пособие для учащихся старших классов / Т. В. Болотина, А. Н. Иоффе. — М.: АПКиПРО, 2000. — 64 с.
16. Болотина Т. В. Цели и задачи гражданского образования / Т. В. Болотина, С. В. Тырин // Гражданское образование: формирование активной жизненной позиции гражданина: сб. ст. для методистов и преподавателей общественных дисциплин. — М., 2001. — С. 7–16.
17. Вачкова С. Н. Формирование уклада школьной жизни в информационно-коммуникативной среде. Дис. … на соиск. уч. ст. д-ра пед. наук 13.00.01. — М.: изд-во ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет», 2013.
18. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А. А. Вербицкий. — М.: Высшая школа, 1991. — 207 с.
19. Воскресенская Н. М. и др. Дух демократии: пособие для преп. школ, проф. и доп. образования, классных руководителей и организаторов воспитательной работы / Н. М. Воскресенская и др. — М.: Межрегиональная ассоциация «За гражданское образование», 2003. — 172 с.
20. Воскресенская Н. М., Иоффе А. Н., Мостяева Л. В. Современные подходы к преподаванию обществознания / Н. М. Воскресенская, А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе, 2006. — № 8. — С. 42–47.
21. Воскресенская Н. М., Иоффе А. Н. Право и справедливость как базовые концепты правового образования / Н. М. Воскресенская, А. Н. Иоффе // Право в школе, 2009. — № 2. — С. 10–17.
22. Вяземский Е. Е. Обществознание, правовое и гражданское образование в современной школе. Проблемы повышения квалификации работников образования / Е. Е. Вяземский // Основы государства и права, 1998. — № 6. — С. 37–41.
23. Выготский Л. С. Собрание сочинений. В 6 т. Детская психология / под ред. Д. Б. Эльконина / Л. С. Выготский. — М.: Педагогика, 1984. — Т. 4. — 432 с.
24. Газман О. С. Свобода ребенка в образовательном процессе / Современная школа: проблемы гуманизации отношений учителей, учащихся и родителей: сб. статей / О. С. Газман. — М., 1993. — С. 18–20.
25. Гражданско-правовое образование и воспитательный потенциал курсов истории: сборник статей / сост. Н. И. Элиасберг. — СПб.: Союз, 2004. — 51 с.
26. Гражданское образование в информационный век: сборник материалов конференции. — Красноярск, 1999. — 81 с.
27. Григорьева Н. А., Яцукова И. Л. Гражданское образование в России: государственная политика и социальные инициативы: монография / Н. А. Григорьева, И. Л. Яцукова. — М.: АПКиППРО, 2008. — 140 с.
28. Гузеев В. В. Образовательная технология: от приема до философии / В. В. Гузеев. — М.: Сентябрь, 1996. — 112 с.
29. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления / Дж. Дьюи. — М.: Лабиринт, 1999. — 187 с.
30. Дьюи Дж. Демократия и образование / Дж. Дьюи. — М.: Педагогика-Пресс, 2000. — 384 с.
31. Иоффе А. Н. Использование особенностей культуры образовательной организации в управлении и создании педагогической команды при проектировании изменений // Профильная школа, 2018. — № 1 (88). — С. 22–30.
32. Иоффе А. Н. Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации: учебное пособие. — М.; Берлин: Директ-Медиа, 2020.
33. Кок Х. Что такое демократия? / Х. Кок. — М.: Датский институт культуры, Систайм, 1993. — 88 с.
34. Личностный потенциал: структура и диагностика / науч. ред. Д. А. Леонтьев. — М.: Смысл, 2011.
35. Моисеев А. М. Программа развития: как разработать главный стратегический документ школы. Практико-ориентированное научно-методическое пособие в вопросах и ответах для руководителей общеобразовательных организаций. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Солон-Пресс, 2020.
36. Российская школа: начало XXI века. — М.: издательский дом Высшей школы экономики, 2019.
37. Селигман М. Как научиться оптимизму: измените взгляд на мир и свою жизнь. — М.: Альпина Паблишер, 2015.
38. Фадель Ч. Четырехмерное образование: компетенции, необходимые для успеха / Ч. Фадель, М. Бялик и Б. Триллинг; Благотворительный фонд Сбербанка Вклад в будущее. — М.: Точка, 2018.
39. Франкл В. Человек в поисках смысла: сборник: пер. с англ. и нем. / общ. ред. Л. Я. Гозмана и Д. А. Леонтьева; вст. ст. Д. А. Леонтьева. — М.: Прогресс, 1990.
40. Фрумин И. Д. Введение в теорию и практику демократического образования / И. Д. Фрумин. — Красноярск: общество «Знание», 1998. — 240 с.
41. Фрумин И. Д. Образование для гражданского участия / И. Д. Фрумин. — Красноярск: общество «Знание», 1998. — 123 с.
42. Хорунженко К. М. Культурология. Энциклопедический словарь / К. М. Хорунженко. — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1997. — 640 с.
43. Ясвин В. А. Исследования образовательной среды в отечественной психологии: от методологических дискуссий к эмпирическим результатам / В. А. Ясвин // Известия Саратовского университета, 2018. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. — Вып. 1. — Т. 18. — С. 80–90.

Рекомендации материалов по теме: нет