Close
Реклама и PR. Смена стратегий в новую эпоху: монография
Дисциплина: Реклама
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2021
Объем: 201 стр.
Под редакцией: Карцевой Е.А.
ISBN: 978-5-4499-1903-8
УДК: 659.4
ББК: 65.291.34
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Список литературы

Глава 1:
1. На саммите «большой семерки» глава ООН объявил «чрезвычайную климатическую ситуацию» [Электронный ресурс] // Новости ООН URL: https://news.un.org/ru/story/2019/08/1361831" target=_blank>https://news.un.org/ru/story/2019/08/1361831
2. «Я хочу видеть природу чистой»: Иван Дорн выпустил экоманифест [Электронный ресурс] // РБК Стиль URL: https://style.rbc.ru/ repost/5d4029009a794710599ecaa0
3. Who we are — Better Cotton Initiative [Электронный ресурс] // URL: https://bettercotton.org/about-bci/who-we-are/ (дата обращения: 16.05.2020).
4. Бренд Gucci проведет «углеродно-нейтральный» показ и займется спасением лесов [Электронный ресурс] // URL: https://news. myseldon.com/ru/news/index/216157116
5. Вернадский В. И. Научная мысль как планетное явление / В. И. Вернадский. — М.: Наука, 1991. — 271 с.
6. Горбунова С. В. Сам себе эколог: как осознанное потребление превращается в модный миф / Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. № 36. С. 308–311. — Томск: Изд-во Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2019. С. 309.
7. Дзлиев М. И., Урсул А. Д. Безопасность в социосфере // В их кн. Основы обеспечения безопасности России. — М., 2003. — 358 с.
8. Издательский дом RETAILER. Отраслевые медиа и коммуникации. — Как использовать тренд на экопотребление в своих целях. Опыт продаж экотоваров в зарубежном ритейле. Экомаркетинг в ритейле. [Электронный ресурс] — http://ecounion.ru/wp-content/ uploads/2017/11/Ekomarketing-vretejle_Ekologicheskij-soyuz.pdf
9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Ф. Котлер. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 211 с.
10. Некрасова М. А. Социальные механизмы обеспечения экологической безопасности / Ежегодный научный журнал «Экологический ежегодник». — 2014. № 7. С. 33–41.
11. Осипов В. И., Аксютин О. Е., Ишков А. Г., Грачев В. А. Взаимодействие человека с природной средой — важнейший фактор существования цивилизации // Вестн. РАН «Наука и общество». 2018. Т. 88, № 2.
12. Повестка дня на 21 век. Организация Объединенных Наций. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.un.org/ russian/conferen/wssd/agenda21/
13. См.: http://www.allgeology.ru/chelovek-izmenyaet-zemlyu.html
14. См.: https://www.nielsen.com/ru/ru/press-releases/2015/nielsne-csr-press-release/
15. См.: Parkin A. Italy Green parties an intern guid. — London, 1989; Petulla J. American environmentalism: Values, Tactics, Priorities. — Huston, 1980.
16. См.: Рамазанова Т. А. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право, № 8, 2009. С. 165–171.
17. Союз спасения: модная индустрия — ради планеты [Электронный ресурс] // URL: https://kp.vedomosti.ru/deluxe/article/2020/04/ 10/827730-modnaya-industriya-iz-samih-opasnih#/galleries/ 140737494812199/normal/last
18. Харманский Е. Б. О необходимости создания эколого-социальной-экономической парадигмы развития России. «Устойчивое развитие. Наука и Практика». № 3. Специальный выпуск «V Общенациональный экологический форум России». — Дубна, 2003.
19. Худоянц М. В. Вестник Университета Российской академии образования. № 1. 2007. С. 118–124.
20. Чем «быстрая мода» опасна для окружающей среды? [Электронный ресурс] // URL: https://www.dw.com/ru/чем-быстрая-мода-опасна-для-окружающей-среды/a-43424648
Глава 2:
1. Андрианов М. С. Невербальная коммуникация: психология и право. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2007. С. 124–125.
2. Адамьянц Т. З. К диалогической телекоммуникации: от воздействия к взаимодействию. — М.: Институт социологии РАН, 1999. С. 7.
3. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. — М., 1991.
4. Бориснев С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2003. С. 14.
5. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. — СПб.: Питер, 2011. С. 10–16.
6. Гуревич П. С. Буржуазная пропаганда в поисках теоретического обоснования. — М., 1978.
7. Дридзе Т. М. Диалог как механизм организации социокультурного пространства-времени // Культурный диалог города во времени и пространстве исторического развития. — М., 1996.
8. Дридзе Т. М. На пороге экоантропоцентрической социологии // Общественные науки и современность. 1994. № 4.
9. Дридзе Т. М. Экоантропоцентрическая парадигма в социальном познании и социальном управлении // Человек. 1998. № 2.
10. Дридзе Т. М. Социальная коммуникация как текстовая деятельность в семиосоциопсихологии // Общественные науки и современность. 1996. № 3.
11. Дридзе Т. М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. — М., 1984.
12. Дридзе Т. М. Коммуникация и партнерство // Конфликтология в трансформирующихся России и обществе: теория и практика. Тезисы и материалы всероссийской конференции (отв. ред. Т. М. Дридзе, Л. Н. Цой). — М.: РАН, 1998. С. 11–13.
13. Дридзе Т. М. Организация и методы лингвосоциопсихологического исследования массовой коммуникации. — М.: МГУ, 1979.
14. Дридзе Т. М. Язык и социальная психология: Учебное пособие. — М.: Либрусек, 2009.
15. Дридзе Т. М. Две новые парадигмы для социального познания и социальной практики // Социальная коммуникация и социальное управление в экоантропоцентрической и семисоциопсихологической парадигмах. Кн. 1 — М.: Изд-во института социологии РАН, 2000.
16. Дридзе Т. М. От герменевтики к семиосоциопсихологии: от «творческого» толкования текста к пониманию коммуникативной интенции автора // Социальная коммуникация и социальное управление в экоантропоцентрической и семиосоциопсихологической парадигме. В 2-х кн. Кн. 2. — М.: Изд-во Института социологии РАН, 2000. С. 134.
17. Ленин В. И. Партийная организация и партийная литература // Соч., 5-е изд., т. 12. С. 99–105.
18. Часовских В. П., Воронов М. П. Становление концепции «маркетинг 3.0» в контексте глобализации и развития социальных коммуникаций. [Электронный ресурс]: Дискуссия. 2013. № 8. Режим доступа: www.journal-discussion.ru/publication.php?id=50
19. Фирсов Б. М. Проблема изучения эффективности массовой коммуникации // Человек социалистического общества и процессы массовой коммуникации: Советско-венгерские исследования массовой коммуникации. Т. 4. — Будапешт, 1983.
20. Хайлбронер Р. Л. Экономическая теория как универсальная наука // THESIS Теория и история экономических и социальных институтов и систем. Зима 1993, т. 1, вып. 1. С. 41–55.
21. Adorno Th., Frenkel E., Brunswick S., Levinson D., Sanford R. The Authoritarian Personality. — N. Y., 1950.
22. Bauer R. The Obstinate Audience // Current Perspectives in Social Psychology / Ed. by Hollander. — London, 1967
23. Bettinghaus E. P. Persuasive Communication. — N. Y., 1972.
24. Klapper J. T. The Effects of Mass Communication. — Glencoe, 1960.
25. Lasswell H. The Structure and the Function of Communication in Society // The Process and Effects of Mass Communication. — Chicago, 1971.
26. Lasswell G. D. Propaganda Technique in the World War (1927; Reprinted with a new introduction, 1971). — N. Y., 1971; Lasswell G. D. Smith B. L., Casey R. D. Propaganda, Communication and Public Order. — Princeton, 1946.
27. Newcomb T. An Approach to the Study of Communications Acts // Psychological Review, 1953, N 60.
28. Schannon C., Weaver W. The mathematical Theory of Communication. — Urbana: University of Illinois Press, 1949 (русский перевод Шеннон К. Э. Работы по теории информации и кибернгетике. — М.: Изд-во иностр. Лит-ры, 1963).
29. Schramm W. How Communication Works / Shramm W., ed. The process and effects of mass communication. — Urbana, IL: University of Illinois Press, 1954; Osgood G. E. Psycholinguists: a survey of theory and research problems // Journal of Abnormal and Social Psychology 49 (1954, Oct.). Morton Prince Memorial Supplement.
30. Sears D., Chaffee S. Uses and Effects of the 1976 Debates // The Great Debates 1976: Ford vs. Carter. — Bloomington, 1979.
31. Weiss W. Effects of Mass Media // Handbook of Social Psychology. Vol. 15. — Mass., 1968.
Глава 3:
1. Смирнов Р. Г. Операционализация феномена «поколение онлайн» // Цифровая социология. — 2019. — Т. 2. — № 4. — С. 31–38.
2. Dimmock, 2019 Dimmock M. (2019). Defining generations: Where millennials end and post-millennials begin / Pew Research Center. Режим доступа: https://www.pewresearch.org/fact-tank/2019/01/17/ where-millennials-end-and-generation-z-begins/ (дата обращения: 10.09.2020).
3. Кондрашихина О. А., Бадалова М. В., Терентьева А. И. Особенности личностной идентичности пользователей социальных сетей поколений Y и Z // Известия Иркутского государственного университета. Серия «Психология». — 2020. — Т. 31. — С. 43–55.
4. Воскресенский А. А., Рабош В. А., Сунягина А. Г. Постматериальные ценности поколения Z на пути к обществу знаний — к постановке проблемы // Общество. Среда. Развитие. — 2018. — № 1(46). — С. 84–87.
5. Василькова В. В. Проблема коммуникативных практик в социокоммуникативном знании // Коммуникативные практики в современном обществе: Сб. статей / Под ред. В. В. Васильковой, И. Д. Демидовой. — СПб.: Скифия принт, 2008. С. 5–11.
6. Соловьева Л. Н. Современный человек как субъект новой коммуникативной реальности // Общество: философия, история, культура. — 2017. — № 12. — С. 34–37.
7. Чумаков А. Н. Философские проблемы глобализации / А. Н. Чумаков, А. Д. Иоселиани. — М.: Университетская книга, 2015. — 172 с.
8. Чистяков А. В. Социализация личности в обществе интернет-коммуникаций (социокультурный анализ): Автореф. дис. … док. социол. наук: 22.00.06 / Чистяков Анатолий Васильевич — Ростов н/Д.: Рост. гос. пед. ун-т, 2006. — 58 с.
9. Шершнева Т. В. Психологические особенности безопасного поведения при виртуальном общении // Вестник Прикамского социального института. — 2019. — № 2(83). — С. 80–85.
10. Патрушева Л. С. Хештегирование как новый коммуникативный процесс // Вестник Удмуртского университета. Сер. «История и филология». — 2018. — Т. 28. Вып. 3. — С. 471–475.
11. Кащеев О. В., Головко В. Я. Социальная сеть Instagram как часть культуры общества // Вестник славянских культур. — 2019. — Т. 52. — С. 83–91.
12. Заборовская С. В. Instagram как новая форма коммуникации / С. В. Заборовская // Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах: материалы VIII Междунар. науч. конф., Челябинск, 20–22 апреля 2016 г. / Отв. ред. Л. А. Нефедова. — Т. 2. — Челябинск: Энциклопедия, 2016. С. 236 — 238 с.
13. Карпоян С. М. Instagram как особый жанр виртуальной коммуникации / С. М. Карпоян // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — Тамбов: Грамота. — 2015. — № 12(54): в 4-х ч. Ч. III. — C. 84–88.
14. Церюльник А. Ю. Использование хэштега в Инстаграм-блогах // Международный научно-исследовательский журнал. — 2018. — № 6–2(72). — С. 110–115.
15. Амирова Д. Р., Запорожец О. И. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения // Вестник Евразийской науки. 2019. № 2. https://esj.today/PDF/36ECVN219.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.
16. Marketing with Stories [Электронный ресурс] / eMarketer. — URL: https://www.emarketer.com/content/marketing-with-stories (дата обращения: 20.09.2020). — Загл. с экрана. Яз. англ.
17. Clark J. 2018. A Guide To Effective Instagram Advertising For Small Businesses [Электронный ресурс] / Clark Jon. — URL: https://www.forbes.com/sites/theyec/2018/01/30/a-guide-to-effective-instagram-ad... (дата обращения: 10.09.2020). — Загл. с экрана.
18. Юхмина Е. А. Англоязычные продающие Инстаграм-посты как новые медиасредства // Медиасреда. — 2019. — № 16. — С. 74–79.
19. Пожарицкая И. М., Пожарицкая П. С. Особенности рекламы в «Инстаграме» // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. — 2019. — № 1. — С. 9–17.
Глава 4:
1. Рудыка Н. А., Шамарин Н. Д. Эффективная коммуникационная стратегия PR-менеджера: проблемы и вызовы современных медиарилейшнз // Поиск. — 2019. — № 4. — С. 52–57.
2. Digital in 2018: World's internet users pass the 4 billion mark // We Are Social [Электр. ресурс]. URL: https://wearesocial.com/uk/blog/ 2018/01/global-digital-report-2018 (дата обращения: 03.05.2020).
3. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / Качкаева А. Г., Кирия И. В., Коломеец К. Г., Лосеева Н. Г., Силантьева О. М., Телень Л. О., Тихомирова Т. Б., Филимонов М. Г.; под ред. А. Г. Качкаевой. — М.: 2010. — 200 с.
4. Антикризисный PR: как спасти репутацию // Sostav.ru [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/publication/antikrizisnyj-pr-9557.html (дата обращения: 03.05.2020)].
5. Указ Президента Российской Федерации «О структуре федеральных органов исполнительной власти» от 21.01.2020 № 21 // Собрание законодательства Российской Федерации.
6. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: Учеб. пособие. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. — 336 с.
7. Меньшиков А. А. Пресс-служба: Учебное пособие. — Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. — 123 с.
8. Будникова Н. С. Взаимодействие органов государственной власти с гражданским обществом // Вестник Бурятского государственного университета. Педагогика. Филология. Философия. — 2015. — № 6. — С. 56.
9. Гнетнев А. И., Филь М. С. Современная пресс-служба: Учебник. — Ростов н/Д.: Феникс, 2010. — 414 с.
10. Борщевский Г. А. Связи с общественностью в органах власти. — М.: Юрайт, 2017. — 267 с.
11. Горохов В. М. Связи с общественностью в политике и государственном управлении // Власть. — 2001. — № 9 — С. 47.
12. Аброчнов А. В. Организационная структура пресс-службы // Связи с общественностью в государственных структурах. — 2010. — № 1. — С. 176–177.)
13. Кузнецов В. Ф. Связи с Общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — 2-е изд., доп. и перер. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 302 с.
14. Федеральный̆ закон Российской̆ Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ // Российская газета (Федеральный̆ выпуск). — № 4131, 2006. — 29 июля.
15. Закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях, и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ // Российская газета. — 2006. — № 4131.
16. Фролов И. Т. Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. — М.: Республика, 2001. — 719 с.
17. Гирич В. Л., Чуприна В. Н. Глобальное информационное пространство и проблема доступа к мировым информационным ресурсам [Электронный ресурс] // Российская государственная библиотека. — URL: http://marc21.rsl.ru/upload/mba2007/mba2007_05.pdf (дата обращения: 05.05.2020).
18. Ширин С. С. Фактор внешней среды в современной глобальной системе международных отношений // Международные процессы. — 2005. — Т. 3. № 3. — С. 90–105.
19. Корниенко Е. В. Специфика стратегического управления государственным учреждением // Приоритетные векторы развития промышленности и сельского хозяйства. Материалы II международной научно-практической конференции. Т. VI. — Макеевка: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донбасская аграрная академия», 2019. С. 43–47.
20. Пиар-тренды в эпоху цифровой трансформации. 5 инструментов современного пиарщика // Forbes.ru [Электронный ресурс]. URL: https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/343827-pr-trendy-v-epohu-cifrovoy-tra... (дата обращения: 10.05.2020).
21. Засурский Я. Н. Эпоха массовых коммуникаций еще не закончилась // Материалы Международной конференции «СМИ и глобальные перемены». — М.: Факультет журналистики МГУ, 2005. С. 1.
22. Телеграм 2020: аудитория и каналы // Cnews клуб [Электронный ресурс]. URL: https://club.cnews.ru/blogs/entry/telegram_ 2020_au-ditoriya_i_kanaly (дата обращения: 10.05.2020).
23. Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, тренды 2019 года // Brand Analytics [Электронный ресурс]. URL: https://br-analytics.ru/blog/platforms-media-trends-2019/ (дата обращения 11.05.2020).
24. YouTube собрал статистику аудитории России // Avertmedia [Электронный ресурс]. URL: http://www.avertmedia.ru/news/news-63.html (дата обращения: 11.05.2020).
25. Аудитория социальных сетей в России 2019 // Popsters.ru [Электронный ресурс]. URL: https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossii (дата обращения: 11.05.2020).
26. Engagement rate (ER): расчет и значение показателей // Calltouch blog [Электронный ресурс]. URL: https://blog.calltouch.ru/engage-ment-rate-er-raschet-i-znacheniya-pokazatelej/ (дата обращения: 28.05.2020).
27. «Времена тяжелые» Министр связи собирает списки застрявших на Пхукете россиян в «Телеграме» // BBC News, Русская служба [Электронный ресурс]. URL: https://www.bbc.com/russian/news-52224868 (дата обращения: 29.05.2020).
28. «Везем домой COVID-19» Минкомсвязи завело телеграм-канал для возвращения россиян из-за границы. Его пришлось переименовать на следующий день // Meduza [Электронный ресурс]. URL: https://meduza.io/shapito/2020/04/12/vezem-domoy-covid-19 (дата обращения: 29.05.2020).
Глава 6:
1. Карцева Е. А. Динамика художественной выставки. Культурная интерпретация: Монография / Е. А. Карцева. — М.; Берлин: Директ-Медиа, 2019. — 167 с.: ил.
2. Как Пушкинский музей сделал блокбастером выставку «Щукин. Биография коллекции» [Электронный ресурс]. Sostav.ru URL: https://www.sostav.ru/publication/kak-pushkinskij-muzej-sdelal-blokbasterom-vyst... (дата обращения: 23.03.2020).
3. Колбер Ф., Нантель Ж., Билодо С., Рич Дж. Д. Маркетинг культуры и искусства / Пер. Л. Мочаловой. — СПб.: Издатель А. И. Васин, 2004. — 256 с.
4. Котлер Ф., Шефф Д. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств / Классика XXI, 2012. — 688 с.
5. Концепция развития Третьяковской Галереи [Электронный ресурс]. tretyakovgallery.ru URL: file:///home/chronos/u-9ed30d32 cacd081aab9750ec4812fde84cc6fdb6/MyFiles/Downloads/Kontseptsiya-razvitiya-Tretyakovskoy-galerei.pdf (дата обращения: 23.03.2020).
6. Межуев В. М. Идея культуры: Очерки по философии культуры. — М.: Университетская книга, 2012. — 406 с.
7. Тульчинский Г. Л. Маркетинг в сфере культуры. — СПб.: Лань, 2017. — 296 с.
8. Третьяковка узнала, что движет посетителями [Электронный ресурс]. The Art Newspaper Russia URL: http://www.theartnewspaper. ru/posts/6020/ (дата обращения: 23.03.2020).
Глава 7:
1. Аронсон Э., Праткинс Э. «Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения». Прайм-Еврознак, 2002.
2. Арнт Трайндл. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций. — М.: Альпина Паблишер, 2017.
3. Выготский Л. С. Отрывки. Т. 1. Вопросы теории и истории психологии / Под ред. А. Р. Лурия, М. Г. Ярошевского. — М.: Педагогика, 1982.
4. Дымшиц. Манипулирование покупателем. — М.: Омега Л, 2004.
5. Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. — СПб.: Питер, 2017.
6. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2014.
7. Майерс Д. Социальная психология. — СПб.: Питер, 7-е изд., 2009.
8. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 2001.
9. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. — СПб.: Питер, 2002.
10. Clarissa Pinkola Estés. Women Who Run with the Wolves: Myths and Stories of the Wild Woman Archetype. Ballantine 1992/1996, USA Lee Ross.
11. Goffman E. Gender advertisements. — New York: Harper & Row, 1976.
12. Richard E. Nisbett. The Person and the Situation, Pinter & Martin 2012.
13. Martha Barletta. Marketing to Women. How to Understand, Reach, and Increase Your Share of the World's Largest Market Segment. 2003, Dearborn Trade Publishing.
Глава 8:
1. Monnier Christine, A. Bourdieu Pierre (1930–2002) // George Ritzer (ed.) The Blackwell 9 Encyclopedia of Sociology.— Oxford: Blackwell Publishing, 2009. P. 347–350.— ISBN 978-1-4051-2433-1.
2. Багаева Т. Л., Рожков И. Я. Нетрадиционное видение брендинга и его коммуникаций // Коммуникология. Международный научный журнал. 2014. Т. 3. № 1.
3. Батурчик М. В. Габитус // А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко. Социология: Энциклопедия. — Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003. — ISBN 985-428-619-3.
4. Здравомыслов А. Г. Поле социологии в современном мире. — М.: Логос, 2010. — ISBN 978-5-98704-466-7.
5. Кравченко А. И. Социология: Учебник. — М.: Проспект, 2018. — 536 с.
6. Курапова А. Г. Товарные знаки и иные обозначения, вошедшие во всеобщее употребление как названия товаров определенного вида по законодательству России и некоторых зарубежных стран // Автореферат диссерт. на соиск. уч. степ. канд. юрид. наук. — М.: РГАИС, 2012.
7. Музыкант В. Л. Брендинг: Управление брендом. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2014. — 316 с.
8. Фурс В. Социальная теория в меняющемся мире: на пути к динамической концепции социального? // Фурс В. Сочинения. В 2 т. — Вильнюс: ЕГУ, 2012. Т. 1. С. 412–432. — ISBN 978-9955-773-54-2.
9. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — М.: Дашков и К, 2018. — 324 c. — ISBN 978-5-394-00792-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/85717.html
10. Шматко Н. А. «Социальные пространства» Пьера Бурдье // Бурдье, Пьер. Социальное пространство: поля и практики: пер. с фр. / Сост., общ. ред. пер. и послесл. Н. А. Шматко. — СПб.; М.: Алетейя; Институт экспериментальной социологии, 2007. — ISBN 978-5-903354-03-0.
11. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/9489e6b560df698055655d14f93...
12. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/d36a4b7f0e75db56ba6e7f8c76a...
13. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/25398d8ca3fb76e10c1d69cf34b...
14. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/fc3f001fc84ed4538df98b61dc4...
15. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/2efbc2a62b33558bf30d0cbd2f3...
16. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/2e83c7a3d54808ca80d8f0b2a03...
17. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/15a50188250f4533baed4194cea...
18. https://www.interbrand.com/best-brands/best-global-brands/2019/ranking/
19. http://dic.academic.ru/dic.nsf/genetics/4186/%D1%8D%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B...
20. http://www.zonazakona.ru/law/docs_ur/2663].
21. http://primamedia.ru/news/214944/

Рекомендации материалов по теме: нет