Close
Медиатехнологии в реализации образовательных программ магистратуры социально-гуманитарного профиля: монография
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2020
Объем: 169 стр.
ISBN: 978-5-4499-1711-9
УДК: 378.147:004
ББК: 74.480.26с51
DOI: 10.23681/612126
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Список литературы

I. Источники:
1. Автограф. Франция URL: http://autografdesign.com/en/ (дата обращения: 10.04.2019).
2. Болонская школа бизнеса URL: https://www.master-studies.com/" target=_blank>https://www.master-studies.com/Master-in-New-Media-and-Marketing-Communication/Italy/BBS/" target=_blank>https://www.master-studies.com/" target=_blank>https://www.master-studies.com/Master-in-New-Media-and-Marketing-Communication/I... (дата обращения: 21.04.2019).
3. Брендинг и репутационный менеджмент URL: https://www.gup. ru/uni/structure/faculties/fac_kult/ structure/kaf_pr/(дата обращения: 15.04.2018).
4. Высшая школа менеджмента. URL: https://www.master-studies.com/" target=_blank>https://www.master-studies.com/ Masters-Degree-In-Communication-Social-Media-And-Web-Marke-ting/Italy/Up-Level-School-of-Management/ (дата обращения: 21.04.2019).
5. Графический дизайн. URL: https://mghpu.ru/abitur/graficheskij-dizajn (дата обращения: 23.04.2019).
6. Графический дизайн. URL: http://fii.rsuh.ru/section.html?id=10908 (дата обращения: 23.04.2019).
7. Дизайн URL: https://magistratura-rsu.ru/dizajn (дата обращения: 23.04.2019)
8. Дизайн среды. Дизайн Мультимедиа. URL: https://mghpu.ru/edu-cation/fakultet-dizajna/kafedra-sredovoj-dizajn/programma-o... (дата обращения: 23.04.2019).
9. Институт Марангони. URL: https://www.istitutomarangoni. com/en/ (дата обращения: 11.04.2019).
10. Интегрированные коммуникации. URL: https://www.hse.ru/ ma/incom/ (дата обращения: 11.04.2018).
11. ЛГУ им. А. С. Пушкина. URL: http://lengu.ru/podrazdeleniya/ avtotransportnyi-otdel (дата обращения: 23.04.2019).
12. Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе. URL: https://www.hse.ru/ma/mc/ (дата обращения: 15.04.2018).
13. Медиа-менеджмент. URL: https://www.ranepa.ru/magistratura/ napravleniya-i-programmy/napravleniya-i-prograamy/42-04-01-rek-lama-i-svyazi-s-obshchestvennostyu-mediamenedzhment (дата обращения: 15.04.2018).
14. Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии. URL: http://magistratura.rggu.ru/ section.html?id=8204 (дата обращения: 12.04.2018).
15. Московский политех. URL: http://mgup.ru/article/1512 (дата обращения: 23.04.2019).
16. Новые медиа в сфере спорта. URL: https://www.mgpu.ru/pro-grams/magister/novye-media-v-sfere-sporta/ (дата обращения: 23.04.2019).
17. Перечень направлений подготовки для поступающих в магистратуру. URL: http://mgup.ru/article/1512 (дата обращения: 23.04.2019).
18. Программа магистратуры НИД. URL: http://nid-design.org/vidy-obrazovaniia/magistratura.html (дата обращения: 23.04.2019).
19. Реклама и коммуникации в международной сфере. URL: https://rso.spbstu.ru/reklama_i_kommunikacii_v_mezghdunarodnoy_sfere/ (дата обращения: 23.04.2019).
20. Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении. URL: http://magistratura.rggu.ru/section. html?id=9298 (дата обращения: 15.04.2018).
21. Рекламный менеджмент. URL: http://admission.rudn" target=_blank>http://admission.rudn.ru/Adverti-sing_management" target=_blank>http://admission.rudn" target=_blank>http://admission.rudn.ru/Adverti-sing_management (дата обращения: 23.04.2019).
22. Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью. URL: https://philos.msu.ru/sites/default/ files/Реклама и связи с общественностью МГУ.pdf (дата обращения: 15.04.2018).
23. Университет Лейдена. URL: https://www.universiteitleiden.nl/ en/education/masters/ (дата обращения: 23.04.2019).
24. Университет Лейдена. (Нидерланды) URL: https://www.facebook. com/HumanitiesLeiden/(дата обращения: 23.04.2019).
25. Управление бизнес-коммуникациями. URL: http://admission.rudn" target=_blank>http://admission.rudn. ru/?pagec=5320 (дата обращения: 23.04.2019).
26. Управление брендом в рекламе и связях с общественностью. URL: http://magistratura.rggu.ru/section.html? id=8368 (дата обращения: 15.04.2018).
27. Управление связями с общественностью. URL: http://admission. rudn.ru/master_prmanagment (дата обращения: 23.04.2019).
28. Управление связями с общественностью (совместно с Рижской Международной высшей школой экономики и управления (RISEBA), Рига, Латвия). URL: http://admission.rudn" target=_blank>http://admission.rudn.ru/Ma-nage_PR_program_double_degree_RISEBA (дата обращения: 23.04.2019).
29. Факультет дизайна. URL: http://www.design.kyushu-u.ac.jp/kyushu-u/english/about/facilities (дата обращения: 15.04.2019).
30. Французский Институт Моды. URL: https://www.master-studies.com/" target=_blank>https://www.master-studies.com/Fashion-Management-Prog-ram-Design/France/Institut-Francais-de-la-Mode/ (дата обращения: 10.04.2019).
31. Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью. URL: http://www.sstu.ru/obrazovanie/obrazovatelnye-programmy/ magistratura/reklama-i-svyazi-s-obshchestven-nostyu-mrklm (дата обращения: 15.04.2018).
32. Школа коммуникаций INSEEC (SupdePub), Франция. URL: https://www.supdepub.com/en/ (дата обращения: 20.04.2019).
33. Школа Сэльза при Университете Сорбонна. URL: http://www.celsa.fr/ (дата обращения: 21.04.2019).
34. Breda University of Applied Sciences. URL: https://www.facebook. com/bredauniversityas/ (дата обращения: 16.04.2019).
35. Ecole Supérieure Open Remot, Бельгия. URL: https://www.online-studies.com/European-Master-In-Management-And-Advertising-Str... (дата обращения: 21.04.2019).
36. Eotvos Lorand University. Венгрия, Будапешт. URL: http://www.elte.hu/ (дата обращения: 21.04.2019).
37. Erasmus School of History, Culture and Communication — Erasmus University Rotterdam. URL: https:// www.masterstudies.com/Master-in-Media-Studies-with-a-specialisation-in-Media-Cul... Netherlands/Erasmus-School-of-History-Culture-and-Communication-Erasmus-University-Rotterdam/ (дата обращения: 25.04.2019).
38. Hokkaido University. URL: https://www.global.hokudai.ac.jp/ (дата обращения: 20.04.2019).
39. IED — Istituto Europeo di Design. URL: https://www.master-studies.co.uk/Master-in-Brand-Manage-ment-and-Communication-in-partnership-with-CBA-Design-%E2%80%93-Carmi-e-Ubertis/%D8%-A3%D9%8A%D8%B7%D8%A7%D9%84%D9%8A%D8%A7/IED-Mi-lan/" target=_blank>https://www.master-studies.co.uk/Master-in-Brand-Manage-ment-and-Communication-i... (дата обращения: 24.04.2019).
40. Istituto Europeo di Design. Испания, Мадрид. URL: https://www.ied.edu/ (дата обращения: 27.03.2019).
41. Istituto Marangoni. Великобритания, Лондон. URL: https://www.is-titutomarangoni.com/en/ (дата обращения: 11.04.2019).
42. Jiangsu University. URL: http://oec.ujs.edu.cn/en/index (дата обращения: 27.03.2019).
43. Korea University. URL: https://www.korea.ac.kr/mbshome/mbs/uni-versity/index.do (дата обращения: 21.04.2019).
44. Kyung Hee University (KHU). URL: http://old_www.khu.ac.kr/ eng/index.jsp (дата обращения: 15.04.2019).
45. Kyushu University. URL: https://www.kyushu-u.ac.jp/en/ (дата обращения: 18.04.2019).
46. L'École De Design Nantes Atlantique. URL: https://en.lecolede-design.com/ (дата обращения: 10.04.2019).
47. Master of Arts (MA) in Design. Design Management and Strategy Interaction and User Experience Design. URL: http://design.ku.edu/ (дата обращения: 16.04.2019).
48. Nanjing University. URL: http://www.njupt.edu.cn/en/ (дата обращения: 15.04.2019).
49. NJUPT Dragon Dance Team of Foreign Students Wins Gold Medal. URL: http://www.njupt.edu.cn/en/2019/0404/c7883a145389/page.htm (дата обращения: 14.04.2019).
50. Peking University. URL: https://pku.edu.cn/academics/index.htm#3 (дата обращения: 21.03.2019).
51. Shanghai Jiao Tong University. URL: http://isc.sjtu.edu.cn/EN/De-fault.aspx (дата обращения: 19.04.2019).
52. Sida Group Management Academy. URL: https://www.master studies.ru/Executive-Master-in-Web-Marketing-Social-Media-and-Graphic-Design/Italija/Sida-Group-Management-Academy/ (дата обращения: 11.04.2019).
53. Sid Institute of Technology Carlow. URL: https://www.itcarlow.ie/ (дата обращения: 11.04.2019).
54. The University of Kansas. URL: http://design.ku.edu/ma-design-ma-nagement-0/ (дата обращения: 15.04.2019).
55. The University of Nottingham Ningbo China. URL: https://www.nottingham.edu.cn/en/ (дата обращения: 21.04.2019).
56. Tsinghua University. URL: http://www.tsinghua.edu.cn/publish/ thu2018/index.html (дата обращения: 21.03.2019).
57. University of Brescia. URL: https://www.masterstudies.com/Master-in-Communication-Technologies-and-Multimedia/Italy/University-of-Brescia/ (дата обращения: 21.04.2019).
58. University of Kansas. URL: https://www.instagram.com/p/ BwXLXqmlBCf/ (дата обращения: 16.04.2019).
59. University of Worcester. URL: https://www.facebook.com/Uni-versityofWorcesterInternationalStudents/ (дата обращения: 10.04.2019).
60. Vrije Universiteit Amsterdam URL: https://www.masterstudies.com/ Master-in-Arts-and-Culture-Design-Cultures/Netherlands/ VU-Amsterdam/ (дата обращения: 21.04.2019)
61. Vrije Universiteit Brussel. URL: https://www.masterstudies.com/Mas-ter-in-Communication-Studies-New-Media-and-Society-in-Europe/ Belgium/ VUB/ (дата обращения: 21.03.2019).
62. Waseda University. URL: https://www.waseda.jp/top/en (дата обращения: 21.04.2019).
II. Литература:
1. Барт Р. Мифологии // Пер., вступ. ст. и коммент. С. Н. Зенкина. — 3-е изд. — М.: Академический проект, 2010. — 312 с.
2. Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры // Пер. с фр., вступ. ст. и сост. С. Н. Зенкина. — М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2003.
3. Безуглова А. П. Современные медиатехнологии в коммуникационном пространстве. — Наука. Искусство. Культура. 2017. URL: https://cyberleninka.ru/article/" target=_blank>https://cyberleninka.ru/article/v/sovremennye-mediatehnologii-v-kommunikatsion-nom-prostranstve" target=_blank>https://cyberleninka.ru/article/" target=_blank>https://cyberleninka.ru/article/v/sovremennye-mediatehnologii-v-kommunikatsion-n...
4. Бешок Т. В. Медиаобразовательные технологии как развивающийся источник непрерывного просвещения и обучения. В сборнике: Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития: Матер. 14-й международной конфер. 2016. С. 466–471. URL: https://cyberleninka.ru/article/" target=_blank>https://cyberleninka.ru/article/ v/media-obrazovatelnye-tehnologii-v-podgotovke-buduschih-uchite-ley-kak-uslovie-effek-tivnogo-funktsionirovaniya-sistemy-nepreryv-nogo (дата обращения: 10.01.2019).
5. Бурмыкина М. О. Проблемы использования медиатехнологий в педагогике и пути их решения. URL: https://pedsovet.org/pub-likatsii/nachalnaya-shkola/mediatehnologii-v-obrazovani... (дата обращения: 10.04.2019).
6. Видеоэкология. URL: http://www.videoecology.com/ 21ve.html (дата обращения: 10.01.2019).
7. ВКР по 38.02.03 Менеджмент «Разработка плана продвижения магистерских программ ИПМЭиТ», авторы: студент А. В. Смоленский, руководитель А. И. Климин, ФГОУВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», 2017. URL: http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17–5437.pdf/download/v17–5437.pdf (дата обращения: 11.01.2019).
8. Воробьёв В. П., Степанов В. А. Проблемное поле медиаэкологии: опыт демаркации научного направления. URL: http://elib.bsu.by/ bitstream/123456789/13892/1/86-90.pdf С. 87. (дата обращения: 11.01.2019).
9. Гуссерль Э. Идеи к чистой феноменологии и феноменологической философии. Т. 1. — 2-е изд.: пер. с нем. А. В. Михайлова, вступ. ст. В. А. Куренного. — М.: Академический проект, 2009.
10. Деррида Ж. Поля философии. Пер. с фр. Д. Кралечкина. — М.: Академический проект, 2012. — 376 с.
11. Ерофеева И. В. Современный медиатекст в когнитивных пространствах «творчества» и «креатива»: аксиология конфликта. — Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Филология, история, востоковедение. 2012. № 2 (43). С. 228–233. URL: https://cyberleninka.ru/article/" target=_blank>https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-mediatekst-v-kognitivnyh-prostran-stvah-tvorchestva-i-kreativa-ak-siologiya-konflikta (дата обращения: 11.01.2019).
12. Жукова Е. Н. Неклассические организации в системе политических коммуникаций Российской Федерации на рубеже XX–XXI вв.: Автореф. дис. ... канд. полит. наук / Жукова Елена Николаевна; науч. рук. Клягин С. В. — М., 2006. — 22 с. — На правах рукописи. — Библиогр.: С. 21–22 (9 назв.).
13. Исследование лучшего мирового опыта и практики создания и внедрения вузами магистерских программ с модулями в виде дистанционных курсов с участием иностранных профессоров (ТГУ, 2015). URL: https://ido.tsu.ru/science/projects/proj2015/magistra-tura/files/6.pdf" target=_blank>https://ido.tsu.ru/science/projects/proj2015/magistra-tura/files/6.pdf (дата обращения: 17.10.2018); (дата обращения: 11.01.2019).
14. Калмыков А. А. Медиалогия интернета/ Предисл. С. В. Клягина. Изд. 2. — M.: Книжный дом «Либроком», 2015. — 272 с.
15. Кириллова Н. Б. Медиаменеджмент в системе подготовки специалиста синтетического профиля [Текст] // Высшее образование сегодня. — 2014. — № 10. — С. 97–100. URL: https://elibrary.ru/ item.asp?id=22823943 (дата обращения: 8.01.2019).
16. Клюканов И. Э. Коммуникативный универсум. — М.: Российская политическая энциклопедия, 2010. — 256 с. Сер. Humanitas. С. 77–101.
17. Клюканов И. Э. Сообщение и забытие — М.: Центр гуманитарных инициатив, 2018. — 286 с. — С. 17.
18. Клягин С. В. Политическое проектирование в условиях нестабильности: опыт онтологической интерпретации / Клягин С. В. // Политическое проектирование в пространстве социальных коммуникаций. — М.: Мир философии, 2016. С. 18–26.
19. Клягин С. В. Разнообразие как медиа социального / С. В. Клягин// Вестник РГГУ. — 2013. — № 1. — С. 11–21. — (Серия «Политология. Социально-коммуникативные науки"). — Библиогр.: с. 21.
20. Клягин С. В. Розовым по розовому: к вопросу о взаимосвязи коммуникации и моды / С. В. Клягин // Коммуникативные проекты в контексте современной теории моды. — М.: РГГУ, 2005. С. 70–78.
21. Клягин С. В. Человек как медиа в динамике политического пространства / С. В. Клягин // Вестник РГГУ. — 2015. — № 6. — С. 13–25. — (Серия «Политология. История. Международные отношения. Зарубежное регионоведение. Востоковедение»).
22. Клягин С. В. Медиа (есть) медиа: об актуальных трактовках феномена медиа // Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды X Международн. науч.-теор. конф., 26–27 октября 2018 г. — СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2018. С. 93–94.
23. Клягин С. В. Феномен медиа в современном обществе: к вопросу о становлении политического // Вестник РГГУ. № 4 (14). 2018. Научный журнал. Сер. «Политология. История. Международные отношения. Зарубежное регионоведение. Востоковедение». С. 9–24.
24. Константиновский Д. Л. Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования / [Вознесенская Е. Д., Дымарская О. Я., Чередниченко Г. А.]. — М.: ЦСП, 2006 — 264 с. — С. 17–21.
25. Кончанин Т. Л. Великая миссия социогуманитарного образования. URL: https://cyberleninka.ru/article/" target=_blank>https://cyberleninka.ru/article/n/velikaya-missiya-sotsioguma-nitarnogo-obrazovaniya. С. 86 (дата обращения: 8.01.2019).
26. Котенко В. П., Константинова А. П. Методологические основы анализа медиатехнологий. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ». — БИБЛИОСФЕРА, 2009, № 2. С. 14–21. URL: https://cyberleninka.ru/article/" target=_blank>https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiches-kie-osnovy-analiza-mediatehnologiy С. 18 (дата обращения: 8.01.2019).
27. Кравцова П. А., Макарова Т. Л. Трансформация женского образа в современной рекламе брендов, ориентированных на женскую аудиторию: Моногр. — М.: РИО РГУ им. А. Н. Косыгина, 2020. — 193 с.
28. Кудряшов Д. Администратор инстаграма: руководство по заработку / Дмитрий Кудряшов, Евгений Козлов. — М.: Изд-во АСТ, 2019. — 320 с. — (Бизнес в Инстаграме). С. 3.
29. Кузнецов А. А. Опыт создания и работы по магистерской программе «public history: историческая информатика и медиатехнологии в истории». — Гуманитарная информатика. 2017. № 13. С. 69–75. URL: https://dh.tsu.ru/wp-content/uploads/2018/02/pub-lic_history.pdf (дата обращения: 8.01.2019).
30. Кульчицкая Д. Ю. Instagram как инструмент формирования имиджа: кейс-стади аккаунта британской королевской семьи @TheRoyalFamily // Медиаскоп. 2018. Вып. 3. URL: http://www.me-diascope.ru/2479 (дата обращения: 8.01.2019).
31. Легостаева С. Г. Использование медиатехнологий в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС. Интерактивное образование. № 64. 2016. URL: http://io.nios.ru/articles2/80/3/ ispolzovanie-mediatehnologiy-v-obrazovatelnoy-deyatelnosti-v-uslo-viyah-realizacii (дата обращения: 8.01.2019).
32. Луман Н. Медиа коммуникации / Пер. с нем. А. Глухов, О. Никифоров. — М.: Изд-во «Логос», 2005. — 280 с. — С. 262.
33. Макаров С. Л. Arduino Uno и Raspberry Pi 3: от схемотехники к интернету вещей. — М.: ДМК Пресс, 2018.
34. Макаров С. Л. Анализ информации в инвестиционно-инноваци-онной деятельности на основе технологий интеллектуальных агентов // Качество. Инновации. Образование. 2007. № 8. С. 17–21.
35. Макаров С. Л. Информационные технологии поиска аналогов исследования по каталогам диссертаций // Информационные технологии. 2018. Т. 24. № 6. С. 414–420.
36. Макаров С. Л. Исследование методов повышения качества работы информационно-поисковых систем // Качество. Инновации. Образование. 2008. № 1. С. 35–39.
37. Макаров С. Л., Макарова Т. Л. Актуальные приёмы оформления модных шоу в 1991–1995 гг.: предыстория применения информационных технологий // Успехи современной науки и образования. 2016. Т. 5. № 11. С. 163–167.
38. Макаров С. Л., Макарова Т. Л. Актуальные символы в дизайне и рекламе современного костюма // Дизайн и технологии. 2016. № 55(97). С. 19–27.
39. Макаров С. Л., Макарова Т. Л. Актуальные тенденции и проблемы развития и применения робототехники // В кн.: Управление информационными ресурсами: Материалы XIV Международной научно-практической конференции (Минск, 20 декабря 2017 г.). — Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2017. С. 362–367.
40. Макаров С. Л., Макарова Т. Л. Выставки дизайна и рекламы: новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе. — М.: РИО МГУДТ, 2016.
41. Макаров С. Л., Макарова Т. Л. Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг.: лучшее в дизайне, технологиях и маркетинговых коммуникациях // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 4 (88). С. 244–256.
42. Макаров С. Л., Макарова Т. Л. Информационные технологии в дизайне модных шоу: вопрос удачного применения // В кн.: Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности (ИННОВАЦИИ-2016): сборник материалов Международной научно-технической конференции. Ч. 4. — М.: ФГБОУ ВО «МГУДТ», 2016. С. 112–115.
43. Макаров С. Л., Макарова Т. Л. Информационные технологии в оформлении модных событий (events): символика новых образов // Дизайн и технологии. 2016. № 53(95). С. 6–17.
44. Макаров С. Л., Макарова Т. Л. Информационные технологии в реализации сюрреалистических идей для ивентов и рекламных кампаний // В кн.: Молодые ученые — развитию текстильно-промышленного кластера (ПОИСК-2015): сборник материалов межвузовской научно-технической конференции аспирантов и студентов с международным участием. Ч. 2: (секции 6–15). — Иваново: ФГБОУ ВО «Ивановский государственный политехнический университет», 2015. С. 159–160.
45. Макаров С. Л., Макарова Т. Л. Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг.: выставках, конгрессах, конференциях // Маркетинговые коммуникации. 2016. № 4 (94). С. 244–259.
46. Макаров С. Л., Макарова Т. Л. Результаты анализа «Системы символов костюма» (ССК) за сезон весна-лето и разработка базы данных и компьютерной программы // Дизайн и технологии. 2015. № 49(91). С. 6–15.
47. Макаров С. Л., Совцов Л. А. Система автоматизированной онлайн экспертизы по инновационным проектам // Качество. Инновации. Образование. 2014. № 3. С. 9–14.
48. Макарова Н. Я. Магистерские программы по журналистике как способ формирования профессиональной идентичности / Н. Я. Макарова, В. И. Ярных // Вестник РГГУ. Сер. «История. Филология. Культурология. Востоковедение». 2015. № 4. С. 64–74.
49. Макарова Т. Л. Проблема различения позитивной и негативной символик в современном дизайне. — Дизайн и технологии. 2011. № 25 (67). С. 21–31.
50. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Московская Неделя моды — 2014: тенденции и технологии // Event-маркетинг. 2014. № 4. С. 290–306.
51. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Актуальные тенденции развития символики модного образа в рекламной фотографии // В кн.: Сборник материалов VIII Международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации общества — 2013». — М.: Экон-Информ, 2013. С. 661–666.
52. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Анализ «системы символов костюма» (ССК) за сезон осень-зима и разработка базы данных и компьютерной программы // Дизайн и технологии. 2014. № 44(86). С. 6–16.
53. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Анализ символа «животное» в дизайне современного костюма и использование результатов работы в разработке базы данных и компьютерной программы // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2017. № 3 (369). С. 175–179.
54. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Анализ символа «человек» в дизайне современного костюма и разработка базы данных и компьютерной программы // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2015. № 4 (358). С. 117–120.
55. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Анализ системы символов костюма (ССК) в коллекциях дизайнеров 2017 г. в русском стиле и использование результатов исследования в разработке базы данных // Вестник славянских культур. 2017. Т. 46. С. 257–267.
56. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Выставка «Дизайн и реклама — 2013»: новые направления, технологии и символы // Event-маркетинг. 2013. № 3. С. 186–195.
57. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Выставки дизайна и рекламы в 2014 г.: новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе // Реклама: теория и практика. 2014. № 5(65). С. 302–319.
58. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Закономерности развития информационно-знаковых систем костюма // Искусство и образование. 2008. № 4 (54). С. 66–71.
59. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Информационно-знаковые системы коллекций женской одежды «прет-а-порте» Дома моды «Max Mara» // Знание. Понимание. Умение. 2009. № 1. С. 87–92.
60. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Информационно-знаковые системы коллекций женской одежды «прет-а-порте» Дома моды «Yohji Yamamoto» // Искусство и образование. 2009. № 3 (59). С. 52–55.
61. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Информационно-знаковые системы коллекций женской одежды «от кутюр» и «прет-а-порте» Дома моды «Christian Lacroix» // Текстильная промышленность. 2008. № 2. С. 60–63.
62. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Информационно-знаковые системы коллекций женской одежды «прет-а-порте» Дома моды Givenchy // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2008. № 2 (306). С. 128–130.
63. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Информационные технологии в выставочном дизайне: новый проект fusion emotion // В кн.: Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности (ИННОВАЦИИ-2015): сборник материалов Международной научно-технической конференции Ч. 2. — М.: ФГБОУ ВПО «МГУДТ», 2015. С. 320–323.
64. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Информационные технологии в дизайне мероприятий (events) в области моды: 3D голограммы // В кн.: Моделирование в технике и экономике. Сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, 23–24 марта 2016 года. — Витебск: УО «Витебский государственный технологический университет», 2016. С. 524–527.
65. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Информационные технологии в создании образа PR-мероприятий в индустрии моды (2006–2009 гг.) // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2019. № 1–2. С. 314–321.
66. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction: новые технологии и перспективные решения // Event-маркетинг. 2014. № 1 (09). С. 66–76.
67. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Промороботы: функции и опыт применения на выставках и других мероприятиях // В кн.: Новое в технике и технологии в текстильной и легкой промышленности: материалы докладов Международной научно-технической конференции, 25–26 ноября 2015 года. — Витебск: УО «Витебский государственный технологический университет», 2015. С. 234–236.
68. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Промороботы: функции и опыт применения на выставках и других мероприятиях / Новое в технике и технологии в текстильной и лёгкой промышленности: Материалы докладов Международной научно-технической конференции, 25–26 ноября 2015 г. / УО «ВГТУ». — Витебск, 2015. — 374 с. — С. 234–236.
69. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Разработка базы данных «Мода как процесс формирования информационно-знаковых систем в костюме» // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2008. № 2C (307). С. 125–128.
70. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Разработка базы данных и компьютерной программы «Система символов в дизайне современного костюма» // Дизайн и технологии. 2013. № 38(80). С. 5–20.
71. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Разработка математической модели изменения моды за исследуемый период (с 1981 по 2003 гг.) для анализа моды // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2008. № 3 (308). С. 92–94.
72. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Разработка метода исследования изменения костюма и моды на основе разработанной математической модели // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2008. № 4 (309). С. 129–132.
73. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Результаты анализа современных готических образов в дизайне костюма и разработка элементов базы данных // В кн.: «Role and ratio of verbal and nonverbal means of communication against the background of the increasing value of information and intensity of its turnover», «Material and spiritual factors of the personal creativity expression in the general social process of the cultural values formation»: Peer-reviewed materials digest (collective monograph) published following the results of the CXXXIX International Research and Practice Conference and I stage of the Championship in Philology (London, March 02 — March 10, 2017) and CXL International Research and Practice Conference and I stage of the Championship in Art History, History, Philosophy, Culturology, physical culture and sports (London, March 16 — March 24, 2017). — L.: International Academy of Science and Higher Education, 2017. С. 55–58.
74. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Символ «лист растения» в дизайне современного костюма: исследование встречаемости в 1981–2010 гг. и представление результатов в базе данных // В кн.: Инновационные технологии в текстильной и лёгкой промышленности: Материалы докладов международной научно-технической конференции. — Витебск: УО «Витебский государственный технологический университет», 2014. С. 179–181.
75. Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий // Event-маркетинг. 2013. № 2. С. 158–171.
76. Макарова Т. Л., Полозок М. А., Макаров С. Л. Готические образы и символы в дизайне современного костюма. — М.: РГУ им. А. Н. Косыгина, 2017.
77. Макарова Т. Л. Символы в дизайне и рекламе современного костюма: Монография. — М., 2016. — 112 с.
78. Макарова Т. Л. Современные образы в рекламе индустрии моды. — Гуманитарный акцент. 2018. № 3. С. 33–40.
79. Макарова Т. Л., Кравцова П. А. Дисгармоничные женские рекламные образы в рекламных кампаниях современных брендов, ориентированных на женщин. Дизайн и технологии. 2019. № 73. С. 128–133.
80. Маклюен М. Понимание медиа: внешние расширения человека = Understanding Media: The Extensions of Man. — М.: Кучково поле, 2007. — 464 с.
81. Маленков Ю. А. (доктор экономических наук; профессор; Кафедра планирования и управления социально-экономическими процессами СПбГУ). Проблемы развития высшей школы и подготовки магистров на основе концепции добавленной ценности / Ю. А. Маленков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. 2009. Вып. 1. С. 165–175.: табл.
82. Медиа гуманитарного: о метакоммуникативных потенциалах университетского образования / С. В. Клягин // Гуманитарные чтения РГГУ — 2016. — М.: РГГУ, 2017. С. 507–512.
83. Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве. — Сб. статей / Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь. 2017. URL: http://www.institutemvd.by/components/ com_chrono-forms5/chronoforms/uploads/20180720164728_Media-sfera_2017_setevoe.pdf (дата обращения: 8.01.2019).
84. Менегетти А. Образ и бессознательное. Учебное пособие по интерпретации образов и сновидений. ННБФ «Онтопсихология» / Пер. с итал. — М.: ННБФ «Онтопсихология», 2000. — 596 с.
85. Митрофанов С. А., Рождественский А., Макаров С. Л. Программный комплекс автоматизированного синтеза предварительного экспертного заключения для информационного обеспечения принятия инвестиционных решений по инновационным проектам (на примере проектов программы «СТАРТ») // Инновации. 2009. № 8. С. 91–97.
86. МКР Сун Юй по 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», научный руководитель: доцент, кандидат философских наук Д. П. Шишкин, 2016. СПГУ, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Факультет журналистики, Кафедра связей с общественностью в бизнесе. URL: https://nauchkor.ru/pubs/stra-tegii-i-tehnologii-prodvizheniya-rossiy-skih-magis... 236 (дата обращения: 4.02.2019).
87. Найдыш-Морковина О. В. (РУДН). «Жизненный мир» как мифология. URL: https://cyberleninka.ru/article/" target=_blank>https://cyberleninka.ru/article/n/zhiznennyy-mir-kak-mifologiya (дата обращения: 23.04.2019).
88. Национальный исследовательский Томский государственный университет, факультет психологии, кафедра социальных коммуникаций, 4 курс бакалавриата «Реклама и связи с общественностью». URL: http://connect-universum.tsu.ru/blog/cuj2015/1076. html (дата обращения: 23.04.2019).
89. Николаева Е. М., Котляр П. С. Перспективы интеграции университета в новомедийное образовательное пространство / Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2018. Т. 7. № 1А. С. 119–125. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F1972230189/14_nikolaeva_ kotlyar_1_.pdf (дата обращения: 23.04.2019).
90. Папанек В. Дизайн для реального мира. — М.: Издатель Д. Аронов, 2008. — 416 с.
91. Платон. Кратил (об именах вещей). URL: http://platonizm.ru/con-tent/platon-kratil-ob-imenah-veshchey (дата обращения: 23.04.2019).
92. Полушкина Г. Ф. Использование медиатехнологий в образовательной деятельности. — Вопросы педагогики. 2018. № 3. С. 58–62.
93. Прасолова Е. В. Поликодовость как жанровая доминанта мультимедийной истории в интернет-СМИ. — Филологические науки. Вопросы теории и практики. — Тамбов: Грамота, 2015. № 12 (54): в 4-х ч. Ч. IV. C. 171–174.
94. Презентации по медиатехнологиям в школе. URL: http://900igr. net/prezentacija/informatika/innovatsionnaja-dejatelnost-v-oblasti-mediaobrazovanija-152571/oktjabr-dekabr-2007-g-art-20.html (дата обращения: 23.03.2019).
95. Презентация «Продвижение образовательных программ, реализуемых Институтом наук о Земле СПбГУ». Бакалавриат, магистратура, аспирантура. С. В. Аплонов, Т. Ф. Семенова, 09 июня 2016 года. URL: http://earth.spbu.ru/netcat_files/userfiles/scientific-board/O_podgo-tovke_k_pri... 2016_US_09_06_4.pdf (дата обращения: 23.03.2019).
96. Применение мультимедиа в учебном процессе. URL: https://vuzlit.ru/566867/primenenie_multimedia_uchebnom_protse-sse (дата обращения: 23.04.2019).
97. Российско-французские магистерские образовательные программы, двойные дипломы о высшем образовании / Д. П. Бак, Жан-Пьер Жессон, Франсуаза Бартелеми, Е. И. Пивовар [и др.] // Форум ректоров гуманитарных университетов и деканов гуманитарных факультетов России и Франции, Париж, 23–24 ноября 2009 г. — М.: РГГУ, 2010. С. 65–77.
98. Сергеева О. Ю., Байрамова Л. И. Современные медиатехнологии в условиях активного развития рекламной деятельности. Вопросы экономики и управления. 2015. № 2. С. 76–78. URL: https://e-library.ru/item.asp?id=25014088 (дата обращения: 23.04.2019).
99. Современные коммуникативные науки: Социальные практики как совместность слова / Отв. ред. А. П. Логунов. — М.: ЛЕНАНД, 2014. — 200 с. — С. 67.
100. СПГУ, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Факультет журналистики, Кафедра связей с общественностью в бизнесе. URL: https://nauchkor.ru/pubs/strategii-i-tehnologii-prodvizheniya-rossiyskih-magiste... (дата обращения: 21.02.2019).
101. Статья «Разработка механизмов продвижения данного типа программ на мировом образовательном рынке». URL: https://ido. tsu.ru/science/projects/proj2015/magistratura/files/6.pdf (дата обращения: 11.01.2019).
102. Стаховская Ю. М. Новомедийные образовательные технологии в постнеклассическом университете. Материалы Connect-Universum — 2012. URL: http://connect-universum.tsu.ru/blog/con-nectuniversum2012_ru/139.html (дата обращения: 21.02.2019).
103. Стефенс М. Журналистское образование в Нью-Йоркском университете: история и современность / М. Стефенс; пер. В. М. Виниченко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. 2010. № 3. С. 143–147.
104. Сяо Л., Пустовалов А. В. Понятия «конвергенция» и «мультимедийная журналистика» в китайском медиаобразовании. — Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. № 4 (26). С. 239–244. URL: https://cyberleninka. ru/article/n/ponyatiya-konvergen-tsiya-i-multimediynaya-zhurnalistika-v-kitayskom-mediaobrazovanii (дата обращения: 21.02.2019).
105. Уэбстер Ф. Теории информационного общества / Фрэнк Уэбстер; Пер. с англ. М. В. Арапова, Н. В. Малыхиной; под. ред. Е. Л. Вартановой. — М.: Аспект Пресс, 2004. — 400 с. — С. 82.
106. Философия коммуникации. Теоретико-методологические аспекты: Монография / Под ред. д-ра филос. наук, проф. С. В. Клягина, д-ра филос. наук, проф. О. Д. Шипуновой. — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2017. — 272 с.
107. Хаминова А. А., Петш И. М., Афонасова Д. А. Развитие единой образовательной информационной среды. Материалы XIV Международной научно-практической конференции. 2015: Национальный исследовательский Томский государственный университет. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25392448 (дата обращения: 11.12.2018).
108. Цукерман Э. Новые соединения. Цифровые космополиты в коммуникативную эпоху. — М.: Ад Маргинем Пресс. — 390 с. URL: https://public.wikireading.ru/43535 (дата обращения: 1.04.2019).
109. Четвёртая конференция для представителей отделов маркетинга учебных заведений. Секция 2. Продвижение программ магистратуры. URL: http://edumarket.ru/events/career/4447/ (дата обращения: 8.01.2019).
110. Шваб К. Четвертая промышленная революция / К. Шваб. — Эксмо, 2016. — (Top Business Awards). С. 44.
111. Эко У. От Интернета к Гутенбергу URL: http://umbertoeco.ru/ot-interneta-k-gutenbergu. URL: tekst-i-gipertekst/ (дата обращения: 21.01.2019).

Рекомендации материалов по теме: нет