Close
Модернизация среднего специализированного военного образования в условиях реформирования российской армии: монография
Дисциплина: Социология
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2021
Объем: 317 стр.
Дополнительная информация: 2-е изд., стер.
ISBN: 978-5-4499-2018-8
УДК: 355.231
ББК: 68.439.8(2Рос)
DOI: 10.23681/612361
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Список литературы

1. Аберкромби, Н. Социологический словарь: [пер. с англ.] / Н. Аберкромби, С. Хилл, Б. Тернер. — Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1997. — 420 с.
2. Абрамов, А. П. Агенты социализации личности в гуманитарной среде среднего специализированного военно-учебного заведения / А. П. Абрамов // Вопросы культурологии. — 2008. — № 11. — С. 45–49.
3. Абрамов, А. П. Духовность и нравственность в историко-культурной традиции русской армии / А. П. Абрамов, А. И. Алексеенко // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — 2011. — № 5 (11), ч. II — C. 10–12.
4. Абрамов, А. П. Актуальные проблемы развития современной России: Прикладные исследования / А. П. Абрамов, А. И. Алексеенко [и др.]. — Курск: Изд-во Учитель, 2008. — 552 с.
5. Абрамов, А. П. Деформация ценностных установок личности в контексте проблем коррупционности российского общества / А. П. Абрамов, Е. И. Боев, Е. Г. Каменский // Вопросы культурологии. — 2011. — № 10. — С. 69–72.
6. Абрамов, А. П. Военная метакультура и ее особенности / А. П. Абрамов // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — 2011. — № 6 (12), ч. III. — C. 10–13.
7. Абрамов, А. П. Гуманитарная среда среднего специализированного военно-учебного заведения в системе агентов социализации / А. П. Абрамов // Гуманитарные исследования. — 2008. — № 4. — С. 26–36.
8. Абрамов, А. П. Модернизация среднего специализированного военного образования в условиях реформирования российской армии: дис. …д-ра социол. наук: 22.00.06 / Абрамов Александр Петрович. — М.: ИСПИ РАН, 2016. — 368 с.
9. Абрамов, А. П. Современные концепции межличностной коммуникации / А. П. Абрамов, И. Н. Дрючина // Вестник Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки». — 2011. — Вып. 8 (100). — С. 222–228.
10. Абрамов, А. П. Довузовское военное образование как система и процесс формирования социального потенциала личности / А. П. Абрамов // Социология образования. — 2010. — № 5. — С. 80–85.
11. Абрамов, А. П. Взаимоотношения военного духовенства и офицеров русской армии и флота в XIX — начале XX веков / А. П. Абрамов, С. Н. Емельянов // Известия Юго-Западного государственного университета. — 2012. — №5 (44), ч. 1. — С. 204–207.
12. Абрамов, А. П. Перспективы существования института военного духовенства после октября 1917 года (историко-социо-логический анализ) / А. П. Абрамов, С. Н. Емельянов // Известия Юго-Западного государственного университета. — 2013. — № 2 (47). — С. 72–78.
13. Абрамов, А. П. Из истории создания Курского суворовского военного училища / А. П. Абрамов // Россия на рубеже веков: история и современность: матер. II Всерос. науч.-теорет. конф. (5 ноября 2004 г.) / Курск. гос. техн. ун-т. — Курск, 2004. — С. 232–234.
14. Абрамов, А. П. Институт военного образования: методологические основания и междисциплинарные подходы к исследованию / А. П. Абрамов // Социоантропологические ресурсы трансдисциплинарных исследований в контексте инновационной цивилизации: сб. ст. Междунар. науч. вебинара / отв. ред. И. А. Асеева. — Курск: Изд-во: Университетская книга, 2015. — С. 131–136.
15. Абрамов, А. П. Институт военного образования в социальной структуре современного общества / А. П. Абрамов // Национальные приоритеты России. Сер. 1, Наука и военная безопасность. — 2015. — № 2 (2). — С. 144–150.
16. Абрамов, А. П. Историко-социологический анализ формирования творческого потенциала личности в системе довузовского военного образования / А. П. Абрамов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология. — 2009. — № 1. — С. 3–10.
17. Абрамов, А. П. Концепция «внутреннего руководства» армии бундесвера «гражданин в униформе»: генезис исследовательских стратегий / А. П. Абрамов // Вестник Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки». — 2011. — Вып. 2 (94). — С. 301–305.
18. Абрамов, А. П. Концептуальные подходы и изучению личности в контексте научного и философского знания / А. П. Абрамов // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — 2011. — № 8 (14), ч. II. — C. 10–13.
19. Абрамов, А. П. Культура общения офицера / А. П. Абрамов // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — 2011. — № 3 (9), ч. III. — C. 1–13.
20. Абрамов, А. П. Личность как субъект и объект культурно-творческих практик / А. П. Абрамов // Личность и творчество в современном мире: науч. альманах. 2011–2012 / под ред. П. Ф. Кравчук, Ю. М. Резника; Юго-Зап. гос. ун-т. — М.; Курск, 2012. — Вып. 3–4. — С. 107–113.
21. Абрамов, А. П. Макроуровень профессиональной социализации будущих офицеров и его воспроизводство в отношениях армии, военного образования и общества / А. П. Абрамов // Известия Юго-Западного государственного университета. — 2014. — № 4 (55). — С. 81–90.
22. Абрамов, А. П. Методологические парадигмы изучения личности в системе средних специализированных военно-учебных заведений / А. П. Абрамов // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия «Социальные науки». — № 3 (31). — 2013. — С. 7–12.
23. Абрамов, А. П. Об эффективности военного образования / А. П. Абрамов // Социологические исследования. — № 6. — 2015. — С. 140–145.
24. Абрамов, А. П. Основные направления деятельности органов военного управления по социальной коррекции современной модели среднего специализированного военного образования / А. П. Абрамов // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. — 2015. — № 3 (6). — С. 88–92.
25. Абрамов, А. П. Отечественный и зарубежный опыт формирования личности в условиях военного образования / А. П. Абрамов / Курск. гос. техн. ун-т. — Курск, 2010. — 186 с.
26. Абрамов, А. П. Проблемы формирования социального потенциала личности в системе довузовского военного образования / А. П. Абрамов, П. Ф. Кравчук // Известия Юго-Западного государственного университета. — 2012. — № 3(42), ч. 2. — С. 173–178.
27. Абрамов, А. П. Профессиональная социализация будущих офицеров: концептуальные подходы и уровни / А. П. Абрамов // Личность и творчество в современном мире: науч. альманах. 2013–2014 / под ред. П. Ф. Кравчук, Ю. М. Резника; Юго-Зап. гос. ун-т. — М.; Курск, 2014. — Вып. 56. — С. 109–119.
28. Абрамов, А. П. Институт военного образования в социальной структуре современного российского общества / А. П. Аб-рамов, А. В. Сапронов // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. — 2014. — № 3. — С. 129–136.
29. Абрамов, А. П. Система и процесс социализации индивида в гуманитарной среде суворовского военного училища / А. П. Абрамов // Омский научный вестник. — 2008. — Т. 72, № 5. — С. 78–82.
30. Абрамов, А. П. Современное состояние и противоречия культурной социализации и самоидентификации личности в системе средних специализированных военно-учебных заведений / А. П. Абрамов // Известия Юго-Западного государственного университета. — 2012. — № 4(43), ч. 3. — С. 126 133.
31. Абрамов, А. П. Социология управления: учебное пособие / А. П. Абрамов, Е. И Боев, Е. И. Каменский. — М.: Директ-Медиа, 2014. — 384 с.
32. Абрамов, А. П. Социокультурная трансформация личности в условиях реформирования системы средних специализированных военно-учебных заведений / А. П. Абрамов; Юго-Зап. гос. ун-т. — Курск, 2013. — 340 с.
33. Абрамов, А. П. Становление личности в системе средних специальных военно-учебных заведений / А. П. Абрамов. — Курск: Изд-во Учитель, 2009. — 160 с.
34. Абрамов, А. П. Творческая миссия довузовского военного образования / А. П. Абрамов // Вопросы культурологии. — 2009. — № 3. — С. 48–52.
35. Абрамов, А. П. Тезаурусный конструкт личности в военизированной организации (на примере суворовского военного училища) / А. П. Абрамов // Известия Юго-Западного государственного университета. — 2012. — № 4 (43), ч. 3. — С. 152–178.
36. Абрамов, А. П. Теория, методология и методы исследования творческого потенциала личности в системе довузовского военного образования / А. П. Абрамов. — Курск: Изд-во Учитель, 2008. — 204 с.
37. Абрамов, А. П. Патриотизм и национализм в системе ценностей российской молодежи / А. П. Абрамов, О. Е. Чуйков // Социально-гуманитарные знания. — 2008. — № 10. — С. 370–375.
38. Абрамов, А. П. Ценностные приоритеты личности в системе отечественного довузовского военного образования / А. П. Абрамов // Вопросы культурологии. — 2009. — № 12. — С. 62–66.
39. Алпатов, Н. И. Учебно-воспитательная работа в дореволюционной школе интернатного типа (из опыта кадетских корпусов и военных гимназий в России) / Н. И. Алпатов. — М.: Учпедгиз, 1958. — 244 с.
40. Амбарова, П. А. Профессиональная культура офицеров в условиях трансформации российского общества / П. А. Амбарова. — Екатеринбург: Урал. ун-т, 2002. — 152 с.
41. Арсеньев, А. С. Философские основания понимания личности / А. С. Арсеньев. — М.: Академия, 2001. — 592 с.
42. Асмус, В. Ф. Платон / В. Ф. Асмус. — 2-е изд. — М.: Мысль, 1975. — 224 с.
43. Афанасьев, В. Г. Человек в управлении обществом / В. Г. Афанасьев. — М.: Политиздат, 1977. — 382 с.
44. Ахиезер, А. С. Россия: критика исторического опыта / А. С. Ахиезер. — Новосибирск, 1997. — Т. 1. — 804 с.
45. Ахиезер, А. С. Философские основы социокультурной теории и методологии / А. С. Ахиезер // Вопросы философии. — 2000. — № 9. — С. 29–45.
46. Ашев, Г. А. Культура воинской деятельности / Г. А. Ашев. — М.: ВПА, 1984. — 44 с.
47. Бажуков, В. И. Антропологический подход к исследованию военной культуры: возможности и пределы / В. И. Бажуков // Вопросы культурологи. — 2009. — №1. — С. 20–32.
48. Бандуровский, К. В. Личность / К. В. Бандуровский // Новая философская энциклопедия: в 4 т. — М., 2001. — Т. 2. — С. 400–410.
49. Батыгин, Г. С. Континуум фреймов: социологическая теория Ирвинга Гофмана // Гоффман И. Анализ фреймов: эссе об организации повседневного опыта: [пер. с англ.] / под ред. Г. С. Батыгина и Л. А. Козловой; вступит. статья Г. С. Батыгина. — М.: Институт социологии РАН, 2003. — С. 7–57.
50. Бек, У. Общество риска: На пути к другому модерну / У. Бек. — М., 2000. — 384 с.
51. Бергер, П. Л. Личностно-ориентированная социология / П. Л. Бергер, Б. Бергер, Р. Коллинз; пер. с анл. В. Ф. Анурина. — М.: Академический проект, 2004. — 398 с.
52. Бергер, П. Приглашение в социологию: гуманистическая перспектива / П. Бергер; пер. с англ. О. А. Оберемко, под ред. Г. С. Батыгина. — М.: Аспект-Пресс, 1996. — 168 с.
53. Бергер, П. Социальное конструирование реальности: Трактат по социологии знания: [пер. с англ.] / П. Бергер, Т. Лукман. — М.: Медиум, 1995. — 323 с.
54. Беспалов, Д. В. Лидерство как возможность самовыражения и раскрытия творческого потенциала личности / Д. В. Беспалов // Пятые Илиадиевские чтения: Бытие и культура. История и современность: матер. Междунар. науч.-практ. конф. (г. Курск, 12–13 мая 2004 г.). — Курск: Изд. центр «ЮМЭКС», 2004. — Ч. 2. — С. 81–83.
55. Библер, В. С. Культура. Диалог культур / В. С. Библер // Вопросы философии. — 1989. — №6. — С. 31–42.
56. Библер, В. С. Образ простеца и идея личности в культуре средних веков / В. С. Библер // Человек и культура. — М., 1990. — С. 122–132.
57. Бим-Бад, Б. М. Обучение и воспитание через непосредственную среду: теория и практика / Б. М. Бим-Бад // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии университета РАО. — 2001. — № 3. — С. 26–34.
58. Бондаренко, В. Ф. Институциональные признаки социальной организации / В. Ф. Бондаренко // Вестник ГУУ. Серия: Социология и управление персоналом. — 2002. — № 1(4) — С. 28–33.
59. Бондаренко, В. Ф. Социология военного управления / В. Ф. Бондаренко. — М.: ВУ, 2009. — 192 с.
60. Веремчук, В. И. К вопросу о взаимодействии военной службы и религии / В. И. Веремчук // Социологические исследования. — 2003. — № 12. — С. 84–84.
61. Вико, Дж. Основания новой науки об общей природе наций / Дж. Вико; пер. с итал. А. А. Губера. — М.; Киев: REFL-book — ИСА, 1994. — 656 с.
62. Воробьева, А. Ю. Кадетские корпуса в России / А. Ю. Воробьева. — М.: Изд-во АСТ, 2003. — 62 с.
63. Гаврилов, В. И. Хроника суворовской жизни. Воспоминания / В. И. Гаврилов // Вестник дальневосточных кадет. — М.: Голос-Пресс, 2006. — № 1. — 216 с.
64. Гавров, С. Н. Социокультурные процессы модернизации / С. Н. Гавров // Вопросы социальной теории. — 2009. — Т. 2, вып. 1(3). — С. 359–368.
65. Голиков, В. Д. Офицеры и армия / В. Д. Голиков, Г. А. Кабакович. — Уфа: Восточный ин-т, 2001. — С. 173–194.
66. Голубкова, Л. Г. Философия управления: монография / Л. Г. Голубкова, В. М. Розин. — Йошкар-Ола: Марийский гос. техн. ун-т, 2010. — 412 с.
67. Горшков, М. К. Социальные факторы модернизации российского общества с позиций социологической науки / М. К. Горшков // Социологические исследования. — 2010. — № 12. — С. 28–41.
68. Гоффман, И. Представление себя другим в повседневной жизни: [пер. с англ.] / И. Гоффман. — М.: Канон-Пресс-Ц — Кучково поле, 2000. — 344 с.
69. Грабарь, В. К. Вскормленные с копья. Очерки истории детского воинского воспитания / В. К. Грабарь. — СПб.: СПбГУ, 2009. — 580 с.
70. Губогло, М. Н. Идентификация идентичности: Этносоциологические очерки: монография / М. Н. Губогло. — М.: Наука, 2003. — 364 с.
71. Гумилев, Л. Н. От Руси до России / Л. Н. Гумилев. — М.: Айрис-пресс, 2003. — 318 с.
72. Гумилев, Л. Н. Ритмы Евразии. Эпохи и цивилизации / Л. Н. Гумилев. — М.: АСТ, 2008. — 606 с.
73. Давыдов, А. А. Системный подход в социологии: новые направления, теория и методы анализа социальных систем / А. А. Давыдов. — М.: Комкнига, 2005. — 324 с.
74. Давыдов, А. А. Системная социология / А. А. Давыдов. — Изд. 2-е — М.: Изд-во ЛКИ, 2008. — 192 с.
75. Денисенко, П. А. Парадигмы образования в социокультурном пространстве современного российского общества и армии (социально-философский анализ): автореф. дис. …д-ра философ. наук: 09.00.11 / Денисенко Петр Александрович. — М.: ВУ, 2009. — 40 с.
76. Дугин, А. Политические системы современной России: симуляторы и альтернативы / А. Дугин // Однако. — 2009. — № 5.
77. Еловец, Ю. Наследники Суворова, на нас надеется страна / Ю. Еловец // Армейский сборник. — 2001. — № 4. — С. 71–75.
78. Жервэ, Н. П. Исторический очерк 2-го кадетского корпуса: в 2 т. / Н. П. Жервэ. — СПб., 1912. — Т. 1. — 664 с.
79. Зайцева, О. А. Патриотизм в среде молодежи / О. А. Зай-цева // Мониторинг общественного мнения. — 2011. — № 4. — С. 103–106.
80. Зинченко, О. В. Помним, чье имя носим. Ставропольское суворовское училище (1943–1962) / О. В. Зинченко. — М.: ИИЦ «Дарков Сергей», 2003. — 120 с.
81. Информационные модели функциональных систем / под общ. ред. К. В. Судакова, А. А. Гусакова. — М.: Новое тысячелетие, 2004. — 240 с.
82. Историко-мемуарный сборник о первом Московском артиллерийском подготовительном училище (1946–1955 гг.) / под общ. ред. Б. П. Сыченкова. — М., 2003. — 216 с.
83. Ишевский, Г. Ф. Кадеты и юнкера / Г. Ф. Ишевский. — М.: Вече, 2007. — 384 с.
84. Капица, С. П. Синергетика и прогнозирование будущего / С. П. Капица, С. П. Курдюмов, Г. Г. Малинецкий. — 3-е изд. — М.: Эдиториал УРСС, 2003. — 288 с.
85. Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием / С. Г. Кара-Мурза. — М.: Эксмо, 2008. — 864 с.
86. Кирдина, С. Г. Социокультурный и институциональный подходы как основа позитивной социологии в России / С. Г. Кирдина // Социологические исследования. — 2002. — № 12. — С. 23–33.
87. Киселев, Г. С. Смыслы и ценности нового века / Г. С. Киселев // Вопросы философии. — 2006. — № 4. — С. 3–16.
88. Клепиков, Д. В. Источники военной реформы: проблемы организационного подхода / Д. В. Клепиков // Социология. — 2004. — № 2. — С. 114–121.
89. Князева, Е. Н. Основания синергетики. Режимы с обострением, самоорганизация, темпомиры / Е. Н. Князева, С. П. Курдюмов. — СПб.: Алетейя, 2002. — 414 с.
90. Концепция модернизации в работах классиков социологической мысли второй половины XIX — начала XX века / Н. Е. Тихонова, В. А. Аникин, С. В. Горюнова, Ю. П. Лежнина // Социология 4М. — 2007. — № 24. — С. 102–129.
91. Корсаков, Г. Б. Направления модернизации вооруженных сил США / Г. Б. Корсаков // США, Канада: экономика — политика — культура. — 2008. — № 1. — С. 10–36.
92. Крылов, В. М. Званье скромное и гордое. Исторические и культурные традиции кадетских корпусов России: монография / В. М. Крылов, В. В. Семичев. — СПб.: Петербург — XXI век, 2004. — 232 c.
93. Лазуткин, В. Подготовка офицерских кадров в ВС ФРГ / В. Лазуткин // Зарубежное военное обозрение. — 2008. — № 2. — С. 26–30.
94. Лапин, Н. И. Социокультурный подход и социетально-функциональные структуры / Н. И. Лапин // Социологические исследования. — 2000. — № 7. — С. 3–12.
95. Луков, В. А. Тезаурусный подход к исследованию человека и общества // Гуманитарное знание: перспективы развития в XXI веке / под общ. ред. Вал. А. Лукова. — М.: Изд-во Нац. ин-та бизнеса, 2006. — С. 557–565.
96. Макарова, С. Н. Уровни профессиональной социализации: концептуальный аспект / С. Н. Макарова // Известия РГМУ им. А. И. Герцена. — 2008. — № 62. — С. 152–157.
97. Макеев, А. В. Культурно-цивилизационные основы политики в сфере безопасности / А. В. Макеев // Вестник Московского ун-та. Сер. 18, Социология и политология. — 2000. — № 3. — С. 9–16.
98. Мансуров, В. А. Социология профессий. История, методология и практика исследований / В. А. Мансуров, О. В. Юрченко // Социологические исследования. — 2009. — № 8. — С. 36–46.
99. Маршак, А. Л. Социокультурная модернизация: монография / А. Л. Маршак, Л. В. Рожкова. — М.: Научно-изда-тельский центр Академика, 2015. — 295 с.
100. Марыняк, А. Погибнуть или победить. Быт и традиции Российской императорской гвардии / А. Марыняк // Родина. — 2000. — № 11. — С. 108–114.
101. Минзарипов, Р. Г. Социализация личности молодого специалиста в условиях гуманитарной среды классического университета (социологическая модель): автореф. дис. …д-ра социол. наук: 22.00.04 / Минзарипов Рияз Гатаулович. — Казань, 2006. — 40 с.
102. Назаров, А. «Господа юнкера, кем вы были вчера…» / А. Назаров // Ориентир. — 2000. — № 2. — С. 76–79.
103. Нурутдинова, А. Р. Этико-эстетическое воспитание в Японии / А. Р. Нурутдинова // Педагогика. — 2006. — № 10. — С. 88–91.
104. Овчар, Н. А. Специальные социологические теории («Теории среднего уровня») / Н. А. Оачар, Н. В. Дулина. — Волгоград: ВолГТУ, 2006. — 96 с.
105. Орлова, Э. А. Социокультурные предпосылки модернизации в России: Библиотека в эпоху перемен: информ. сб. / Э. А. Орлова. — М., 2001. — Вып. 2 (10). — С. 7–42.
106. Осадчая, Г. И. Социокультурные характеристики повседневных практик россиян: монография / Г. И. Осадчая. — М.: Изд-во РГСУ, 2013. — 512 с.
107. Осипов, Г. В. Введение в социологическую науку / Г. В. Осипов // Научный совет Программы фундаментальных исследований Президиума Российской академии наук «Экономика и социология знания». — М.: Наука: Вече, 2010. — 336 с.
108. О стратегии развития России до 2020 года: доклад Президента РФ В. В. Путина на заседании Госсовета РФ от 08.02.2008 г. — М.: ТК Велби, 2008. — 25 с.
109. Паин, Э. А. Многокультурная модернизация: эволюция теоретических взглядов / Э. А. Паин // Общественные науки и современность. — 2009. — № 6. — C. 37–54.
110. Петровская, М. В. Образовательная среда военного вуза как пространство развития психологической культуры преподавателя / М. В. Петровская // Фундаментальные исследования. — 2013. — № 1, ч. 3. — С. 632–635.
111. Писачкин, А. В. Социологическая методология: парадигматика, аналитика, проблемология / А. В. Писачкин // Гуманитарий. — 2012. — № 4. — С. 29–43.
112. Поветьев, П. В. О необходимости исследования ценностно-смысловой детерминации социального познания у офицеров как у представителей особой социально-профессиональной группы / П. В. Поветьев // Россия XXI века: пути и перспективы развития: матер. Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. В. Ф. Дубяги. — М.: Фонд «Общество», 2007. — С. 160–163.
113. Пробст, Л. Э. Профессиональная социализация школьной молодежи в современной России: дис. ...д-ра социол. наук. 22.00.04 / Пробст Людмила Эдуардовна. — Екатеринбург, 2005. — 368 c.
114. Рамазанов, М. Р. Социализирующие практики в системе кадетского образования (на примере кадетских школ) / М. Р. Рамазанов // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — 2014. — № 9 (47), ч. 1. — C. 133–135.
115. Репринцев, А. В. Духовное взросление современной школьной молодежи: тревоги и надежды / А. В. Репринцев // Человек и общество XXI века. Идеи и идеалы: матер. науч.-практ. конф. — Курск: КГУ, 2007. — Вып. 2. — С. 64–75.
116. Рожкова, Л. В. Гражданственность и патриотизм как основания социальной консолидации российского общества / Л. В. Рожкова, Н. Д. Васильева // Мониторинг общественного мнения. — 2014. — № 3 (121). — С. 122–129.
117. Рожкова, Л. В. Ценности патриотизма в структуре ценностей современной студенческой молодежи / Л. В. Рожкова, А. Л. Маршак // Поиск. — 2014. — № 1. — С. 77–87.
118. Рожкова, Л. В. Модернизационные ориентации и ценности современной студенческой молодежи: монография / Л. В. Рожкова. — Пенза: Изд-во ПГУ, 2011. — 330 с.
119. Розин, В. М. Личность и ее изучение / В. М. Розин. — М.: Ин-т философии РАН, 2004. — 244 с.
120. Розин, В. М. Традиционная и современная философия / В. М. Розин. — М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2010. — 368 с.
121. Романов, П. В. Мир профессий: пересмотр аналитических перспектив / П. В. Романов, Е. Р. Ярская-Смирнова // Социологические исследования. — 2009. — № 8. — С. 25–35.
122. Самович, А. Л. Военная школа России в 1914–1920 гг.: кадетские корпуса / А. Л. Самович. — М.: Спутник, 2002. — 50 с.
123. Самойлов, В. И. Реформирование военного института российского общества (теоретико-методологический анализ): автореф. дис. …д-ра социол. наук: 22.00.04 / Самойлов Виктор Иванович. — М., 2008. — 48 с.
124. Санникова, О. В. Трансформация содержания профессионального социально-гуманитарного образования: социологический анализ: автореф. дис. …д-ра социол. наук: 22.00.04 / Санникова Ольга Владимировна. — Екатеринбург, 2012. — 40 с.
125. Свиридов, В. Так учились вчера господа юнкера / В. Свиридов // Армейский сборник. — 2000. — № 6. — С. 62–65.
126. Серебрянников, В. В. Общественное мнение о военных делах государства / В. В. Серебрянников // Доклады II Всероссийского социологического конгресса. Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы. — М.: МГУ, 2004. — Т. 1. — 325 с.
127. Синелина, Ю. Ю. Атака на РПЦ / Ю. Ю. Синелина // Социологические исследования. — 2001. — № 11. — С. 100–104.
128. Соловьев, Б. И. Русское дворянство / Б. И. Соловьев. — СПб.: Полигон, 2003. — 329 с.
129. Сорокин, П. А. Причины войны и условия мира / П. А. Сорокин // Новый журнал. — 1944. — № 7. — С. 238–251.
130. Сорокин, П. А. Система социологии / П. А. Сорокин. — Пг.: Колос, 1920. — Т. 1, ч. 1. — 376 с.
131. Сорокин, П. А. Человек. Цивилизация. Общество / П. А. Сорокин. — М.: Политиздат, 1992. — 251 с.
132. Социология молодежи. Энциклопедический словарь / отв. ред. Ю. А. Зубок и В. И. Чупров. — М.: Academia, 2008. — 608 с.
133. Социология труда. Теоретико-прикладной словарь / под ред. В. А. Ядова. — СПб.: Наука, 2006. — 426 с.
134. Стрелецкий, А. Лицеи сухопутных войск Франции / А. Стрелецкий // Зарубежное военное обозрение. — 2007. — № 11. — С. 33–37.
135. Стрелецкий, А. Служба военных священников сухопутных войск США / А. Стрелецкий, С. Арутюнов // Зарубежное военное обозрение. — 2008. — № 2. — С. 30–36.
136. Суворовские, нахимовские / авт.-сост. Г. П. Толоколь-ников. — М.: МСНС, 2001. — 359 с.
137. Судаков, К. В. Теория функциональных систем как основа модульного образования в высшей школе / К. В. Судаков // Высшее образование для ХХІ века. — 2006. — № 4. — С. 39–42.
138. Суркова, И. Ю. Концептуализация социальной политики в системе гражданско-военных отношений: автореф. дис. …д-ра социол. наук: 22.00.04 / Суркова Ирина Юрьевна. — Саратов, 2013. — 42 с.
139. Уткин, В. Особенности воспитательной работы в Вооруженных силах США, Великобритании, Франции / В. Уткин // Зарубежное военное обозрение. — 2001. — № 11. — С. 8–12.
140. Ушаков, Д. Н. Большой толковый словарь русского языка / Д. Н. Ушаков. — М.: Роосса, 2008. — 1247 с.
141. Флигстин, Н. Поля, власть и социальные навыки: критический анализ новых институциональных течений / Н. Флигстин // Экономическая социология: новые подходы к институциональному и сетевому анализу / сост. и науч. ред. В. В. Радаев; пер. М. С. Добряковой [и др.]. — М.: РОССПЭН, 2002. — С. 119–156.
142. Хабермас, Ю. Расколотый запад / Ю. Хабермас; пер. с нем. О. И. Величко и Е. Л. Петренко. — М.: Наука, 2008. — 176 с.
143. Халин, К. Е. Полководцы России / К. Е. Халин. — М.: Дом Славянской книги, 2005. — 426 с.
144. Червинка, Я. Военная карьера у нас и за границей / Я. Червинка // Российский военный сборник. — М.: ВУ, 2000. — Вып. 17. — С. 171–197.
145. Чупров, В. И. Отношение к социальной реальности в российском обществе: социокультурный механизм формирования и воспроизводства: монография / В. И. Чупров, Ю. А. Зубок, Н. А. Романович. — М.: Норма: ИНФРА-М, 2014. — 352 с.
146. Шадская, М. В. Во всех случаях… поддержать достоинство своего звания / М. В. Шадская // Военно-исторический журнал. — 2000. — № 6. — С. 3–9.
147. Шамионов, Р. М. Личность и ее становление в процессе социализации: монография / Р. М. Шамионов. — Саратов: Изд-во Саратов. пед. ин-та, 2000. — 329 с.
148. Шендрик, И. Г. Самореализация личности в контексте проектирования образования / И. Г. Шендрик // Педагогика. — 2004. — № 4. — С. 36–43.
149. Шереги, Ф. Э. Дисфункциональность российского высшего профессионального образования / Ф. Э. Шереги // Alma mater. — 2010. — № 1. — С. 21–28.
150. Шюц, А. Избранное: Мир, светящийся смыслом: [пер. с нем. и англ.] / А. Шюц; сост. Н. М. Смирнова. — М.: Рос. полит. энциклопедия (РОСПЭН), 2004. — С. 534–536.
151. Щупленков, О. В. Проблема трансформации ценности образования молодым поколением / О. В. Щупленков, Н. О. Щуп-ленков // NB: Педагогика и просвещение. — 2013. — № 1. — С. 44–105.
152. Эволюция концепции модернизации во второй половине ХХ века / Н. Е. Тихонова, В. А. Аникин, С. В. Горюнова, Ю. П. Лежнина // Социология 4М. — 2007. — № 25. — С. 22–47.
153. Юань, Ш. Частное высшее образование в Китае: Эволюция, особенности и проблемы / Ш. Юань // Университетское управление. — 2003. — № 3(31). — С. 77–80.
154. Ядов, В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности / В. А. Ядов. — 6-е изд. — М.: Академкнига: Добросвет, 2003. — 596 с.
155. Ясвин, В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин. — М.: Смысл, 2001. — 365 с.
156. Abramov, A. P. Cadet education in the imperial Russia genesis, dialectics and the social structure of the society / A. P. Abramov // Былые годы. — 2014. — № 32 (2). — С. 140–44.
157. Abramov, A. P. Рerspective model of specialized military education in empirical characteristics / A. P. Abramov // Военный сборник. — 2015. № 2 (8). — С. 60–71.
158. Abramov, A. P. Socio-historical of soviet-era model for further officers training in the system of military education / A. P. Abramov // Военный сборник. — 2014. — № 2 (4). — С. 68–79.
159. Bendle, M. F. The crisis of ‘identity’ in high modernity / M. F. Bendle // Brit. J. of sociology. — 2002. — Vol. 53, N 1. — P. 1–16.
160. Culture of Law and Law Consciousness's Formation as a Basis Overcoming / Alexander Abramov [et al.] // Russian Sociology in Turbulent Times. — M.: RSS, 2011. — P. 456–462.
161. Freidson, E. Professionalism: The Third Logic / E. Freidson. — Chicago: University of Chicago Press, 2001. — 250 р.
162. Hitoshi, K. The Expanding role of Sociology at Japan National Defense Academy: From Not to Some and More? / K. Hitoshi // Armed Forces & Society. — 2008. — Vol. 35. — P. 122–144.
163. Paparone, С. Тhe Sociology of Military Science: Prospects for Postinstitutional Military Design / С. Paparone. — New York: Continuum Publishing Corporation, 2013. — 224 р.
164. Segal, D. Sociology in Military Officer Education / D. Segal, E. Morten // Armed Forces & Society. — 2008. — Vol. 35. — P. 3–15.
165. Wertheimer, R. Empowering Our Military Conscience: Transforming Just War Theory and Military Moral Education / R. Wertheimer. — Surrey: Ashgate Publishing, Ltd, 2010. — 207 р.
166. Wolfendale, J. New Wars and New Soldiers / J. Wolfen-dale, P. Tripodi; Military Ethics in the Contemporary World West Virginia University. — West Virginia, 2012. — 296 р.

Рекомендации материалов по теме: нет