Close
Гастрономический туризм: теория и практика: учебник
Дисциплина: Туризм
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2021
Объем: 161 стр.
ISBN: 978-5-4499-2025-6
УДК: 338.48(575.1)(075)
ББК: 65.433(5Узб)я73
DOI: 10.23681/612367
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Список литературы

1. Закон Республики Узбекистан от 18.07.2019 г. «О туризме». Новые законы Узбекистана. Т. 22.
2. Мирзиёев Ш. М. Указ «О мерах по обеспечению ускоренного развития туристической отрасли» от 5.01.2019 года. http://nrm.uz
3. Указ Президента РУз Ш. М. Мирзиёева «О мерах по обеспечению ускоренного развития туристской отрасли Республики Узбекистан» от 02.12.2016 г.
4. Указ Президента РУз Ш. М. Мирзиёева УП-5326 от 3.02.2018 г. «О дополнительных организационных мерах по созданию благоприятных условий для развития туристского потенциала Республики Узбекистан».
5. Указ Президента Республики Узбекистан Ш. Мирзиёева «Стратегия действия по пяти приоритетным направлениям развития Узбекистана в 2017–2021 годах» от 07.02.2017 г. www.gazeta.uz
6. Постановление Президента Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года ПП-№ 3217 «О первоочередных мерах по развитию сферы туризма на 2018–2019 годы».
7. Правила предоставления гостиничных услуг в Республике Узбекистан (Зарегистрированы МЮ 12.01.1998 г. № 389).
8. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2.12.2016 № 360 «О дальнейшем совершенствовании деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма».
9. Порядок сертификации туристских услуг (Национальная система сертификации Республики Узбекистан) (Утвержден Узгосстандартом, зарегистрирован МЮ 18.03.2000 г. № 911).
10. Гришин П. Л. Мировая кулинария. — М: Логос. — 1996 — 448 с.
11. Карл Уильям. Индустрия питания и экономический анализ отрасли. — М: Экономика. — 1999. — 247 с.
12. Смоляр В. И. Рациональное питание. — Киев: Наук. Думка. — 1991. — 235 с.
13. Надежин Н. А. Современный ресторан и культура обслуживания. — М: Экономика. — 1999. — 358 с.
14. Ермакова В. И. Особенности национальных кухонь стран Европы. — М: Логос. — 1996. — 178 с.
15. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры — М.: Прогресс. — 1992. — 478 с.
16. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — Спб: Питер. — 1999. — 560 с.
17. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск, ООО «Новое знание». — 2003. — 459 с.
18. Квартальнов В. А. Современные концепции социального туризма. — М.: Наука. — 1993. — 540 с.
19. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления». М.: Финансы и статистика. — 2001. — 638 с.
20. Намозов О., Бикбаев Г. Взгляд на экономику международного туризма // Экономическое обозрение. — 2005. — № 6(69) — С. 14.
21. Очилова Х. Ф., Мухаммедов М. М. Как сделать туризм в Узбекистане доходным? // Журнал «Налогоплательщика». — Ташкент. — 2018. — № 8. — С. 58–60.
22. Очилова Х. Ф. Как Ташкент преобразовать в крупный международный туристский центр? // Респ. науч-практ. конф. «Сервис ва туризм йўналишлари бўйича кадрларни тайёрлаш: ютуқ ва муаммолар»: тез. докл. — Самарканд, 2008. — С. 371–373.
23. Очилова Х. Ф. Развитие системы управления маркетингом как важнейшего фактора конкурентоспособности туристского предприятия // Межд. науч.-практ. конф. «Казахстан в системе мирового экономического кризиса: природа, анализ и механизмы реализации антикризисной программы». — Караганда. — 2009. — С. 541–545.
24. Очилова Х. Ф. Маркетинговое управление и особенности его применения в туризме // Журнал «Налогоплательщика». — Ташкент. — 2019. — № 1(19). — С. 41–43.
25. Очилова Х. Ф. Проблемы формирования системы управления маркетингом на туристском предприятии // Журнал «Вопросы экономических наук». — Москва, 2010. — № 1. — С. 68–69.
26. Очилова Х. Ф. Предпосылки и необходимость формирования системы управления маркетингом на туристском предприятии // Сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции (3–4 дек. 2009 г.) «Проблемы развития и поддержки малого предпринимательства в Центральном Черноземье». — Тамбов. — 2010. — С. 218–223.
27. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний — М.: Экономика, 2014. — 328 с.
28. Пугач И. Что мешает частному турбизнесу // Экономическое обозрение. — Ташкент. — 2005 — № 3 — С. 25–27.
29. Пугач И. Экспортный потенциал туризма в Узбекистане // Экономическое обозрение. — Ташкент, 2005 — № 3 — С. 27–30.
30. Спирин А. А. Общая теория статистика — М.: Финансы и статистика. — 2015. — 256 с.
31. Степанов М. В. Стратегия хозяйственного поведения корпораций США. — М.: Наука. — 1990. — 143 с.
32. Таксанов А. Компоненты узбекского турпродукта // Экономический вестник Узбекистана. — 2002. — № 9. — С. 56–60.
33. Таксанов А. Туристическая индустрия Узбекистана: Оценка и перспектива развития // Деловой партнер Узбекистан. — 2002. — № 28, 11 июля.
34. Ташмуратов Т. Маркетинг международного туризма. — Ташкент. — 2008. — С. 23–26.
35. Тураев Б. Х. Туристско-рекреационный потенциал Самаркандской области. // Рынок, деньги и кредит. Ташкент. — 2004. — № 10. — С. 51–55.
36. Тураев Б. Х. Менеджмент инвестиций в туризме и повышение качества обслуживания // Иктисодиёт ва таълим. Ташкент, 2014. № 4.
37. Тураев Б. Х. Организационно-экономические механизмы регионального туризма. — Т.: Фан. — 2009. — 153с.
38. Тухлиев Н., Таксанов А. Экономика большого туризма. Ташкент. — 2003.
39. Тухлиев Н., Абдуллаева Т. Менеджмент и организация бизнеса в туризме Узбекистана. Ташкент, Узбекистон Миллий энциклопедияси. — 2016. — 367 с.
40. Управление инновациями / под ред. Н. М. Фонштейна. — М.: АНХ ЦКТ. — 1999.
41. Файзибаева Н. Т. Развитие международного туризма в Республике Узбекистан в условиях глобализации мирохозяйственных связей. Автореф. дис. канд. экон. наук. — Т.: УМЭД. —2002. — 26 с.
42. Файзиева Ш. Основные направления развития туризма в Узбекистане. //Экономический вестник Узбекистана. — № 3. — 2014. — С. 61–63.
43. Smith S. L. I. Tourism analysis. Harlow. — 1992 — p. 31.
44. www.world-tourism.org — сайт Всемирной туристской организации.
45. www.wttc.org — официальный сайт UNWTO.
46. www.wto-marketing.ru — сайт UNWTO по маркетингу.
47. www.tour.uz — сайт путешествий по странам.
48. www.uzbektourism.uz — сайт Госкомитета РУз по развитию туризма.
49. www.uzgate.com
50. www.eda-server.ru
51. www.cokingbook.ru
52. http://www.gastrotur.ru/
53. http://www.turdv.ru/articles/363
54. www.who.inf/foodsafety

Рекомендации материалов по теме: нет