Close
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Список литературы

Нормативные правовые акты:
1. Гражданский кодекс РФ, часть 1, 2.
2. Налоговый кодекс РФ.
3. Об акционерных обществах: Федеральный закон РФ от 26. 12.1995 г. № 208-ФЗ.
4. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Федеральный закон РФ от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ.
5. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон РФ от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ.
6. О государственных и муниципальных унитарных предприятиях: Федеральный закон РФ от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ.
7. О производственных кооперативах: Федеральный закон РФ от 08.05.1996 г. № 41-ФЗ.
8. О кредитных потребительских кооперативах граждан: Федеральный закон РФ от 07.08.01 г.
9. О некоммерческих организациях: Федеральный закон РФ от 12.01.96 г. № 7-ФЗ.
10. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон РФ от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ.
11. О крестьянском (фермерском) хозяйстве: Федеральный закон от 11.06.2003 № 74-ФЗ.
12. О хозяйственных партнерствах: Федеральный закон от 03.12.2011 № 380-ФЗ.
13. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ.
Учебники, учебные пособия и монографии:
14. Архипова О. В. Конгрессно-выставочная деятельность : учебное пособие / О. В. Архипова. — Санкт-Петербург: СПбГИЭУ, 2010. — 184 с. — Текст: непосредственный.
15. Бабкин А. В. Специальные виды туризма: учебное пособие / А. В. Бабкин. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 252 с. — Текст: непосредственный.
16. Балабанов И. Т. Экономика туризма : учеб. пособие / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 174 с. — Текст: непосредственный.
17. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. — М-СПб.: «Издательский Дом ГЕРДА», НП «Издательство «Невский Фонд», 2014. — 544 с. — ISB№: 978-5-94125-131-5 — Текст: непосредственный.
18. Боброва О. С. Основы бизнеса / О. С. Боброва. — Издательство: «Издательский центр ЮРАЙт Восток», 2020. — 331 с. — ISBN 978-5-534-03928-3. — Текст: непосредственный.
19. Введение в «Цифровую» экономику» / А. В. Кешелава В. Г. Буданов, В. Ю. Румянцев и др.; под общ. ред. А. В. Кешелава. M.: ВНИИГеосистем, 2017. — Кн. 1. — 28 с. — Текст: непосредственный.
20. Гладилин В. А. Предпринимательство в туризме. Часть 1. Учебное пособие / В. А. Гладилин. — Издательство: КноРУС, 2020. — 112 с. — ISBN 5436527817. — Текст: непосредственный.
21. Зайцева Н. А. Безбарьерный туризм / Зайцева Н. А., Шуравина Д. Б. — Учебное пособие для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки «Туризм» / Москва, Издательство: Компания КноРус. — 2016. — 176с. — ISBN 978-5-406-04896-2 — Текст: непосредственный
22. История туризма: учебник / коллектив авторов; отв. ред. и сост. Ю. С. Путрик. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 256 с. — ISBN 978-5-4365-0131-4 — Текст: непосредственный.
23. Каирова Ф. А. Основы функционирования малого бизнеса / Ф. А. Каирова, Л. Б. Лазарова, Т. Г. Шелунова. — Издательство: Прометей, 2019. — 258 с. — ISBN 978-5-907166-90-5. — Текст: непосредственный.
24. Квартальнов В. А. Туризм: учебник / В. А. Квартальнов. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 320 с. — ISBN 5-279-03119-4 — Текст: непосредственный.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. — Издательство: Вильямс, 2019. — 752 с. — ISBN 978-5-907114-48-7. — Текст: непосредственный.
26. Кусков А. С. Менеджмент транспортных услуг: туризм: учеб. пособие / А. С. Кусков, О. В. Понукалина. — М.: Росконсульт, 2004. — 448 с. — Текст: непосредственный.
27. Лапуста М. Г. Предпринимательство: учебник по управленческим дисциплинам / М. Г. Лапуста. — Изд. испр. — Москва: ИНФРА-М, 2013. — 383 с. — ISBN 978-5-16-006602-8 — Текст: непосредственный.
28. Макринова Е. И. Организация сервиса на рынке туристских и гостиничных услуг: уч. пособие / Е. И. Макринова, В. В. Лысенко. — Изд-во: БУКЭП, 2018. — 407 с. — ISBN 978-5-8231-0769-3– Текст: непосредственный.
29. Макринова Е. И. Развитие гастрономического туризма как фактор формирования имиджа и повышения туристской привлекательности региона: монография / Е. И. Макринова, А. В. Исаенко, А. В. Королев. — Белгород: Издательство БУКЭП, 2017. — 138 с. — ISBN 978-5-8231-0680-1. — Текст: непосредственный.
30. Макринова Е. И. Теория и методология социально-экономических исследований в туризме и гостиничной деятельности: учебное пособие / Е. И. Макринова, Т. Ю. Иваницкая, Е. О. Святая. — Изд-во БУКЭП Белгород, 2017. — 242с. — ISBN 978-5-8231-0587-3. — Текст : непосредственный.
31. Макринова Е. И. Формирование туристского имиджа дестинации на основе территориального маркетинга и брендинга: монография / Е. И. Макринова, Т. Ю. Иваницкая, Е. О. Святая. — Белгород: Издательство БУКЭП, 2018. — 162 с. — ISBN 978-5-8231-0839-3. — Текст: непосредственный.
32. Макринова Е. И. Виды и тенденции развития туризма /Макринова Е. И., Гененко О. Н., Святая Е. О. — Учебное пособие. — Белгород: Издательство БУКЭП, 2017. — 333с. — ISBN 978-5-8231-0726-7. — Текст: непосредственный.
33. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник/ под общ. ред. О. Н. Романенковой. — Издательство «Юрайт», — 2016. — 320 с. — ISBN 978-5-9916-3285-0. — Текст: непосредственный.
34. Матузенко Е. В. Особенности формирования корпоративного имиджа предприятия. Учебное пособие / Е. В. Матузенко, А. Ю. Байдикова. — Белгород: Издательство: БУКЭП, 2011. — 92 с. — Текст: непосредственный.
35. Матузенко Е. В. Предпринимательство. Учебное пособие / Е. В. Матузенко, Ю. А. Наплекова. — Белгород: Издательство: БУКЭП, 2015. — 315 с. — Текст: непосредственный — ISBN: 978-5-8231-0489-0. — Текст: непосредственный.
36. Матузенко Е. В. Профессиональный семинар «Актуальные проблемы в рекламе и PR-деятельности». Учебное пособие / Е. В. Матузенко, Е. В. Колесникова. — Белгород: Изд-во БУКЭП, 2018. — С. 185. — ISBN: 978-5-8231-0815-7. — Текст: непосредственный.
37. Николайчук В. Е. Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис [Текст] / В. Е. Николайчук. — СПб.: Питер, 2005. — 604 с. — Текст: непосредственный.
38. Рубин Ю. Б. Предпринимательство / Ю. Б. Рубин. — Издательство: Издательский дом Университета «Синергия», 2014. — 864 с. — ISBN 978-5-4257-0155-8. — Текст: непосредственный.
39. Соколова М. В. История туризма: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 6-е изд., стер. / М.В. Соколова. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 352 с. — ISBN 978-5-4365-0131-4 — Текст: непосредственный.
40. Стаханов В. Н. Маркетинг сферы услуг : учебное пособие / В. Н. Стаханов, Д. В. Стаханов. — М.: Экспертное бюро, 2001. — 160 с. — Текст: непосредственный.
41. Стригунова Д. П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса / Д. П. Стригунова. — Издательство: КноРУС, 2018. — 312 с. — ISBN 978-5-406-06403-0. — Текст: непосредственный.
42. Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. Учебное пособие — Издательство: Издательский центр «МарТ». Москва-Ростов-на-Дону, 2004. — 264 с. — Текст: непосредственный.
Статьи:
43. Арефьев А. А. Контекстная реклама — инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете / А. А. Арефьев. — Текст: непосредственный // Научный альманах. — 2019. — № 3-1 (53). — С. 11–14. — eISSN: 2411-7609.
44. Арсенова В. Н. Вопросы использования малобюджетных маркетинговых коммуникаций / В. Н. Арсенова, А. А, Зеленков. Текст: непосредственный //Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2017. — Т. 39. — С. 1141–1145. — eISSN: 2304-120X.
45. Брянская О. Л. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций / О. Л. Брянская. — Текст: непосредственный // Наука без границ. — 2017. — № 5(10). — С. 5–11. — eISSN: 2500-1191.
46. Говорова Э. Э. Особенности интернет-рекламы в современном медиапространстве / Э. Э. Говорова. — Текст: непосредственный // Академическая публицистика. — 2019. — № 10. — С. 41-43. — eISSN: 2541-8076.
47. Гришкина Ю. Э. Маркетинг как основной элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций / Ю. Э. Гришкина. — Текст: непосредственный // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. — 2018. — № 1(60). — С. 36–39. — ISSN: 2412-883X.
48. Демичев Д. А. Виды рекламы в Интернете/ Д. А. Демичев. — Текст: непосредственный // E-Scio. — 2019. — № 8(35). — С. 308–313. — eISSN: 2658-6924.
49. Денисенко И. А. Функционирование и развитие предпринимательства в условиях цифровой экономики / И. А. Денисенко. — Текст: непосредственный // Сервис в России и за рубежом. — 2018. — Т. 12. — Вып. 4. — С. 84–98. — ISSN: 1995-042X.
50. Добрынин А. П. Цифровая экономика — различные пути к эффективному применению технологий (BIM, PLM, CAD, IOT, Smart City, BIG DATA и другие) / А. П. Добрынин, К. Ю. Черных, В. П. Куприяновский, П. В. Куприяновский, С. А. Синягов. — Текст: непосредственный // International Journal of Open Information Technologies. — 2016. — Т.4. — № 1. — С. 4–11 — ISSN: 2307-8162.
51. Добрынин А. П. Интернет — аудитория как новый критерий успешности выставок] / А. П. Добрынин, К. Ю. Черных, В. П. Куприяновский, П. В, Куприяновский, С. А. Жуковский. — Текст: непосредственный // Экспо-Ведомости. — 2015. — № 3. — С. 23.
52. Звездина К. О. Социальные сети в системе маркетинговых коммуникаций / К. О. Звездина, Т. А. Тультаев. — Текст: непосредственный //Евразийский научный журнал. — 2017. — № 1. — С. 318–320. — eISSN: 2410-7255.
53. Зиновьева Г. А. Электронный маркетинг — важнейшая составляющая коммерческой деятельности фирмы / Г. А. Зиновьева. — Текст: непосредственный // Актуальные проблемы и перспективы развития национальных экономических систем (16 февраля 2017). — Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2017. — С. 94–98.
54. Колесникова Е. В. Маркетинговые аспекты развития малого и среднего бизнеса России / Е. В. Колесникова, Е. В. Матузенко. — Текст: непосредственный // Предпринимательская деятельность в условиях инновационной экономики: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции (11 мая 2018); Минск: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Ковчег», 2018. — С. 75–81.
55. Крамаренко В. О. Реклама в интернете. Эффективное продвижение в социальных сетях / В. О. Крамаренко. — Текст: непосредственный // Медиасреда. — 2019. — № 2(16). — С. 66–70. — ISSN: 2070-0717.
56. Красовская Н. А. Генезис конгрессного туризма и факторы, определяющие его развитие / Н. А. Красовская. — Текст: непосредственный // Экономический журнал. — 2016. — № 42. — Т. 42. — С. 79–85. — ISSN 2072-8220.
57. Красюк И. Маркетинг в коммерческой деятельности / И. Красюк, Л. Казакова. — Издательство «Феникс». — 2015. — 400 с. — ISBN 978-5-222-24440-1. — Текст: непосредственный.
58. Курач Е. В. Особенности и специфика развития делового туризма в России и за рубежом / Е. В. Курач, И. С. Иваскив. — Текст: непосредственный // Научный результат. — 2014. — № 2. — С. 38–45. — ISSN 2313-8971.
59. Куркина Н. И. Новые функциональные направления выставочного маркетинга / Н. И. Куркина — Текст: непосредственный // Вестник Южно-российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). — 2010. — № 4. — С. 58–67. — ISSN: 2075-2067.
60. Ламбертон Э. А. Тематическое исследование цифровых, социальных сетей и мобильного маркетинга. Исследование эволюции с 2000 по 2015 год и повестка дня для будущих исследований / Э. А. Ламбертолн, М. Т. Стивен. — Текст: непосредственный // Журнал маркетинга — 2016 — 80(6). — С. 146–172. — ISSN: 0869-3722.
61. Ломков В. В. Реклама в сети Интернет / В. В. Ломков, Е. Н. Ломкова. — Текст: непосредственный // Научное обозрение. Педагогические науки. — 2019. — № 2–3. — С. 49–52. — ISSN: 2500-3402.
62. Лысенко В. В. Развитие сельского туризма на территории муниципальных районов Белгородской области с позиции программно-целевого подхода / В. В. Лысенко, Е. О. Святая — Текст: непосредственный // Вест. Белг. ун-та кооперации, экономики и права. — 2014. — № 2(50). — С. 446–452. — ISSN: 2223-5639.
63. Майлс Й. Сервисные инновации в ХХI веке / Й. Майлс. — Текст: непосредственный //ФорсАйт. — 2011. — Т. 5. № 2. — С. 4–15 — ISSN:1995-459X.
64. Макринова Е. И. Лид-магнит в системе рекламных digital-технологий: научно-методическое обоснование создания и эффективного применения в процессе повышения лояльности клиентов и увеличения продаж / Е. И. Макринова, Е. В. Матузенко. Текст: непосредственный // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2019. № 5(78). С. 146–158. — ISSN: 2223-5639.
65. Макринова Е. И. Формирование активной политики государства в сфере поддержки индустрии туризма в условиях кризиса / Е. И. Макринова, В. В. Лысенко, Е. А. Рыбочкина. Текст: непосредственный // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2020. — № 4(83). — С. 27–41. — ISSN: 2223-5639.
66. Макринова Е. И. Ресурсное обеспечение развития туризма и гостиничного хозяйства в Белгородской области на основе проектно-целевого подхода / Е. И. Макринова, А. П. Сотник. — Текст: непосредственный // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2019. — № 4(77). — С. 84–99. — ISSN: 2223-5639.
67. Макринова Е. И. Роль инновационной деятельности в индустрии туризма и гостеприимства / Е. И. Макринова, Т. Ю. Иваницкая. Текст: непосредственный // в книге: Современные проблемы науки и образования материалы международных научных конференций. — 2018. — С. 52–54.
68. Макринова Е. И. Мониторинг эффективности развития внутреннего и въездного туризма в г. Белгороде /Е. И. Макринова, И. В. Каплунова, И. С. Подзолкова. Текст: непосредственный // Вест. Белг. ун-та кооперации, экономики и права, 2014. —. № 2(50). — С. 93–97. — ISSN: 2223-5639.
69. Макринова Е. И. Индустрия туризма в современной мировой экономике: иерархия постановки задач и результаты социально-экономических исследований на международном, национальном и региональном уровнях / Е. И. Макринова, В. В. Лысенко, Никулина С. П. Текст: непосредственный // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2019. — № 2(75). — С. 54–65 — ISSN: 2223-5639.
70. Макринова Е. И. Инициирование инновационных изменений в процессе развития социального туризма в системе государственного и муниципального управления Белгородской области / Е. И. Макринова, И. В. Роздольская, М. Е. Ледовская, В. В Лысенко. Текст: непосредственный // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2015. — № 1(53). — С. 91–101. — ISSN: 2223-5639.
71. Макринова Е. И. Реализация инновационных проектов в туристско-рекреационном кластере Белгородской области и их вклад в развитие экономики региона / Е. И. Макринова. Текст: непосредственный // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. — 2016. — № 1(18). — С. 105–110. — ISSN: 2223-1552.
72. Макринова Е. И. Современные тренды и технологии построения рекламных коммуникаций в социальных медиа / Е. И. Макринова, Е. В. Матузенко Е. В. Колесникова — Текст: непосредственный // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2019. — № 2(75). — С. 313–321. — ISSN: 2223-5639.
73. Макринова Е. И. Тенденции и факторы развития потребления туристских услуг на региональном рынке / Макринова Е. И., Лысенко В. В. Текст: непосредственный // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. — 2013. — № 11. — С. 67–76. — ISSN: 2409-8647.
74. Макринова Е. И. Формирование и продвижение туристского имиджа территории: инновации и опыт региона / Е. И. Макринова, Т. Ю. Иваницкая, Е. А. Рыбочкина. Текст: непосредственный // Системное развитие индустрии туризма и сервиса: научный и методический подход: материалы международной научно-практической и научно-методической конференции (5 апреля 2019); АНО ВО «Белгородский университете кооперации, экономики и права». — Белгород: Изд-во БУКЭП, 2019. — С. 8–24.
75. Матузенко Е. В. SMM как эффективное средство формирования лояльности потребителей / Е. В. Матузенко, А. П. Сотник — Текст: непосредственный // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2017. — № 6(67). — С. 244–253. — ISSN: 2223-5639.
76. Матузенко Е. В. Продвижение в социальных сетях: особенности и эффективность / Е. В. Матузенко, Е. В. Колесникова, С. Е. Трунова — Текст: непосредственный // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2018 — № 6 (73). — С. 300–311. — ISSN: 2223-5639.
77. Матузенко Е. В. Программы лояльности как эффективная рекламная технология BTL-коммуникаций предприятий торговли / Е. В. Матузенко, Е. В. Колесникова, А. В. Воронков. — Текст: непосредственный // Экономика и предпринимательство. — 2017. — № 12-1(89). — С. 709–712. — ISSN: 1999-2300.
78. Новичков Н. В. Инноватика туристического бизнеса в развитии экономики впечатлений / Н. В. Новичков, А. В. Новичкова, О. В. Малыгина. — Текст: непосредственный // Сервис в России и за рубежом. — 2018. — Т. 12. — Вып. 2. — С. 6–19. — ISSN: 1995-042X.
79. Роздольская И. В. Исследование предметной области и стратегии развития консалтингового предпринимательства в цифровой бизнес-среде / И. В. Роздольская И. В., Е. И. Макринова, М. Е. Ледовская — Текст: непосредственный // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2020. — № 4(83). — С. 9–26. — ISSN: 2223-5639.
80. Тарасова Е. Е. Маркетинговые исследования региональных приоритетных и социально значимых рынков для обеспечения конкурентоспособности региона / Е. Е. Тарасова, А. Н. Агаева, Л. А. Исаенко. — Текст: непосредственный // Экономика и предпринимательство. — 2015. — № 11-2(64-2). — С. 266–273. — ISSN 1999-2300.
81. Тарасюк А. Выставочный и конгрессный бизнес: отрасль одна, а виды бизнеса — разные? / А. Тарасюк, Н. Серебровская, А. Жуковский. — Текст: непосредственный // «Экспо-Ведомости». — 2015. — № 4. — С. 28.
82. Устинович Е. С. Эффективная реклама компании в интернете / Е. С. Устинович. — Текст: непосредственный // Директор по маркетингу и сбыту. — 2019. — № 1. — С. 6–15. — ISSN: 2077-8511.
Иностранные источники:
83. ISAENKO Elena V. (et al.) Research of Social Media Channels as a Digital Analytical and Planning Technology of Advertising Campaigns // Elena ISAENKO, Elena MAKRINOVA, Irina ROZDOLSKAYA, Elena MATUZENKO and Svetlana BOZHUK. — Текст : непосредственный // International Business Information Management Association (IBIMA) 36th IBIMA Conference: 4–5 November 2020, Granada, Spain — ISBN: 978-0-9998551-5-7.
84. Ivezic N., Lu Y., Jones A. et al. OAGi/NIST Workshop on Open Cloud Architecture for Smart Manufacturing: Interagency/Internal Report (NISTIR) — 8107. NIST, 2016. — 71 p. — Текст : непосредственный.
85. Kramarova T. Y. (et al.) Analysis of requirements of the federal state educational standards of the degree programs «recreation and sports and recreation tourism» and «tourism» / T. Y. Kramarova, V. N. Yakunin, N. D. Alexeyeva. — Текст: непосредственный // International Business Management. — 2015. — Т. 9. — № 6. — P. 1147–1151. — ISSN: 1993-5250 (Print).
86. Lu Y., Morris K.C., Frechette S. Current Standards Landscape for Smart Manufacturing Systems: Interagency/Internal Report (NISTIR) — 8107. NIST, 2016. 39 p.
87. Makrinova E. I. Motivation Mechanism of Work Behaviour Enhancement of Hospitality Industry Employees / E. I. Makrinova, V. V. Grigorieva. — Текст: непосредственный // Journal of Environmental Management and Tourism, 2015. — 320–330 — ISSN: 2068-7729.
88. Makrinova Elena I. (et al.) Assessing methodology development for the service organizations advertising campaign effectiveness in audio blogs (Podcasts) / Elena I. Makrinova, Elena V. Matuzenko, Natalia A. Zaitseva, Anna A. Larionova, Olga V. Eliseeva, Olga S. Mysova, Natalia G. Nagai. — Текст: непосредственный // Eurasian Journal of Bio Sciences Eurasia J Biosci 14, 3625–3632 (2020).
89. Makrinova Elena I. (et al.) Positioning of Hotel Services Manufacturers in Regional Market According to Ranking of Marketing Approaches: Methodology and Empirical Studies / Makrinova E. I., Svyataya E. O., Strukov G. N., Grigoryeva V. V., Pereverzeva E. S. — Текст: непосредственный // Overcoming Uncertainty of Institutional Environment as a Tool of Global Crisis Management. — Springer International Publishing AG. — 2017. — P. 529–540.
90. Recommendations for implementing the strategic initiative Industrie 4.0 // Final report of the Industrie 4.0 Working Group., ACATECH, 2013. 82 p.
91. Svyataya E. O. Peculiarities of hotel services sphere development in the conditions of crisis phenomena in the economy: regional aspect / E. O. Svyataya. — Текст: непосредственный // Экономика и предпринимательство. — 2015. — № 12(2). — P. 435–438. — ISSN 1999-2300.
92. Tarasova T.F. THEORETICAL AND METHODOLOGICAL ASPECTS OF ORGANIZATION’S COMPETITIVE STRATEGY FORMATION / T. F. Tarasova, L. T. Snitko, E. V. Matuzenko, R. P. Meshechkina, O.S. Voishscheva. — Текст: непосредственный // International Journal of Economics and Financial Issues. — 2016. — Т. 6. — № S5. — P. 26–32. — ISSN: 2146-4138.
93. Teplov, V.I. (et al.) COMMERCIAL ACTIVITY BUSINESS PROCESSES REENGINEERING: THEORETICAL, METHODOLOGICAL AND PRACTICAL ASPECTS / V. I. Teplov, E. E. Tarasova, E. V. Matuzenko, M. V. Alyabieva, O. N. Belenov. — Текст: непосредственный // Journal of Advanced Research in Law and Economics. — 2016. — Т. 7. — № 3. — P. 649–661. — ISSN: 2068-696X.
Электронные ресурсы:
94. Ассоциация туроператоров. URL: http://www.atorus. ru/ — Текст: электронный.
95. Всемирная туристская организация URL: https://www.unwto.org/ru — Текст: электронный.
96. Makrinova E. I. Professional education as the factor of optimization of employment in hotel sector of economy / E. I. Makrinova // International Journal Of Applied And Fundamental Research. — 2013. — № 2 — URL: www.science-sd.com/455-24410 (20.11.2013). — Текст: электронный.
97. Makrinova E. I. Development of a comprehensive research program loyalty of staff as internal customers of the services organizations / E. I. Makrinova, V. V. Lisenko EDUCATION AND SCIENCE WITHOUT BORDERS: г. Тель-Авив, Израиль // International Journal Of Applied And Fundamental Research. — 2014. — № 2 — URL: www.science-sd.com/457-24652 (15.01.2015). — Текст: электронный.
98. Постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года № 522-пп утверждена государственная программа Белгородской области «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014–2020 годы». — Режим доступа: URL: http://docs.cntd.ru/document/469027804 (Дата обращения 28.10.2019). — Текст: электронный.
99. Распоряжение Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. № 2129-р «О Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 г.» — Режим доступа: URL: https:// https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72661648/ (Дата обращения 28.01.2020). — Текст: электронный.
100. Тешев В. А. Проникновение цифровых технологий в жизнь — характерная особенность будущего мира / Э. Б. Бабалян, З. У. Блягоз, А. В. Нагоев, Л. В. Шелехова. — URL: http://www.rusnauka.com/pdf/236635.pdf — Текст: электронный.
101. Федеральное агентство по туризму URL: https://tourism.gov.ru/ — Текст: электронный.
102. Центр информационных коммуникаций. URL: https://www.rea.ru/ru — Текст: электронный.
103. Энциклопедия путешественника. URL: https://tonkosti.ru/ — Текст: электронный.
104. Why does green economy matter? // UNEP. — Mode of access: https://www.unenvironment.org/explore-topics/green-economy/why-does-green-econom... — Date of access: 11.02.2019. — Текст: электронный.
Статистическая информация:
105. Сведения о деятельности туристических фирм Белгородской области за 2016, 2017, 2018, 2019 гг. Статистический бюллетень № 04-13/42.

Рекомендации материалов по теме: нет