Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Формирование и развитие консалтинговых услуг на потребительском рынке: монография
Дисциплина: Экономика
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2014
Объем: 212 стр.
ISBN: 978-5-4475-2534-7
УДК: 65.0
ББК: 65.050(Рус)
DOI: 10.23681/258791
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

1. Аверин И. Экспорт услуг — резервы и проблемы. // Коммунист, 1980 — № 5.
2. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры. — Минск: Амалфея, 1998.
3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: Инфра-М., 1999.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг: Информационное обеспечение. Бенумаркетинг. Юиагностика. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
5. Багиев Г. Л. Маркетинг взаимодействия: философия организации, инструментарий. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999.
7. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. Возможности украинского сегмента Сети.// Маркетинг и реклама, 1999. — № 11.
8. Бальтасар Грасиан. Карманный оракул. Критикон. (Серия «Литературные памятники»). Пер. с испанск. — М.: Наука, 1984.
9. Баумоль У. Экономическая теория и исследование стратегий. — М.: Прогресс, 1965.
10. Веблен Т. Теория праздного класса. Экономика Институций. — Нью-Йорк, 1899.
11. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. — М., 1996.
12. Витерс Дж., Випперман К. Как продать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. — М.: Московский Бизнес-Центр, 1989.
13. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарики, 1999.
14. Ворачек Х. О состоянии теории маркетинга услуг // Проблемы теории и практики управления. № 1, 2002.
15. Гарнов А. П., Николайчук В. Е. Скупой перечень услуг. // Материально-техническое снабжение, 1990. — № 5. 192
16. Гарнов А. П., Николайчук В. Е. Не запутаться в хозяйственных связях. // Материально-техническое снабжение, 1990. — № 11.
17. Глухов В. В. Менеджмент. — СПб.: Специальная литература, 1999.
18. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 1998.
19. Гончаров А. Маркетинговая инфраструктура Интернет. // Маркетинг и реклама, 1999. — № 11.
20. Горобец В. Электронная коммерция — Золотая лихорадка конца XX века. // Маркетинг и реклама, 1999. — № 11.
21. Григорьев А. Информационные проекты в Интернет. Новые возможности для маркетинговых исследований и рекламы. // Маркетинг и реклама, 1999. — № 11.
22. Девид Дж. Речмен, Майкл Х. Мескон, Куртлэнд Л. Боуви, Джон В. Тилл. Современный бизнес. — М.: Республика, 1995.
23. Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга. Пер. с англ.: Уч. Пос. — М.: Издательский Дом «Вильямс», 2000.
24. Дмитракович Р. Интернет как рекламная площадка. Баннерные сети. // Маркетинг и реклама, 1999. — № 11.
25. Договорные модели управленческих отношений. — М.: Хозяйство право, 2004, № 9, с. 55–57.
26. Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. Научн. Ред. и авт. Послесл. В. А. Приписнов. — М.: Экономика, 1991.
27. Киреев А. П. Международная экономика. В 2 ч. — Ч. I Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства.: Учебное пособие для вузов. — М.: Международные отношения, 1998.
28. Кисилев В. С., Жирова О. Д. Развитие организационно-коммерческих услуг за рубежом. Обзорная информация. Материально-техническое снабжение. Серия 2. Экономика и организация материально-технического снабжения. Вып. 1. — М.: ЦНИИТЭИМС, 1989. 193
29. Классика маркетинга. Составители Энис Б. М., Кокс К. Т., Моква М.П. — СПб.: Питер, 2001.
30. Козлов В. К., Старкова С. А. Коммерческая деятельность производственных предприятий. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
31. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. № 1, 2002.
32. Крис П. Управление предприятием. — М.: Прогресс, 1973.
33. Кунц Г., Одоннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. — М.: Прогресс, Т. 1, 1981.
34. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1998.
35. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. Пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. Научн. ред. и авт. вступ. ст. Б. А. Соловьев. — М.: АСТ, 2000.
36. Кочетов А. Ориентиры внешнеэкономической деятельности (национальная экономика и предприятия в системе мирохозяйственных связей). — М.: Экономика, 1992.
37. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. Пер.с англ. К. Ткаченко. — М.: Фаир — Прес