Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Совершенствование профессиональных компетенций как фактор повышения эффективности труда работников коммерческих банков: монография
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Объем: 153 стр.
ISBN: 978-5-4475-3670-1
УДК: 658
ББК: 65.9(2)242(Рус)
DOI: 10.23681/272221
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

1.ГОСТ Р ИСО 10015–2007. Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению.
2.Алавердов А. Р. Управление персоналом. М.: Издательство «Маркет ДС» 2009.
3.Алавердов А.Р. Организация управления персоналом современного российского банка. М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2003.
4.Александров Л. В. Управление персоналом в банковской сфере: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 Москва,2006 155 с. РГБ ОД, 61:06-8/3032.
5.Ананьев Б. Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. М.: Директ-Медиа, 2008.
6.Афонин Ю. А., Добреньков В. И., Жабин А. П. Управление человеческими ресурсами: социально-психологический подход. М.: Издательство: Книжный дом Университет (КДУ), 2009.
7.Ахиезер А. С. Монологизация и диалогизация управления (Опыт российской истории) // Общественные науки и современность. 2004. № 2.
8.Баллантайн И., Лова Н. Центры оценки и развития. М.:HIPPO 2003.
9.Бермус А. Г. Система качества профессионально-технического образования. Ростов н/Д.: Изд-во Рост.ун-та, 2002. С. 202.
10.Бреслав Л. Б., Лисовик Б. С., Ломова И. Е. Человеческий капитал. Организация и эффективность накопления в условиях формирования рынка труда. — СПб.:ОАО «ПФП», 2002.
11.Василенко С. В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. М.: «Дашков и К», 2009.
12.Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика. М.: «Альпина Паблишерз»,2010. 136
13. Володина Н. Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы М.: «Эксмо», 2009.
14. Вудраф Ч. Центры оценки и развития. М.: «HIPPO», 2005.
15. Вучкович-Стадник А. А. Оценка персонала: четкий алгоритм действий и качественные практические решения. М.: «Эксмо», 2010.
16. Демидова Н. В. Как повысить результативность труда сотрудников. Практическое пособие. М.: «Дашков и К», 2010.