Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Персонологическая стратегия математического образования будущего учителя: монография
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Объем: 384 стр.
ISBN: 978-5-4475-3909-2
УДК: 378.147
ББК: 74.580
DOI: 10.23681/274519
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

1. Абдуллина, О.А. Демократизация образования и подготовка специалистов: проблемы и поиски [Текст] / О.А. Абдуллина // Высшее образование в России. - 1996. - № 1. - С. 73-78.
2. Абдуллина, О.А. Личностно ориентированная технология обучения; проблемы и поиски [Текст] /О.А.Абдуллина, А.А. Плигин //Наука и школа.-1998.- № 4.- С.34 – 35.
3. Абдуллина, О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования [Текст] / О.А. Абдуллина. - М.: Просвещение, 1990. - 141 с.
4. Авдеев, Ф.С. Научно-методические основы профессиональной подготовки будущего учителя математики сельской малокомплектной школы [Текст] : Дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02 Орел, 1994.
5. Аверин, В.А. Психология личности [Текст] / В.А.Аверин. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 1999. – 89 с.
6. Азаров, А.И. Текстовые задачи: пособие для учащихся [Текст] / А.И. Азаров, С.А. Барвенов, В.С. Федосенко. – Минск: ТетраСистемс, 2002. – 208 с.
7. Айзенк, Г.Ю. Как измерить личность [Текст] / Г.Ю. Айзенк, Г.Вильсон; пер. с англ. А. Белопольского. – М.: Когито-центр, 2000. – 281 с.
8. Акопян, М.А. Личностно ориентированная направленность коммуникативных технологий обучения студентов педагогического вуза: дис. ... канд. пед. наук [Текст] / М.А.Акопян. – Ростов н/Д, 2005. – 192 с.
9. Александров Г.Н. Педагогические системы, педагогический процесс и педагогические технологии в современном педагогическом знании [Электронный ресурс] / Г.Н.Александров [и др.]. – Режим доступа: http://www.nosu.ru/
10. Александров, А.И. Иван Иванович Александров [Текст] / А.И.Александров // Математика в школе. – 1949. – № 5. – С. 39–41
11. Алексеев, Н.Г. Формирование осознанного решения учебной задачи [Текст] / Н.Г.Алексеев // Педагогика и логика. – М.: Касталь, 1994. – С 378-409.
12. Алексеев, Н.И. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики [Текст] / Н.И.Алексеев. – Тюмень: Изд-во Тюм. гос. ун-та, 1997.– 215 с.
13. Алферов, А.Д. Психология развития школьника: учебное пособие [Текст] / А.Д.Алферов. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 384 с.
14. Амосова, Н.В. Методико-математическая подготовка студентов педагогических факультетов к развитию творческой личности школьника при обучении математике [Текст] / Н.В.Амосова : Дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02 : Астрахань, 1999. – 420 c.
15. Ананьев, Б.Г. Комплексное изучение человека и психологическая диагностика [Текст] / Б.Г. Ананьев // Вопросы психологии. – 1968. – №6. – С. 21-33.
16. Андреев, В.И. Педагогика: учеб. курс для творческого саморазвития [Текст] / В.И.Андреев.– Казань: Центр инновационных технологий, 2000.- 608 с.
17. Ананьев, Б.Г. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека [Текст] / Б.Г.Ананьев // Психология личности. Т.2. Хрестоматия. - Самара: Изд. Дом "БАХРАХ", 1999, - С.7-94
18. Анохина, Г. М. Личностно развивающие педагогические технологии [Текст] / Г. М. Анохина. – Воронеж: Изд-во ВОИПКРО, 2005. – 97 с.
19. Апиш, Ф.Н. Технологии личностно-ориентированного обучения и мотивация учения [Текст] / Ф.Н.Апиш, Н.В.Надеина.- Майкоп: Изд-во АГУ, 2004.– 46 с.
20. Аникина, В.Г. Математические методы в психологии: учеб. пособие для вузов / В.Г.Аникина, Федеральное агенство по образованию. – Орел: ОГУ, 2006. – 154 с.
21. Арнольд, И.В. Принципы отбора и составления арифметических задач [Текст] / И.В.Арнольд // Известия АПН РСФСР. – 1946. – № 6. – С. 7–28.
22. Артемов, А.К. Введение в частные методики обучения: учеб. пособие [Текст] / А.К.Артемов, Т.В.Семенова. – Пенза: Пенз. политехн. ин-т, 1982. – 76 с.
23. Артемов, А.К. Формирование обобщенных умений решать задачи [Текст] /А.К.Артемов // Начальная школа. - 1992. - № 2. – С. 25-31.
24. Акмеология и социальная психология на рубеже XXI века [Текст] // под общей редакцией А.А.Деркача. - М.: Изд-во РАГС, 2010.- 277 с.
25. Афанасьев, В.Г. О системном подходе в социальном познании В.Г.Афанасьев // Вопросы философии.– 1973.– № 6.– С.22–26.
26. Афанасьев, В.Г. Общество: системность, познание и управление [Текст] / В.Г.Афанасьев. – М.: Просвещение, 1981. – 432 с.
27. Афендикова М.А. Креативная личностно и профессионально ориентированная технология профильного обучения математике : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 [Текст] / М.А.Афендикова. - Воронеж, 2004. - 208 c.
28. Ашихмин, В.Н. Введение в математическое моделирование: учеб. пособие [Текст] / В.Н.Ашихмин, М.Б.Гитман.- М.: Логос, 2004. – 440 с.
29. Бабанский, Ю.К. Оптимизация процесса обучения [Текст] / Ю.К.Бабанский. – М.: Ростов-на-Дону, 1972. – 290 с.
30. Бажин, Е.Ф. Метод исследования уровня субъективного контроля [Текст] / Е.Ф.Бажин, Е.А.Голынкина, А.М. Эткинд // Психолог. журн. - 1984. - т.5. - № 3. - С. 152-162
31. Баврин, И.И. Старинные задачи: кн. для уч-ся [Текст] / И.И.Баврин, Е.А.Фрибус – М.: Просвещение, 1994.– 128 с.
32. Балл, Г.А. Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект. [Текст] / Г.А.Балл. – М: Педагогика, 1990. – 184 с.
33. Балл, Г.А. О психологическом содержании понятия «задача» [Текст] / Г.А.Балл // Вопросы психологии. - 1970. – № 6. – С. 17-22.
34. Бантова, М.А. Методика преподавания в начальных классах [Текст]: учеб. пособие / М.А.Бантова [и др]; под ред. М.А. Бантовой. – 3-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1984. - 335 с.
35. Барабашев, А.Г. Будущее математики: методол. аспекты прогнозирования [Текст] / А.Г.Барабашев. – М.: Изд-во МГУ, 1991. – 157 с.
36. Баранов, С.П. Сущность процесса обучения: учеб. пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-та [Текст] / С.П.Баранов. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1981. – 143 с.
37. Барановский, Ю.С. Методическая система обучения предметам в области информатики студентов не физико-математических специальностей в структуре многоуровневого образования [Текст]: дис. … док. пед. наук / Ю.С. Барановский. – М., 1996. – 274 с.
38. Брунер Дж. Психология познания [Текст] / Дж.Брунер. - М.: Прогресс, 1977., 1948. – 418 с.
39. Басов, М.Я. Избранные психологические произведения [Текст] / М.Я.Басов. – М.: Наука, 1991. - 568 с.
40. Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика: учеб. пособие для инж.-пед. ин-тов и индустр.-пед. техникумов [Текст] / В.С.Безрукова. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344 с.
41. Белова, Н. И. Педагогическая мастерская как средство развития личности участников образовательной деятельности [Текст] : дис. ... канд. пед. наук / Н. И. Белова. – СПб., 2000. – 216 с.
42. Белошистая, А.В. Обучение решению задач в начальной школе: кн. для учителя [Текст] / А.В.Белошистая. – М.: ТИД «Русское слово», 2003. – 288 с.
43. Белухин, Д.А. Личностно ориентированная педагогика: учеб. пособие [Текст] / Д.А.Белухин – Воронеж: МОДЭК, 2005. – 448 с.
44. Беляев, Е.А. Некоторые особенности развития математического знания [Текст] / Е.А.Беляев [и др.] – М.: Изд-во МГУ, 1975. – 112 с.
45. Беляев, Е.А. Философские и методологические проблемы математики [Текст] / Е.А.Беляев, В.Я.Перминов. – М.: Изд-во МГУ, 1981. – 217 с.
46. Берднева, Е.В. Математические методы в педагогике [Текст] / Е.В. Берднева, Под ред. В.П.Корсунова. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2003. – 92 с.
47. Бергер, П.А. Личностно-ориентированная социология [Текст] / П.А.Бергер – М.: Академический проект, 2004. – 608 с.
48. Берестнева О.Г. Математические методы в психологии: Учеб. пособие / О.Г.Берестнева, А.М.Уразаев, Е.А. Муратова [и др.]. – Томск: Из-во ТГПУ, 2001. – 301 с.
49. Беспалько, В.П. Персонифицированное образование [Текст] / В.П. Беспалько // Педагогика.– 1998. – №2. – С.12–17.
50. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В.П.Беспалько – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
51. Бизяева, А.А. Рефлексивные процессы в сознании и деятельности учителя [Текст]: автореф. дисс. … канд. психол. наук / А.А.Бизяева. – СПб, 1993. – 23 с.
52. Блюм, Г. Психоаналитические теории личности [Электронный ресурс] / Г.Блюм / пер. А.Б. Хавина. – Режим доступа: http://psylib.org. ua/books/blumg01/index.htm
53. Боголюбов, В.И. Педагогическая технология: Эволюция понятия [Текст] / В.И.Боголюбов // Советская педагогика. – 1991. – № 9. – С.123–128.
54. Богус, В. А. Развитие познавательного интереса учащихся начальных классов в процессе решения прикладных задач через использование графической информации [Текст] / В. А.Богус, Л.В. Шелехова // Некоторые вопросы современной методики преподавания математики в школе. – Майкоп: Аякс, 2002. – С. 83–91.
55. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности [Текст] / Л.И.Божович; под ред. Д.И.Фельдштейна; вступит. статья Д.И.Фельдштейна. – 2-е изд. – М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1997. – 352 с.
56. Болтянский, В.Г.Математика: Лекции, задачи, решения: Учебное пособие [Текст] / В.Г.Болтянский, Ю.В.Сидоров, М.И.Шабунин – М.: Попурри, 1996. – 640 с.
57. Бондарева С.К. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства: монография [Текст] / С.К.Бондарева – М.: Из-во М. психол.-соц. ин-та: НПО МОДЭК, 2005. – 349 с.
58. Бондаревская, Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования [Текст] / Е.В.Бондаревская // Педагогика. – 1997. – №4. – С. 11–17.
59. Бондаревская, Е.В. Личностно ориентированное образование: опыт разработки парадигмы [Текст] / Е.В.Бондаревская – Ростов н/Д., 1997. – 28 с.
60. Бондаревская, Е.В. Мысль и стратегия личностно ориентированного воспитания [Текст] / Е.В.Бондаревская // Педагогика. – 2001. – № 1. – С. 17-24.
61. Бондаревская, Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: учеб. пособие [Текст] / Е.В.Бондаревская, С.В.Кульневич. – М.: Ростов н/Д., 1999. – 560 с.
62. Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования: монография. [Текст] / Е.В.Бондаревская – Ростов н/Д., 2000. – 236 с.
63. Бондаревская, Е.В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания гуманистического типа [Текст] / Е.В.Бондаревская // Образование в поисках человеческого смысла. – Ростов н/Д., 1995. – С.11-26.
64. Борисов, Н.И. Как обучать математике: Учитель математики учит учиться: пособие для учителей [Текст] / Н.И.Борисов – М.: Просвещение, 1979. – 96 с.
65. Бояринов, Д.А. Проектирование личностно-ориентированной обучающей системы [Текст]: дис. ... канд. пед. наук / Д.А.Бояринов – Смоленск, 2004. – 204 с.
66. Брадис, В.М. Методика преподавания математики в средней школе [Текст] / под ред. А.И.Маркушевича. - М.: Учпедгиз, 1949. – 472 с.
67. Брунер, Дж. Жизнь как нарратив [Текст] / Дж. Брунер // Постне-классическая психология. - 2005. - №1 (2). - с. 9-29.
68. Братусь, Б.С. Аномалии личности [Текст] / Б.С.Братусь. – М. Педагогика, 1988. – 301 с.
69. Брушлинский, А.В. Психология мышления и проблемное обучение [Текст] / А.В.Брушлинский // Педагогика. - 2003. – №5. – С.53.
70. Буловацкий, М.П. Разнообразить виды задач: [О развитии мышления на уроках математики] [Текст] / М.П.Буловацкий // Математика в школе. – 1988. – № 5. – с. 37–38.
71. Бурлачук, Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике [Текст] / Л.Ф.Бурлачук, С.М.Морозов. - СПб., 1999. - 528 с.
72. Валицкая, А.П. Философские основания современной парадигмы образования [Текст] / А.П.Валицкая // Педагогика. – 1997. – № 3. – С.15-17.
73. Вачков, И.В. Полисубъектное взаимодействие учителей и учащихся [Электронный ресурс] / И.В.Вачков. –– Режим доступа: http://rl-online.ru/info/authors/134.html.
74. Васильева, Н.Н. Личностно ориентированная межкультурная коммуникативная технология обучения студентов [Текст]: дис. ... канд. пед. наук / Н.Н.Васильева. – Ростов н/Д., 2000. – 240 с.
75. Викулина, М.А. Личностно ориентированный подход в педагогике: теоретическое обоснование и пути реализации [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / М.А.Викулина. – Н. Новгород: Нижегородский гос. лингвистич. ун-т им. Н.А.Добролюбова, 2004. – 296 с.
76. Величковский, Б.М. Представление реального и воображаемого пространства [Текст] / Величковский Б.М., Блинникова И.В., Лапин Е.А. // Вопросы психологии. – 1986- № 3. - С. 103-112.
77. Волович, М.Б. Математика без перегрузок [Текст] / М.Б.Волович – М.: Педагогика, 1991. – 142 с.
78. Волович, М.Б. Науки обучать: Технология преподавания математики [Текст] / М.Б Волович. – И.: Linka-Press, 1995. – 278 с.