Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Основы социальной зрелости учащихся общеобразовательного учреждения: монография
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Объем: 102 стр.
ISBN: 978-5-4475-4494-2
УДК: 316.7 + 373.3/5
ББК: 60.542.14 + 74.200
DOI: 10.23681/278039
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

1. Американская социологическая мысль / Сост. Е.И. Кравченко; Под ред. В.И. Добренькова. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – 495 с.
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды в 2 т. / Б.Г. Ананьев. т. 1. – М., 1980. – 287 с.
3. Афанасьев В.Г. Мир живого: системность, эволюция и управление / В.Г. Афанасьев. – 2 изд. М.: Изд-во ЛКИ, 2010. – 333 с.
4. Берестова Л.И. Социально-психологическая компетентность как профессиональная характеристика руководителя: Автореф. дис. … канд. пед.наук: 19.00.05 / Л.И. Берестова. – М., 1994. – 19 с.
5. Блонский П.П. Курс педагогики: введ. в воспитание ребенка: Пособие для высш. учеб. заведенийи учит. ин-тов / П.П. Блонский. – М.: Задруга, 1916. – 286 с.
6. Бодалев А.А. О предмете акмеологии // Психологический журнал, 1993. – Т. 14. – № 5. – С. 73–79.
7. Вентцель К.Н. Свободное воспитание: Сб. избр. трудов. – М., 1993. – 170 с.
8. Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям / Колесникова И.А.; под общ. ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. – 4-е изд., стер. – М.: Академия , 2008. – 332 с.
9. Выготский Л.С. Сознание как проблема психологии поведения. Собрание сочинений в 6 т. / Л.С. Выготский. – т. 1. – М., 1989. – С. 144–145.
10. Выготский Л.С. Мышление и речь: Психика, сознание, бессознательное: собрание трудов / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 2001. – 368 с.
11. Выготский Л.С. Развитие личности и мировоззрения ребенка // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. – М.: Изд-во МГУ, 1982. – С. 161–165.
12. Гончаров С.З. Логико-категориальное мышление: монография в 3 ч. / С.З. Гончаров. – Екатеринбург: Российский гос. проф.-пед. ун-т, 2008. – 231 с.
13. Деркач А.А. Самореализация – основание акмеологического развития: монография / А.А. Деркач, Э.В. Сайко. – М.: МПСИ, Российская акад. образования, 2010. – 224 с.
14. Днепров Э.Д. Четвертая школьная реформа в России / Э.Д. Днепров. – М., 1994. – С. 62-63.
15. Егорычев А.М. Человек в ноосферном измерении / А.М. Егорычев // Человек и общество: ноосферное развитие: [монография / О.С. Анисимов, Г.В. Атаманчук, В.К. Батурин и др.; под ред.: В.Н. Василенко и др.]. – Москва; Белгород: Белгор. обл. типогр., 2011. – С. 267–291.
16. Егорычев А. М. Национальное образование как основной фактор социального развития России: традиции и современность. // Вестник Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области социальной работы. 2009, №4. – М.: Изд-во РГСУ, 2009. – С. 78–89.
17. Егорычев А.М. Социально философские основания интеграции социокультурных традиций в системе образования России / А.М. Егорычев. – Новосибирск: СО РАН, 2006. – 280 с.
18. Зверева З.А. Аксиологические основы краеведения в разностороннем развитии учащихся: диссертация … кандидата