Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Маркетинговые сети в электронной коммерции : институциональный подход: монография
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Объем: 388 стр.
Дополнительная информация: Изд. 3-е, перераб. и доп.
ISBN: 978-5-4475-6092-8
УДК: 658
ББК: 65.290(Рус)
DOI: 10.23681/430957
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

1. Глобальная платформа электронной коммерции для малого бизнеса «Aliexpress» (Китай). — Режим доступа: http://aliexpress.com.
2. Интернет-аукцион «Delcampe» (Люксембург). — Режим доступа: http://www.delcampe.net" target=_blank>http://www.delcampe.net.
3. Интернет-аукцион «eBay.Ru» (Россия). — Режим доступа: http://www.eim.ebay.ru" target=_blank>http://www.eim.ebay.ru.
4. Интернет-магазин модной одежды «Shop Daniel» (Россия). — Режим доступа: http://shopdaniel.ru.
5. Онлайн-журнал «Sales & Marketing Management Magazine» (США). — Режим доступа: http://www.salesandmarketing.com" target=_blank>http://www.salesandmarketing.com.
6. Онлайн-журнал «Sales Doctors Magazine» (США). — Режим доступа: http://www.salesdoctors.com" target=_blank>http://www.salesdoctors.com.
7. Онлайн-журнал «Selling Power Magazine» (США). — Режим доступа: http://www.sellingpower.com" target=_blank>http://www.sellingpower.com.
8. Онлайн-журнал «SellMoreNow.com» (США). — Режим доступа: http://www.sellmorenow.com" target=_blank>http://www.sellmorenow.com.
9. Онлайн-мегамаркет «OZON.ru» (Россия). — Режим доступа: http://www.ozon.ru" target=_blan