Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг: учебное издание, Ч. 1
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016
Объем: 102 стр.
Дополнительная информация: 2-е изд., стер.
ISBN: 978-5-4475-6041-6
УДК: 339.13(075)
ББК: 65.290я7
DOI: 10.23681/436772
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

1. Алихашкина Е.Н. Теория и практика проведения маркетинговых исследований. Методическое пособие. М.: МГИДА, 2000. – 90 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. –219 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. – 416 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. 3-е изд. М.: Финпресс, 2003. – 496 с.
5. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2001. –752 с.
6. Журнал «Практический маркетинг», 1997–2007 гг.
7. Журнал «Маркетинговые исследования в России», 1995–2007 гг.

Описание в RusMarc