Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Эволюция маркетинга в сетевой экономике: монография
Дисциплина: Экономика Маркетинг
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016
Объем: 296 стр.
ISBN: 978-5-4475-8474-0
УДК: 658
ББК: 65.290(Рус)
DOI: 10.23681/444198
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

1. Alleman J., Rappoport P. The future of communications in Next Generation Networks. The unsustainability of access competition / J. Alleman and others / Document: FoV/02, January 2007. — Geneva: ITU, 2007. — 26 p.
2. Chen Y., Hui, D., Seong, J. Click by click: How consumers are changing China’s e-commerce land-scape. / Consumer and Shopper Insights / Y. Chen and others. — McKinsey & Company, July 2012. [Электронный ресурс] — http://csi.mckinsey.com/knowledge_by_topic/ digital_consumer.
3. Davidow W. H., Malone M. S. The Virtual Corporation: Structuring and Revitalizing the Corporation for the 21st Century. — New York: HarperCollins Publishers, 1993.
4. Drop Shipping. Simplified. TM / «Doba» (США). — Режим доступа: http://www.doba.com.
5. Drucker P. F. Management: Tasks, Responsibilities Practices / P. F. Drucker. — New York: Truman Talley Books, 1986. — 554 p. — ISBN 0-525-24463-8.
6. EHouse не выдержал 003 / Oborot.Ru: Электронная коммерция для интернет-магазинов. — http://www.oborot.ru/article/422/24.
7. Kelly К. New Rules for the New Economy: 10 radical strategies for a connected world. — New York: Viking, 1998.
8. Koch R. The Financial Times guide to strategy: how to create and pursue a winning strategy. 4th ed. London: Prentice Hall, 2011.
9. Lambert D. M., Cooper M. C., Pagh J. D. Supply Chain Management: Implementation Issues and Research Opportunities // The International of Journal Logistics Management. Vol. 9 (2). 1998. P. 1–20.
10. Logistics in China: Property and Infrastructure. — Hong Kong (China): KPMG, 2008. — 14 p. —http://www.kpmg.com.cn/en/virtual_library/Property_Infrastructure/LogisticsChina....
11. Mann C. L., Eckert S. E., Knight S. C. Global Electronic Commerce: A Policy Primer. — Washington: Institute for International Economics, 2000. — 240 p.
12. Maynard H. H., Weidler W. C., Beckman T. N. Principles of marketing. — New York: Ronald Press, 1927.
13. Mell P., Grance T. The NIST Definition of Cloud Computing: Recommendations of the National Institute of Standards and Technology. — U. S. Department of Commerce, 2011. — 7 p. — Special Publication 800-145.
14. Neville S. Tesco launches UK's first virtual supermarket at Gatwick airport. // Guardian. — 2012. — August, 7.
15. Scheel N. T. Drop Shipping as a Marketing Function: A Handbook of Methods and Policies. — Westport (CT): Praeger Publishers, 1990.
16. Shapiro C. Information Rules: A Strategic Guide to the Network Economy. — Boston, Mass.: Harvard Business Review Press, 1999.
17. Xinhuanet: News Analysis: Information consumption to fuel China's economic growth. — 15.08.2013. — http://news.xinhuanet.com/english/china/2013-08/15/c_132633835.htm.
18. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. — М.: Олимп-Бизнес, 2008.
19. Бергер Э. Дж. Е-коммерция и цепи поставок: ломка прежних границ / Управление цепями поставок. Под ред. Дж. Л. Гатторны. — М.: Инфра-М, 2008. — С. 540–555.
20. Бергер Э. Дж. Цепи поставок: лучшие из лучших / Управление цепями поставок. Под ред. Дж. Л. Гатторны. — М.: Инфра-М, 2008.
21. Бэафут К. Революция QUIXTAR: Новые высокотехнологичные возможности бизнеса. — М.: Роса, 2009.