Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
CRM-системы: учебное пособие
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016
Объем: 100 стр.
ISBN: 978-5-4475-8701-7
УДК: 004.9(075)
ББК: 65с51я7
DOI: 10.23681/450112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

1. Вылегжанина А. О. 2015. Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом. Москва-Берлин: Директ-Медиа — 429 с.
2. Левкин В. Е. 2015. Логика мышления: диагностика, развитие и воспитание // Педагогический журнал. № 6. С. 30–49. URL:
http://orgpsiholog.ru/downloads/article/Levkin_Logic-of-thinking--diagnostics,-d....
3. Левкин В. Е. 2015. Методика диагностики корпоративной культуры: 33 аспекта // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. № 6. С. 139–157. URL:
http://orgpsiholog.ru/downloads/article/Levkin_A-technique-of-the-diagnostics-of....
4. Левкин В. Е. 2014. Обучение магистрантов-психологов инновационным технологиям: возможности среды программирования NeoBook / Научный журнал «В мире научных открытий». Красноярск: Научно-инновационный центр, № 12.2(60) (Естественные и технические науки). — 360 с. (С. 651–667).
http://orgpsiholog.ru/downloads/article/Levkin_Neobook-programming-the-humanitie...(60).pdf.
5. Левкин В. Е. 2014. Причины подавленной психической активности личности // В мире научных открытий. № 11.6 (59). С. 2053–2071. URL:
http://orgpsiholog.ru/downloads/article/Levkin_Prichiny-Podavlennoy-Activnosti-L...(59).pdf.
6. Нвана Х. 1996. Программные агенты: Обзор. Knowledge Engineering Review. Cambridge University Press — Vol. 11, № 3, p. 205–244.
7. Пейн Э. 2007. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов. — М.: Гревцов Паблишер — 384 с.
8. Херд М. 2016. К 2025 году 80% ИТ-бюджетов «уйдут в облака». 2016. URL:
http://www.tadviser.ru/index.php