Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Практический маркетинг: учебное пособие
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» и по направлению 100702.601 «Торговое дело»
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017
Объем: 186 стр.
Дополнительная информация: 3-е изд., перераб. и доп.
ISBN: 978-5-4475-8975-2
УДК: 339.138(075)
ББК: 65.291я7
DOI: 10.23681/456083
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр