Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Управление брэнд-коммуникациями: монография
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017
Объем: 380 стр.
Дополнительная информация: 2-е изд., доп. и перераб.
ISBN: 978-5-4475-9125-0
УДК: [339.138 + 659.1]:005
ББК: 65.291.34
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Заказать печатный экземпляр

Список литературы

Книги, в которых рассматриваются особенности формирования ATL-, BTL-рекламы на растущих рынках:
1. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Стратегии, эффективный брэндинг. М.: Юрайт. Учебник в двух частях (часть 1), 2016. 337 стр.; Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. SMM и рынок M&A. (Часть 2) М.: Юрайт, 2016. 363 стр.
2. Музыкант В. Л. Основы брэнд-менеджмента. (Серия — Азбука рекламы). Учебное пособие с Грифом Министерства образования и науки РФ по 032401 — Реклама, 080111 — Маркетинг и направлению Торговое дело — 100700. — М.: Инфра-М, 2014.
3. Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации. (Серия — Азбука рекламы). Учебное пособие с Грифом Министерства образования и науки РФ по 032401 — Реклама, 080111 — Маркетинг и направлению Торговое дело — 100700. — М.: Инфра-М, 2013.
4. Музыкант В. Л. Психология и социология в рекламе. (Серия — Азбука рекламы). Учебное пособие с Грифом Министерства образования и науки РФ по 032401 — Реклама, 080111 — Маркетинг и направлению Торговое дело — 100700. — М.: Инфра-М, 2013.
5. Музыкант В. Л. Реклама. (Серия — Азбука рекламы). Учебное пособие с Грифом Министерства образования и науки РФ по специальностям «Реклама», «Маркетинг». — М.: Инфра-М, 2011.
6. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Учебное пособие. — М.: Эксмо, 2009. Рекомендовано Министерством образования в качестве учебного пособия по специальностям 350700 — Реклама, 061500 — Маркетинг.
7. Музыкант