Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
«Черные коммуникации»: как управляют массовым сознанием: монография
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018
Объем: 311 стр.
ISBN: 978-5-4475-9546-3
УДК: 159.9:316.6
ББК: 88.5
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.
Заказать печатный экземпляр

Список литературы

Монографии, статьи, диссертации:
1. Азорова Л. В., Иванова К. А., Щадрова В. М., Шишкин Д. П. Паблик рилейшнз: теория и практика. СПб.: ЛЭТИ, 1998.
2. Алхасов М. М. Избирательные технологии: сущность, компоненты, влияние. Ростов-на-Дону: Республ. Полиграфкомбинат, 1999.
3. Аронсон Э., Пратканис Э. Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. Перераб. изд. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.
4. Арешев А. Г. «Оранжевые технологии» в Армении: внутренние факторы и внешняя обусловленность (2004–2007) // Оранжевые сети: от Белграда до Бишкека / отв. Ред. Н. А. Нарочницкая. СПб: Алетейя, 2008. С. 153–154
5. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и PR. М.: Топ-медиа, 1997.
6. Афанасьев М. Н. Поведение избирателей и электоральная политика в России // Политические исследования. 1995. № 3.
7. Бабайцев А. В. Семантика эмблем современных российских политических партий // Вестник ДГТУ. 2011. Т. 11. № 1 (52). С. 93
8. Бискер М. В. Политико-правовые особенности современных технологий избирательных кампаний: Дис. канд. полит. наук: 23.00.02 / МГОУ. М., 2003.
9. Блэк С. Введение в «паблик рилейшнз». Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
10. Большаков С. В. Ищенко Е. П. Предвыборная агитация: взгляд изнутри. М.: РЦОИТ, 1999.
11. Бредемайер К. Черная риторика: Власть и магия слова / К. Бредемайер; пер. И. Ульяновой, Е. Жевага. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
12. Будаева Д. Ц. Электоральной поведение населения в условиях реформирования российского общества (на материалах республики Бурятия): Автореф. дис. канд. полит. наук: 23.00.02 / Вост. Сиб. Акад. культуры и искусств. Улан-Уде, 2005.
13. Бузин А. Ю. Административные избирательные технологии: московская практика. М.: РОО «Центр «Панорама», 2006.
14. Вершинин М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб., 2001.
15. Вишневский Б. Пиар в подъезде // Новая Газета. 2002. № 87. 25–27 ноября.
16. Вишневский Б. Л. Петербургские выборы: турнир провокаторов // Политические исследования. 1999. № 2.
17. Воронцова А.Б., Звоновский В. Б. Административный ресурс как феномен российского избирательного процесса // Политические исследования. 2003. № 5.
18. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. СПб: БХВ-Петербург, 2005.
19. Гапич А. Э., Лушников Д. А. Технологии цветных революций. М.: РИОР, 2010.
20. Гафиатулин А. Г. Досрочное голосование в труднодоступных и отдаленных местностях практика и проблемы // Журнал о выборах. 2005. № 6.
21. Гнетов А. В. Практика привлечения к ответственности за финансовые нарушения при проведении избирательной кампании // Журнал о выборах. 2005. № 6.
22. Гогун А. Черный пиар Адольфа Гитлера: документы и материалы. М.: Яуза, 2004.
23. Гонтарь О. А. Юридическое обеспечение избирательной кампании // Избирательная система и современные избирательные технологии, их использование в регионах. М.: МГОУ, 2003.
24. Горбачёва О. М. Информационно манипулятивные технологии в политических процессах современной России (На примере избирательных кампаний): Дис. канд. полит. наук: 10.01.10 / Рос. Акад. Гос. Сл. при Президенте РФ. М., 2004.
25. Горшунов Ю. В., Горшунова Е. Ю. Этнические стереотипы и ярлыки как средства дегуманизации // Вестник Башкирского университета. 2014. Т. 19. № 3. С. 915–917.
26. Гресь П. Партия сказала: «Надо!» // Новая газета. 10–16 сентября 2007 г. № 33.
27. Грунт З. А., Кертман Г. Л., Павлова Т. Л., Патрушев С. В., Хлогаш А. Д. Российская повседневность и политическая культура: проблемы обновления // Политические исследования. 1996. № 4.
28. Гудина Ю. В. Активность российских избирателей: теоретические модели и практика // Политические исследования. 2003. № 1.
29. Девлетов О. У. Бизнес и власть в условиях современной России: модель эффективного управления // Бизнес и дизайн ревю. 2017. Т. 1. № 3 (7). С. 4.