Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект
Дисциплина: Языкознание
Москва: РАН ИНИОН, 2011
Объем: 173 стр.
Редактор: Трошина Н.Н.
ISBN: 978-5-248-00592-5
ББК: 81
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы рекламы.
Для лингвистов, переводчиков, аспирантов и студентов вузов.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет