Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Креативная деятельность предприятия
Объем: 176 стр.
ISBN: 5-94112-025-7
УДК: 331.103.3
ББК: 65.053
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Работа представляет собой системный анализ и концептуальное обобщение креативной деятельности предприятия и состоит из трех частей.
В первой части уточняется содержание креативной деятельности предприятия, предлагаются модели креативной деятельности как избирательного творческого поиска и как системы практических действий. Во второй части рассматривается процесс интеллектуализации предприятия, а также специфика креативной деятельности в области менеджмента и маркетинга. В третьей части с позиций выявления креативных элементов происходит рассмотрение процесса обслуживания потребителей, совместной стратегической деятельности и сетевой деятельности предприятия.
Поскольку креативная, созидательная, экспериментальная деятельность составляет одно из важных отличий современного предприятия и является условием его конкурентоспособности, книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет