Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Формирование стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг
Объем: 136 стр.
ISBN: 978-5-91292-049-3
УДК: 338.2
ББК: 65.9
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
В монографии рассматриваются концептуальные основы стратегического управления сервисной экономикой в условиях конкуренции. Представлены теоретические и методологические основы формирования стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг, методология использования комплексного подхода при формировании стратегии предприятий сервиса. Также рассматривается информационно-аналитическое обеспечение стратегического управления и факторы, влияющие на выбор стратегии предприятия.
Монография предназначена для научных работников, аспирантов, студентов, а также практических работников.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет