Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Системы, технология и организация автосервисных услуг: учебное пособие
Новосибирск: НГТУ, 2011
Объем: 218 стр.
ISBN: 978-5-7782-1792-8
УДК: 656.13(075.8)
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Библиографическое описание

Аннотация
Изложены задачи организации и выбора стратегии развития предприятий автосервиса; проблемы и принципы организации работ автосервиса, в том числе документооборот и вопросы нормативно-правовой базы; рассмотрены бизнес-план, порядок и структура построения современной станции технического обслуживания. Особое внимание уделено техническому и предпродажному обслуживанию автомобилей, комплексной системе управления качеством услуг, внедрению систем сертификации и лицензирования. Рассмотрены вопросы организации работ на складе с использованием техник-логистики «АВС + XYZ» анализа, учета, хранения, контроля и др.
Пособие предназначено для изучения курса «Системы, технология и организация сервисных услуг» студентами специальности 190603 всех форм обучения.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет