Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Удовлетворенность потребителей качеством услуг мобильной связи
Дисциплина: Телекоммуникации
Москва: АСМС, 2012
Объем: 120 стр.
ISBN: 978-5-93088-114-1
УДК: 658.516
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
В монографии рассматриваются вопросы определения и оценки уровня удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых телекоммуникационных услуг как одной из важнейших составляющих успешного функционирования и развития оператора связи в условиях конкурентной среды. Объектом исследования являлись услуги мобильной связи.
Описаны современные подходы к управлению телекоммуникационным предприятием, определено место проблемы оценки качества предоставляемых услуг в системе управления, а также проведен анализ современных подходов к управлению качеством, применяемых в отечественной и международной практике. Разработана спецификация качества услуги мобильной связи.
По результатам проведенного опроса произведена оценка возможных последствий снижения качества для телекоммуникационного предприятия.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет