- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ
- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ССУЗОВ И ШКОЛЫ
- Литература на иностранном языке
- Иностранные языки
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Искусствоведение
- История
- Культурология
- Литература
- Медицина
- Педагогика
- Политология
- Правоведение
- Психология
- Религия
- Социология
- СМИ
- Техника
- Филологические науки
- Философия
- Экономика
- Физкультура и спорт
- ПЕРИОДИКА
- ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
- АРХИВЫ И ДОКУМЕНТЫ
- СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Студенческая наука
- Книги издательства "Директ-Медиа"
- ПРОЧЕЕ
- Агеев А. И. Имитационное моделирование жизненного цикла товара
- Абросимов Н. В. PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании
- Альварес С. Как создать продукт, который купят : метод Lean Customer Development
- Альтшулер И. Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном: научное издание
- Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации = Marketing and the bottom line. The New Metrics of Corporate Wealth: производственное издание
- Анисимов Е. Д. «Стантарт-кост» как инструмент управления затратами по отклонениям и база ценообразования
- Антипова О. В. Теоретико-методические аспекты оценки конкурентоспособности холдинговых структур (на примере нефтяного комплекса): монография
- Антонов В. В. Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии
- Артемова Е. А. Недетский бизнес : Управление продажами в детских центрах
- Артемова Е. А. Недетский бизнес : управление продажами в детских центрах: практическое руководство
- Асеев А. Ключи к партнеру : искусство и техники продаж
- Афанасьев Г. С. Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг
- Афанасьев Н. П. Выбор и разработка целевого рынка
- Ахмедина Г. Б. Россия в ВТО: научное издание
- Ахриев Ю. К. Вопросы методологии корпоративного планирования нефтепродуктообеспечения
- Баранов О. Н. Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий
- Беквит Г. Без раздумий : скрытые силы, заставляющие нас покупать
- Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг
- Белов К. К. Анализ маркетинговых каналов распределения
- Белоусов Е. С. Разработка системы управления маркетингом фирмы
- Белфорт Д. Метод волка с Уолл-стритт: Откровения лучшего продавца в мире = WAY OF THE WOLF. MASTER THE ART OF PERSUASION AND BUILD MASSIVE WEALTH
- Беляев О. Я. Анализ ассортиментной политики предприятия
- Беляев Е. Я. Понятие о мобильном маркетинге
- Беквит Г. Продавая незримое : руководство по современному маркетингу услуг
- Бобров Ю. Г. Розничная торговля
- Болдаков Р. А. Использование маркетинга в муниципальном управлении
- Болотов Э. С. Внутренняя и межгосударственная политика на страницах СМИ
- Большаков П. П. Упаковка как элемент брэнда
- Борисов В. Н. Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей
- Брик О. О рекламе
- Бугаев Л. Мобильный маркетинг : как зарядить свой бизнес в мобильном мире
- Бурцев Р. И. Мерчендайзинг в торговой сети – прибыль без затрат?
- Бутакова А. Д. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций
- Бутринов А. Д. Организация рекламной деятельности предприятия
- Вайсман Р. Механические торговые системы : психология трейдинга и технический анализ
- Веденьков И. Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании
- Веслов Н. Г. Стратегическое и маркетинговое планирование
- Воробьева Л. В. Покупательские предпочтения
- Вумек Д., Джонс Д. Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства
- Галкин С. С. Процессы концентрации в российской торговле на современном этапе
- Ганаева Е. А. Разработка маркетинговой стратегии образовательной организации: учебное пособие
- Голдратт Э., Эшколи А., Лир Д. Б. Я так и знал! Розничная торговля и Теория ограничений
- Герасимов П. П. Методы маркетинговых исследований
- Годин С. Все мы оригиналы : Пипл больше не хавает
- Годин С. Разрешительный маркетинг : как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
- Горкина М. Пять шагов от менеджера до PR-директора
- Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100% : как стать хорошим менеджером по PR
- Горшков Т. Управление сбытом товара. Политики предприятия
- Горнштейн М. Ю. Современный маркетинг: монография
- Григорьев Е. К. Организация и технология торговли
- Гришко Н. Д. Реклама в прессе: типологические, стилевые особенности. Проблема скрытой рекламы
- Гула Д. М. Пути улучшения эффективности рекламы на телевидении
- Гусарова В., Птуха К. Управление продажами на территории : теоретические основы и практические рекомендации
- Гуров Ф. PR IT-компаний : российская практика
- Гусев В. Р. Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой организации
- Гусева С. PR-кампания спортивной организации
- Гусельников А. С. Конкурентные стратегии : привлечение и удержание потребителей, формирование спроса
- Давар Н. Идеальный маркетинг : о чем забыли 98% маркетологов
- Дайер Д., Далзелл Ф., Олегарио Р. Procter & Gamble. Путь к успеху : 165-летний опыт построения брендов
- Данилов В. В. Позиционирование товара на рынке
- Двоеглазов В. В., Петров Р. В., Сбоева И. А. Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики: монография
- Демешин Л. В. Создание и продвижение интернет-магазина в поисковых системах
- Демешин Л. В. Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности
- Демченко С. Г., Юсупова Г. Р. Исследование бренда высшего учебного заведения: монография
- Диксон М., Томан Н., Делиси Р. Всегда ваш клиент : как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
- Джирард Д., Шук Р. Л. Как заключить любую сделку
- Дмитриев А. А. Система формирования спроса и стимулирования сбыта
- Дорофеев Н. П. Реклама в сфере торговли
- Дрешер А. Р. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт
- Дробо К. Секреты сильного бренда : как добиться коммерческой уникальности
- Дули Р. Нейромаркетинг : как влиять на подсознание потребителя
- Дятлов А. П. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
- Егоров В. П. Рекламная деятельность на товарном рынке
- Емельянова В. Применение различных видов рекламы в зависимости от жизненного цикла товара
- Ермаков М. П. Продажа рекламного пространства в системе различных информационных носителей
- Ершов Н. С. Особенности и эффективность маркетинга транспортных услуг
- Ефименко А. З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий: научное издание
- Ефимов Д. Б. Самоучитель по PR для спортсменов
- Манн И. Б., Турусина А. Ю. Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи — системно, быстро и без бюджета
- Мухина А. Ю. Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе
- Фербер М., Иванов М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг
- Ефимов А. Б. E-mail маркетинг для интернет-магазина : инструкция по внедрению
- Жариков Г. А., Становкин С. К. Маркетинг и его особенности в России: монография
- Жданов М. Т. Оптимизация каналов распределения продукции
- Жуков Е. Т. Маркетинговая политика продвижения продукции
- Журавлёв В. В. Проведение маркетинговых исследований
- Зароднюк А. В. Создание нового товара и определение маркетинговых действий
- Захаров Б. Л. Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги
- Захаров О. М. Слово в радиоэфире
- Захарова Е. В., Русакович В. И. Вступление России во Всемирную торговую организацию : ограничения и возможности на современном этапе: монография
- Зиглар З. Секреты заключения сделок
- Зимин А. А. Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах
- Зубцова Я., Орасмяэ-Медер Т. Бьюти-мифы : вся правда о ботоксе, стволовых клетках, органической косметике и многом другом
- Иванов А. Как придумать идею, если вы не Огилви
- Иванов А. Бесплатная реклама : результат без бюджета
- Иванов Г. Г., Зверева А. О. Развитие торговых организаций в современной экономике: монография
- Ильин М. Т. Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия
- Исаев Н. С. Оценка конкурентоспособности продукции в условиях рынка
- Исаев А. А. Продажи и эмоции: монография
- Казакова М. Реклама
- Казанцев П. И. Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи
- Казеннова Е. М. Рекламная практика на материалах
- Как писать продающие тексты : коммерческие предложения, которые приносят миллионы
- Калинин В. П. Скрытая реклама в современной телепродукции
- Калужский М. Л. Маркетинговая среда электронной коммерции : формирование и институциональное регулирование: монография
- Калужский М. Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции : институциональный подход: монография
- Калужский М. Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции : институциональный подход: монография
- Калужский М. Л. Сетевой рынок труда: монография
- Калужский М. Л. Эволюция маркетинга в сетевой экономике: монография
- Капранов И. Д. Маркетинговая стратегия создания конкурентного преимущества компании
- Карпова Н. П. Стратегическая логистика снабжения
- Кац Д. О., Маккорми Д. Л., Савостьянов А. В. Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции
- Качалов А. Д. Анализ эластичности спроса на отдельных товарных рынках
- Кеннеди Д., Уолтер Ф., Кевэл Д. Жесткий бренд-билдинг : выжмите из клиента дополнительную маржу
- Кеннеди Д. Жесткий директ-маркетинг : заставьте покупателя достать бумажник
- Кетова Н. П., Ларкина Н. Г. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках: монография
- Кийосаки Р. Т. Школа бизнеса
- Кириллова В. Л. PR в некоммерческом секторе
- Ковалёв О. Ю. Влияние когнитивного стиля на восприятие цифровых комбинаций в цене товара
- Колик А. «Морская звезда» завоёвывает жизненное пространство
- Конопатский С. В. Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний
- Королёв О. В. Маркетинговый аудит предприятия
- Коршунов Р. А. Роль исследовательского отдела в структуре производства рекламы
- Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга
- Котлер Ф., Триас де Ф. Латеральный маркетинг : технология поиска революционных идей
- Котлер Ф. Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
- Котлер Ф., Картаджайя Х., Янг Д. Привлечение инвесторов : маркетинговый подход к поиску источников финансирования
- Крылов Н. В. Развитие системы управления маркетингом на предприятии
- Крюкова Е., Савельев Д. 100+ хаков для интернет-маркетологов : как получить трафик и конвертировать его в продажи
- Кудрявцев К. П. Использование SPSS в маркетинговых исследованиях
- Кузьменко Н. П. Разработка рекламной кампании торговой сети и оценка ее эффективности
- Кузьмин А. Р. Рынки рекламы г. Москвы
- Куликов М. Д. Исследование и формирование имиджа товарной марки
- Кумар Н., Стенкамп Я. Private labels : новые конкуренты традиционных брендов
- Кунгурцев К. И. Правовые аспекты регулирования рекламного рынка в России
- Куневич О. Сбытовые возможности предприятия
- Маркетинг в XXI веке : глобализация и новые технологии: сборник статей
- Мансуров Р. Е. Технологии маркетинга: практикум
- Матвеев А. Е. Роль PR-акций в формировании имиджа
- Ладыгин А. Магия продаж
- Лазарев Ю. Д. Организация отдела маркетинга на предприятии
- Лазарев Д. Презентация : Лучше один раз увидеть!
- Лазарев Д. Продающая презентация
- Ламанова В. Как превратить посетителя в покупателя : настольная книга директора магазина
- Лаптев А. В. Реклама и PR-технологии в управлении предприятием
- Лебедев А. Н., Гордякова О. В. Личность в системе маркетинговых коммуникаций
- Логистика и управление розничными продажами: ведущие эксперты о современной практике и тенденциях
- Лукич Р., Колотилов Е. Техника продаж крупным клиентам : 111 вопросов и ответов
- Макаров С. Р. Ассортиментная политика
- Макрусев В. В. Маркетинг таможенных услуг: учебник
- Максимов М. Ю. Разработка бренда для организации
- Мандино О. Самый великий торговец в мире, Ч. 2. Окончание истории
- Маркетинг спорта = The Marketing of Sport
- Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири: монография
- Марков В. А. Товарная политика предприятия
- Марусева И. В. Мишень вкуса : аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение»: монография
- Медведев М. А. Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров
- Товароведение изделий из стекла: учебное пособие
- Мельников А. ATL и BTL технологии
- Мирошниченко А. А. Как написать пресс-релиз
- Митина Н., Горский К. Маркетинг для дизайнеров интерьера : 57 способов привлечь клиентов
- Михайлов Ю. М. Связи с общественностью по-русски
- Михайлова О. П. Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием: монография
- Мортень К. В. PR в шоу-бизнесе
- Музыкант В. Л. Управление брэнд-коммуникациями: монография
- Музыкант В. Л., Скнарев Д. С. Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн и офлайн среда): монография
- Муромцева А. В. Искусство презентации : основные правила и практические рекомендации
- Мышляев В. С. iМаркетинг. Работаем по системе
- Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения: монография
- Назайкин А. Н. Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио: учебно-практическое пособие
- Назайкин А. Н. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио: учебно-практическое пособие
- Назайкин А. Н. Недвижимость. Как ее рекламировать: практическое пособие
- Найпак А. С. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия
- Нелюбов Л. П. Конкурентоспособность товаров
- Никитин Т. В. Особенности рекламного образа и приемы его создания
- Никифоров Б. Н. Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR
- Николаев А. С. Прогнозирование затрат на рекламу
- Новаторов В. Е. Культура маркетинга
- Новаторов В. Е. Персональный маркетинг: монография
- Нордфальт Й. Ритейл-маркетинг : практики и исследования
- Окрошкина Т. М. Управление ассортиментом торгового предприятия
- Осадчук Е. В. Конкурентоспособность в Интернете : как сделать свой проект успешным
- Осипов О. Р. Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия
- Павлов Ю. П. Методы контроля магазинов в розничных торговых сетях
- Пайн Д. Б., Гилмор Д. Х. Экономика впечатлений : как превратить покупку в захватывающее действие
- Перемолов В. В. Организация и управление агентскими сетями
- Петров В. Управления розничными продажами
- Петухов К. Г. Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции
- Пикман В. Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома
- Энтони С., Джонсон М., Синфилд Д., Олтман Э. Подрывные инновации : как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта
- Скотт Э., Джонсон М., Синфилд Д., Олтман Э. Подрывные инновации : как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта
- Полещук О. Машина продаж : системный подход к активным продажам
- Пономарёв К. С. Организация и планирование продвижения товара
- Понуждаев Э. А. Популярный маркетинг или Весь маркетинг на 150 страницах
- Попова Г. Коммуникационная политика
- Порохова С. PR в банковской системе
- Портиков А. Л. Роль, функции, зона ответственности и эффективность деятельности рекламного агентства в рамках комплексной рекламно-маркетинговой деятельности предприятия
- Поротиков Н. Д. Изучение и прогнозирование покупательского спроса
- Постовская Я. А. PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы
- Потанина М. С., Колосова Т. С. Политика скидок
- Потемкина Е. Реализация продукции, работ и услуг
- Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела: материалы конференции
- Проскурин Р. А. Проблемы учета потребительского поведения при построении рекламных акций
- Птуха К., Гусарова В. Эмоциональные продажи : как увеличить продажи втрое
- Пшеничная П. В. PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии
- Раздомахин Н. Скрытые ценности сетевого маркетинга
- Раздомахин Н. Скрытые ценности сетевого маркетинга
- Рашевская И. В. Маркетинговый комплекс
- Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие
- Романов А. И., Кеворков В. В. Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации: монография
- Романов Н. П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта
- Румянцева Е. Е. Инновационная стратегия экономического развития
- Рыбаков Ю. П. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии
- Саввин И. Д. Современное состояние, проблемы и перспективы развития Интернет-коммерции в России и в мире
- Самолюбова А. Б. Call Center на 100% : практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов
- Самсонова Е. Танец продавца. Психотехнологии продаж
- Семёнов С. Большие продажи без компромиссов и оправданий : система эффективных продаж по телефону и на встречах
- Сергеев В. С. Маркетинговая деятельность в обеспечении конкурентоспособности предприятия
- Сидоров О. В. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспосбности предприятия
- Скалацкая О. Г. PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя
- Скляр М. Public Relations в системе маркетинга коммуникаций туроператора
- Слободянюк А. Навигатор сделки : практика стратегических продаж от А до… А
- Слободянюк Д. В. Роль, функции и влияние социальной рекламы на современное общество
- Соболев Н. К. Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью
- Современные аспекты маркетинга: монография
- Соколоверов А. УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом
- Сорокин О. М. Маркетинг на предприятии : роль и особенности
- Степанов К. В. Конкурентоспособность торговой фирмы
- Стратегический маркетинг
- Студеникин Н. PR-защита бизнеса в корпоративных войнах : практикум победителя
- Сукманцев С. С. Совершенствование продажи товаров по образцам
- Сысоев И. Ю. Маркетинговая деятельность предприятия
- Тажетдинов Т., Мрочковский Н. С., Парабеллум А. Как стать первым на YouTube : секреты взрывной раскрутки
- Талецкий П. П. Методы партизанского маркетинга в рекламном продвижении товаров и услуг
- Тарасов Е. О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
- Тимофеев М. С. Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы
- Тангейт М. Мужские бренды : создание и продвижение товаров для сильного пола
- Тангейт М. Всемирная история рекламы
- Титов О. К. Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
- Ткачев О. Visual бренд : притягивая взгляды потребителей
- Ткаченко Д. Скрипты продаж : готовые сценарии для «холодных» звонков и личных встреч
- Торбеев А. Е. Разработка стратегии взаимодействия торгового предприятия
- Трейси Б. Искусство заключения сделок
- Тугушева Г. Эффективная маркетинговая политика
- Тургунов М. Партизанские продажи : как увести клиента у конкурентов
- Тюшляев И. Маркетинговая среда деятельности предприятия
- Умаров М. PR в реальном времени : Тренды. Кейсы. Правила
- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных
- Уткин И. П. Организация службы контроллинга
- Уткин Э. А., Кочеткова А. И., Юликов Л. И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг»
- Уштанит Т. Экономическая и психологическая эффективности рекламной деятельности фирмы
- Федоренко К. П. Управление конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке : (на примере российского рынка электронных компонентов): монография
- Федоренко Т. Рекламные FLASH-игры. Экономическая эффективность применения
- Федорова Е. Виды маркетинговых коммуникаций
- Федотов Н. М. Стратегии привлечения клиентов
- Федяев Е. П. Организация и оперативное управление финансовыми потоками в логистических системах предприятия
- Филатов А. О. Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки
- Филиппов С. Команда чемпионов продаж : как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять
- Фокс Джеффри Д. Как стать суперзвездой маркетинга : необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат
- Фокс Д. Д. Секреты волшебников продаж : опыт лучших
- Франкл В. Matryoshka : как вести бизнес с иностранцами
- Фролов М. В. Применение интеграционных маркетинговых коммуникаций в туристическом бизнесе
- Харрис Г. Пусть говорят Ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете = Let Your Fingers Do The Talking: Using Word of Mouth Advertising on the Internet: практическое издание
- Хеслоп Э. Как оценить и продать свой бизнес
- Хафф Д. Как лгать при помощи статистики
- Хьюз Д. В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad
- Цветков Д. А. Повышение эффективности рекламной деятельности
- Цыганков О. М. Разработка комплекса продвижения
- Цыганков В. А. Фирменный стиль или корпоративная идентификация: учебное пособие
- Четвериков А. Ю. Глобальная маркетинговая среда : микросреда, макросреда, реакция на маркетинговую среду
- Чистов С. В. Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии
- Чопорова В. Характеристики обучения потребителей
- Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник статей
- Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете : Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
- Шамаева А. Психологические аспекты в страховом маркетинге
- Шацкий П. С. Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B
- Шенкар О. Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи = Copycats. How Smart Companies Use Imitation to Gain a Strategic Edge
- Шестов Н. П. Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии
- Шишлова С. В. Анкета и анкетирование
- Шиффман С. Техники холодных звонков : то, что реально работает
- Шредер К. Специализированный магазин : как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
- Шоул Д. Лояльный клиент : как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
- Шумилин А., Быков Е. 111 тренировок в месяц : как найти и удержать клиента
- Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать : рецепты организации мероприятий
- Щабельский Л. М. Избирательная кампания как рекламный PR-процесс
- Элдер А. Входы и выходы : 15 мастер-классов от профессионалов трейдинга
- Элдер А. Как фиксировать прибыль, ограничивать убытки и выигрывать от падения цен : продажа и игра на понижение
- Ягудина О. Работа с возражениями : Для продавцов и не только
- Яковлев П. П. Маркетинг в сфере туризма
- Рябых А., Зебра Н. Персональный бренд : создание и продвижение
- Божук С. Г., Евдокимов К. В., Плетнева Н. В., Саморуков В. И. Экологический маркетинг: учебное пособие
Глобальная маркетинговая среда : микросреда, макросреда, реакция на маркетинговую среду
Автор:
Четвериков А. Ю.
Дисциплина:
Маркетинг
Жанр:
Научные монографии
Москва: Лаборатория книги, 2012
Объем: 92 стр.
ISBN: 978-5-504-00512-6
ББК: 65.05
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Выберите действие
- Добавить в избранное
Маркетинговая среда организации — это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами. Маркетинговая среда складывается из внутренней и внешней сред предприятия.
ВВЕДЕНИЕ | 4 |
1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ | 8 |
1.1 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЁ СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 8 |
1.2 ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ | 16 |
1.3 ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОСВЕННОГО ВЛИЯНИЯ | 22 |
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ | 31 |
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ | 31 |
2.2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ | 37 |
2.3 ПРОВЕДЕНИЕ SWOT-АНАЛИЗА | 57 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 74 |
ГЛОССАРИЙ | 82 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | 86 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | 89 |
Дополнительные материалы к этой книге
Мультимедийные приложения к книге
Рекомендации материалов по теме: нет
|