Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Конкурентные стратегии : привлечение и удержание потребителей, формирование спроса
Дисциплина: Маркетинг
Объем: 115 стр.
ISBN: 978-5-504-00969-8
ББК: 65.05
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Ежедневно на рынке появляется все больше мелких и средних предприятий, предлагающих новые товары и услуги, образуются крупные компании и их объединения. Почти каждая компания ставит перед собой цель – стать лидером в своей сфере деятельности, вследствие чего возникает задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также привлечения инвесторов и партнеров.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет