Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Мерчендайзинг в торговой сети – прибыль без затрат?
Дисциплина: Маркетинг
Объем: 116 стр.
ISBN: 978-5-504-00694-9
ББК: 65.05
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Четвертый момент. Заходя в магазин, покупатель направляется к секции с нужным ему товаром, потом поворачивает к кассе. То есть движение по треугольной траектории. Зону, образованную этими векторами, мерчендайзеры назвали золотым треугольником. Нужно добиться того, чтобы покупатель провел в этом золотом треугольнике наибольшее время. Наконец, площадь золотого треугольника можно увеличить.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет