Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Прецедентные онимы в современной российской массовой коммуникации. Теория и методика когнитивно-дискурсивного исследования
Дисциплина: Языкознание
Объем: 276 стр.
Редактор: Морозов Д.О.
ISBN: 978-5-7186-0459-7
УДК: 482-093.5 (021)
ББК: Ш141.2-7
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
В монографии с позиций когнитивно-дискурсивной парадигмы рассматриваются закономерности смыслового варьирования имени собственного в современной российской массовой коммуникации. Основное внимание уделяется историческому развитию арсенала российских прецедентных имен собственных, их метафорическим смыслам, профилированию тех или иных компонентов концептуальной структуры имен собственных, а также их использованию в функции идеологем, аксиологем и мифологем.
Монография адресована студентам и аспирантам, специализирующимся в области лингвистики, массовой коммуникации, рекламной деятельности и журналистики, а также всем, кто интересуется русским языком и проблемами современной массовой коммуникации.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет