Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Механизм распознавания бренда потребителем
Дисциплина: Экономика
Объем: 98 стр.
ISBN: 978-5-504-00141-8
ББК: 65.05
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности. В современной литературе потребности подразделяют на первичные (низшие) и вторичные (высшие). Под первичными подразумеваются насущные потребности в пище, одежде, жилище. Вторичные связаны с интеллектуальной, творческой деятельностью человека - образование, искусство, развлечения.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет