Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B
Дисциплина: Реклама Маркетинг
Объем: 134 стр.
ISBN: 978-5-504-00032-9
ББК: 65.05
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основные задачи рекламы в условиях развитого рынка – информировать потребителя не просто о товаре или услуге, а об имеющемся выборе, и быть для компании-производителей эффективным средством борьбы за деньги потребителя, поэтому «рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей».

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет