Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний
Дисциплина: Маркетинг Реклама
Объем: 168 стр.
ISBN: 978-5-504-00921-6
ББК: 76
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Важную роль в управлении рекламной деятельностью в целом и затратами на нее в частности играет оценка эффективности рекламы. Автором работы проведен анализ способов оценки эффективности рекламы и системы оценки эффективности, действующей на Концерне "Калина", с использованием таких экономических показателей как прибыль и рентабельности рекламной кампании, а также других сравнительных показателей.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет