Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи
Дисциплина: Маркетинг Экономика
Объем: 102 стр.
ISBN: 978-5-504-00075-6
ББК: 65.42
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет