Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Реклама в прессе: типологические, стилевые особенности. Проблема скрытой рекламы
Дисциплина: Реклама
Объем: 141 стр.
ISBN: 978-5-504-00484-6
ББК: 76.3
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение

Библиографическое описание

Аннотация
Данная книга посвящена исследованию языка рекламы, особенностей ее текстовой части и проблем, связанных с переводом на другие языки. Основной целью является выявление специфических характеристик языка рекламы и проблем, связанных с переводом рекламных текстов на другие языки, а также по возможности способов решения этих проблем.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет