Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Автор: Сибрук Д.
Объем: 240 стр.
Переводчик: Козлов С.
ISBN: 978-5-91103-121-3
УДК: 316.7
ББК: 84(7Сое)6-4+71.4(3)
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Библиографическое описание

Аннотация
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Нирваны и MTV, с кино — после "Звездных войн"? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование — путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность — от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет