Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Дистанционное банковское обслуживание
Дисциплина: Банковское дело
Москва: КНОРУС, ЦИПСиР, 2010
Объем: 328 стр.
ISBN: 978-5-406-00350-3
УДК: 336.71
ББК: 65.262.1
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Библиографическое описание

Аннотация
Банковское обслуживание стремительно приближается к потребителям, выходя за пределы банковских офисов. Очень большое количество финансовых продуктов и услуг можно получить, не посещая банк, а использую домашний компьютер, телефон или терминал около дома. Именно этому сегменту - дистанционному банковскому обслуживанию или дистанционному банкингу, посвящено данное издание. Книга охватывает почти все сегменты дистанционного банкинга, от традиционных систем клиент-банк, до инновационных продуктов, таких, как электронные деньги и наиболее популярные у населения устройства - платежные терминалы. Описаны способы продвижения, конкурентная ситуация, процедуры управления, взаимодействие с потребителями дистанционного банкинга, но при этом большое внимание уделено вопросам безопасности, риск-менеджмента и регулирования этого перспективного рынка. Можно с уверенностью утверждать, что данное издание является энциклопедией дистанционного банкинга, дополняя серию «Библиотека Центра Исследований Платежных Систем и Расчетов», включающую в себя, в том числе такие книги: «Платежные карты. Бизнес энциклопедия», «Электронные деньги и мобильные платежи. Энциклопедия», «Системы денежных переводов и приема платежей».
Для активных пользователей банкинговых услуг, специалистов банков, аспирантов и студентов вузов, а также всех, кто интересуется развитием банковских услуг.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет