Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Реклама и опросы общественного мнения в США : История зарождения. Судьбы творцов
Дисциплина: Социология
Москва: Директ-Медиа, 2014
Объем: 620 стр.
ISBN: 978-5-4458-2863-1
УДК: 316.658
ББК: 60.527
DOI: 10.23681/210885
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Заказать печатный экземпляр

Библиографическое описание

Аннотация
В монографии Б.З. Докторова рассматривается широкий круг тем, касающихся возникновения и развития рекламы и опросов общественного мнения в США. При этом реклама трактуется как один из важнейших элементов системы отношений между производителем и потребителем, а изучение общественного мнения - как существенная часть американской демократии.
Книга относится к историко-науковедческому жанру и базируется на исследованиях автора историко-биографической, культурологической и социологической направленности. Она знакомит читателя с малоизвестными в нашей стране процессами становления рекламы и опросов общественного мнения, а также с жизнью и творчеством ряда выдающихся рекламистов и аналитиков общественного мнения. Одновременно она дает представление о том, как проводятся историко-биографические исследования.
Книга может служить пособием для преподавателей, аспирантов и студентов, специализирующихся в области социологии и маркетинга. Она представляет интерес для историков, политологов, журналистов и всех тех, кто по роду своей деятельности связан с созданием рекламы и изучением общественного мнения.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет