Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Малый и средний бизнес : эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития: монография
Дисциплина: Экономика
Объем: 193 стр.
ISBN: 978-5-279-02813-9
УДК: 334.012.23
ББК: 65.292
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.

Библиографическое описание

Аннотация
Изложены теория и практика предпринимательства в России с выделением малого предпринимательства как специфической сферы рыночных отношений. Рассмотрен опыт становления и развития организационно-правовых форм малого бизнеса в ведущих отраслях народного хозяйства регионов. Особо выделена проблема вертикально интегрированных сетевых моделей (франчайзинга) в предпринимательской среде.
Для специалистов в области малого и среднего бизнеса, научных и практических работников, занятых в сфере предпринимательства, и служащих департаментов предпринимательства региональных администраций.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет