Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Европейский гостиничный маркетинг: учебное пособие
Объем: 224 стр.
Переводчик: Драгныш Е.
ISBN: 5-279-02451-1
УДК: 640.41:339.138(4)
ББК: 65.432-2(4)
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.

Библиографическое описание

Аннотация
Используется в 80 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы «Гостиничный менеджмент» в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в сфере услуг. Дан анализ маркетинга в гостиницах и ресторанах. Разбираются вопросы стратегического маркетинга и его планирование. Выпускается совместно с пособием «Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе» (М.: Финансы и статистика, 2003).
Для преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих кадры в области туризма и гостиничного хозяйства, менеджеров и владельцев гостиниц, туристических фирм, других работников сферы туризма и гостеприимства.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет