Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Маркетинг. Карманное пособие = Marketing. Taschen Guide.: научно-методическое издание
Дисциплина: Маркетинг
Объем: 156 стр.
Переводчик: Лукашевич М.Л., Тихоненкова Е.Н.
ISBN: 5-279-02412-0
УДК: 336.138
ББК: 65.290-2
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.

Библиографическое описание

Аннотация
Рассматриваются основы маркетинга, даются рекомендации по анализу исходной ситуации, формулировке целей и стратегий и выбору методик маркетинга, адекватных позиционируемым продуктам, проведению анализа портфелей и определению политики ценообразования.
Для широкого круга предпринимателей, преподавателей и студентов средних и высших специальных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент», «Организация производства».

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет