Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Пусть говорят Ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете = Let Your Fingers Do The Talking: Using Word of Mouth Advertising on the Internet: практическое издание
Автор: Харрис Г.
Дисциплина: Реклама
Объем: 144 стр.
Переводчик: Драгныш Е.
ISBN: 978-5-279-02411-7
УДК: 004.77:659.144
ББК: 65.422-803
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.

Библиографическое описание

Аннотация
Устная реклама - один из эффективных и экономичных способов продвижения товаров и услуг. Предыдущая книга автора «Как заставить говорить о вашем деле» (M.: Финансы и статистика, 1999) хорошо принята читателями.
В новой книге, которая на английском языке вошла в число бестселлеров среди деловых книг 2000 г., автор предлагает идеи и дает рекомендации по использованию устной рекламы через Интернет в онлайновом режиме (e-commerce).
Для предпринимателей и менеджеров разных секторов экономики, планирующих использовать возможности электронной коммерции, преподавателей и студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция», «Экономика и управление на предприятии» (по отраслям).

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет