Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
"Аэлита" – первый опыт создания блокбастера в России
Дисциплина: Киноискусство
Москва: Директ-Медиа, 2014
Объем: 97 стр.
ISBN: 978-5-4458-5658-0
УДК: 791.43.03
ББК: 85.373
DOI: 10.23681/222124
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Заказать печатный экземпляр

Библиографическое описание

Аннотация

Книга посвящена одной из известнейших экранизаций романа А. Толстого "Аэлита"; ее основу составляют критические и рекламные публикации 1923–1924 гг., что дает возможность читателю ощутить колорит той эпохи – эпохи становления советского кино.
В книге подробно рассматривается рекламная кампания, сопровождающая выход и продвижение фильма к зрителям.
Использовавшиеся пиар-технологии не потеряли своей актуальности и сегодня и представляют немалый интерес для специалистов в области рекламы, а также студентам и аспирантам, обучающимся по специальностям "рекламный менеджмент" и "связи с общественностью".

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет