Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Психология творчества в массовой коммуникации: учебное пособие
Москва: Директ-Медиа, 2014
Объем: 135 стр.
ISBN: 978-5-4458-5668-9
УДК: 159.9(075.8)
ББК: 88.372.4я73
DOI: 10.23681/223219
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Библиографическое описание

Аннотация
Учебное пособие "Психология творчества в массовой коммуникации" рассчитана на студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" и обеспечивает такие учебные дисциплины, как "Психология творчества в рекламе и связях с общественностью", "Психология рекламы", "Психология творчества в массовой коммуникации". Содержание учебного пособия составлено таким образом, чтобы создать у студентов системное представление о феномене творчества, о глубине и сложности творческого процесса, о возможностях, специфике и многообразии видов творчества в массовой коммуникации. Широта освещаемого в учебном пособии материала предполагает самостоятельное углубление студентов в рассматриваемые вопросы с использованием рекомендованной по каждой теме литературы.
Содержание учебного пособия можно разделить на несколько блоков. В первый блок входят темы общего характера, связанные с методологическими проблемами изучения феномена творчества и массовой коммуникации, проблемами интуитивно-логического содержания творческого процесса, вопросами творческой реализации человека. Второй блок предусматривает изучение этических и эстетических основ массово-коммуникационного взаимодействия и проблемы эстетической оценки феноменов массовой культуры. Третий блок посвящён особенностям различных видов творчества, возможных в пространстве массовой коммуникации. В четвёртом блоке рассматриваются вопросы профессионального творчества субъектов массовой коммуникации. Пятый блок посвящён вопросам рекламного творчества и творчества в деятельности по связям с общественностью.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет