Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники: учебное пособие
Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма Минобрнауки России в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 100100 «Сервис»
Москва: СОЛОН-ПРЕСС, 2012
Объем: 128 стр.
ISBN: 978-5-91359-105-0
УДК: 64.04
ББК: 32.884.1
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна по подписке. Для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.

Библиографическое описание

Аннотация
Учебное пособие «Инфраструктура и управление качеством предприятий сервиса бытовой и офисной техники» состоит из введения и четырех глав, посвященных различным аспектам инфраструктуры и управления качеством современных предприятий сервиса бытовой и офисной техники. Большое внимание уделено вопросам менеджмента качества, являющегося стратегической проблемой развития российских сервисных компаний.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 — Сервис (профиль — Сервис электронной техники и специалистов, работающих в сфере сервиса).

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет