Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Играем с детьми раннего возраста: практическое пособие
Дисциплина: Педагогика
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Объем: 157 стр.
ISBN: 978-5-4475-5876-5
УДК: 373
ББК: 74.1
DOI: 10.23681/428742
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

1. Абрамян Л. А., Актова Т. В. Артемова Л. В. Игра дошкольников — М. П. 1989 С. 12–30
2. Аванесова В. Н. Обучение самых маленьких в детском саду. М.: Просвещение, 1968.
3. Авдеева Н. Н., Елагина М. Г., Мещерякова С. Ю. Формирование личности ребенка в дошкольном возрасте // Психологические основы формирования личности / Под ред. И. В. Дубровиной, Н. Н. Толстых. М., 1986. 322 с.
4. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю. Вы и младенец. — М., 1991.
5. Авдеева Н. Н. Развитие образа самого себя у младенца: Канд. дис. М., 1982.
6. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. — М.: Просвещение, 1981.
7. Алямовская В. Ясли — это серьезно. — М., ЛИНКА-ПРЕСС, 1999.
8. Аникеева Н. Н. Воспитание игрой. Новосибирск. — 1994
9. Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх. М., 1993.
10. Арушанова А. Скажи по-другому. — Самара, 1994.
11. Бабаджан Т. С. Музыкальное воспитание детей раннего возраста. — М.: Просвещение, 1967.
12. Барсунова Л. С., Тверитина Е. Н. Руководство играми в дошкольных учреждениях М: Просвещение, 1986.
13. Барташникова И. А. Учись играя. Харьков: Фолио, 1997.
14. Белошистая А. В. Занятия по математике: развиваем логическое мышление.// Дошкольное воспитание — 2004 — № 9. — С. 66–71.
15. Белошистая А. В. Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей. // Дошкольное воспитание, 2000 г., № 2.
16. Божовuч Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968.
17. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии 1978. — № 4. С. 23–35.
18. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. — М., Просвещение, 1991. — 160 с.
19. Бондаренко А. К., Матусик А. И. Воспитание детей в игре — М: Просвещение, 1983.
20. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. — М., 1990.
21. Валлон А. Психологическое развитие ребенка //Вопросы психологии. — 1976. — № 4.
22. Васильева Н. Н., Новоторцева Н. В. Развивающие игры для дошкольников. — Ярославль, 1996.
23. Ватутина Н. Д. Ребенок поступает в детский сад. — М.: Просвещение, 1983.
24. Венгер Л. А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. — М., Просвещение, 1973. — 110 с.
25. Венгер Л. А., Дьяченко О. М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей детей дошкольного возраста. — М., Просвещение, 1989. — 127 с.
26. Волосова Е. Развитие ребенка раннего возраста. — М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1999.
27. Воскобович В. В. Сказочные лабиринты игры. — СПб., 2000.
28. Воспитание детей раннего возраста по программе «Кроха»/Под ред. 1997.
29. Воспитание детей раннего возраста / Е. О. Смирнова, Н. Н. Авдеева, Л. Н. Галигузова и др. — М.: Просвещение: Учебная литература, 1996.
30. Воспитание и обучение в детском саду / Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой. — М.: Педагогика, 1976.
31. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л. Н. Павловой. — М.: Просвещение, 1986.
32. Воспитание и развитие детей раннего возраста / Под ред. Г. М. Ляминой. — М.: Просвещение, 1981.
33. Выготский Л. С. Кризис трех лет // Собр. соч.: В 6 т. — М., 1984. — Т. 4.
34. Выготский Л. С. Раннее детство // Собр. соч.: В 6 т. — М., 1984. — Т. 4.
35. Галанов А. Психическое и физическое развитие ребенка от одного года до трех. — М., 2000.
36. Галанова Т. Развивающие игры с малышами до трех лет. — Ярославль: Академия развития, 1997.
37. Галигузова Л. Н., Смирнова Е. О. Ступени общения: от года до семи лет. — М.: Просвещение, 1992.
38. Гербова В. В. Занятия по развитию речи детей 2–4 лет (младшая разновозрастная группа). — М.: Просвещение, 1993.
39. Григорьева Г. Кроха. Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет. — М.: Просвещение, 2000.
40. Губерт К. Д., Рысс М. Г. Массаж и гимнастика для малышей. М., 1983.
41. Гуськова Т. В., Елагина М. Г.. Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет.
42. Давыдов В. В. Генезис и развитие личности в детском возрасте //Вопросы психологии. — 1992. — № 1.
43. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателей детских садов / Под ред. С. Л. Новоселовой. — М.: Просвещение, 1977.
44. Дрязгунова В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М., 1981.
45. Ерофеева Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике. // Дошкольное воспитание, 1996 — № 2.
46. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека. // Дошкольное воспитание. — 2002 — № 4 — С. 2–6.
47. Жукова О. С. Развивающие игры. — СПб., 2000.
48. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре — М.: Академия педагогических наук, 1963.
49. Жуковская Р. И. Игра и ее педагогическое значение. — М. Педагогика, 1975 — 112 с.
50. Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2 т. М.: Педагогика, 1986.
51. Запорожец А.В., Усова А. П. Психология и педагогика игры дошкольника. — М., Просвещение, 1966.
52. Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей. — М.: Просвещение, 1988.
53. Землянухина Т. М., Лисина М. И. Особенности общения и любознательности у воспитанников закрытых детских учреждений в раннем возрасте // Возрастные особенности психического развития детей / Под ред. И. В. Дубровиной, М. И. Лисиной. М., 1982. С. 36–59.
54. Ибука М. После трех уже поздно. — М., 1992.
55. Иванко Г. С. Развивающие игры детей для младшего возраста. М., Просвещение. — 1991 С. 15–25
56. Игра дошкольника / Под ред. С. Н. Новоселовой. — М.: Просвещение, 1988.
57. Кабанов А. А., Габовс»ая Л. П. Анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста. — М., 1989.
58. Казакова Т. Г. Рисуют младшие дошкольники. — М.: Просвещение, 1971.
59. Касабуцкий Н. И., Скобелев Г. Н., Столяр А. А., Чеботаревская Т. М. Давайте поиграем. — М., Просвещение, 1991. — 80 с.
60. Кистяковская М. Ю. Развитие движений у детей первого года жизни. — М.: Педагогика, 1970. — 222 с.
61. Кольцова М., Рузына М. Ребенок учиться говорить. Пальчиковый игротренинг — СПб., 1998.
62. Кочетова Н. П. Обучение действиям с мячом детей раннего возраста // Совершенствование дошкольного воспитания и проблемы НОТ / Под ред. Л. Н. Павловой. — Саранск: Наука, 1988.
63. Кравцов Г. Г. Игры и развитие дошкольников. — М., АПН СССР, 1990 — 151 с.
64. Красикова И. С. Массаж вашего ребенка. — СПб.: Кристалл, 1996.
65. Кроха: Программа развития и воспитания детей до трех лет в условиях семьи. — Н. Новгород, 1996.
66. Кутузова И. Развитие игровой деятельности. // Дошкольное воспитание. — 2003. — № 5 — С. 25–38.
67. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1975.
68. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. — М., 1983.
69. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. — М.: Просвещение, 1986.
70. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении // Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. М., 1980. С. 36–46.
71. Лисина М. И., Авдеева Н. Н. Развитие представлений о себе у ребенка первого года жизни // Исследования по вопросам возрастной и педагогической психологии. М., 1980. С. 32–55.
72. Лисина М. И., Сильвестру А. И. Психология самосознания дошкольников. Кишинев, 1983. 110 с.
73. Лисина М. И. Влияние отношений с близкими взрослыми на развитие ребенка раннего возраста // Вопросы психологии — 1961. № 3. С. 117–124.
74. Лисина М. И. Проблема онтогенеза общения. — М., 1986.
75. Лупан Сессиль. Поверь в свое дитя. — М., ЭЛЛИС ЛАК, 1993.
76. Машин Л., Мадышева Е. Домашняя школа Монтессори. — М.: Карапуз, 1997.
77. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре — М.: Просвещение, 1982.
78. Минскин Е. М. От игры к знаниям. — М., Просвещение, 1982.
79. Мисуна С. Развиваем логическое мышление // Дошкольное воспитание — 2005 — № 8. — С. 48–52.
80. Михайлова З. А. Игровые задачи для дошкольников. — СПб., «Детство-Пресс», 2001. — 126 с.
81. Младенчество. Детство (из серии «Мудрость народная. Жизнь человека в русском фольклоре»). — М.: Худож. лит., 1991.
82. Монтессори М. Монтессори-материал (школа для малышей). — Мастер, 1992.
83. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста / Под ред. М. В. Антроповой, М. М. Кольцовой. — М., 1983.
84. Мухина В. С. Детская психология. — М., 1985.
85. Николаева С. Н. Место игры в экологическом воспитании дошкольников — М.: Новая школа 1996.
86. Новоселова С. Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. — М., Просвещение, 1985. — 142 с.
87. Новоселова С. Л. Игра дошкольника. — М., Просвещение, 1989. — 286 с.
88. Новоселова С. Л. О новой классификации детских игр. // Дошкольное воспитание. 1999, № 7.
89. Павлова Л. Развитие речи и мышления. — М.: Мозаика-синтез, 2000.
90. Павлова Л., Пилюгина Э., Волосова Е. Раннее детство: познавательное развитие. — М.: Мозаика-синтез, 2000.
91. Павлова Л. Н. Знакомим малыша с окружающим миром. — М.: Просвещение, 1987.
92. Пантюхина Г. В., Печора К. Л., Фрухт Э. Л. Методы диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста. — М., 1996.
93. Петров А. В. Игра как средство преодоления учебных затруднений школьника, связанных с деятельностью руки. Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. пед. наук. — Новгород, 1997. — 17 с.
94. Петров А. В. Игра как средство преодоления учебных затруднений школьника, связанных с деятельностью его руки. В сб. «Программы подготовки социальных педагогов. (Спецкурсы.) П/р. С. А. Расчетиной. — СПб., РГПУ им. А. И. Герцена, 1998., 17 с.
95. Петров А. В. Игры на все случаи жизни / Метод. рекомендации. — Новгород: изд. НовГУ им. Ярослава Мудрого, 1995. — 32 с.
96. Петров А. В. Педагогическая организация мануального аспекта игровой деятельности ребенка. — Новгород: изд. НовГУ им. Я. Мудрого, 1998. — 33 с.
97. Петрова В. А. Занятия по развитию речи с детьми до трех лет. — М.: Просвещение, 1970.
98. Печора К. Л., Пантюхина Г. В., Голубева Л. Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. — М.: Просвещение, 1986.
99. Пилюгин.а Э. Г. Сенсорные способности малыша. — М.: Просвещение, 1996.
100. Плаже Ж. Избранные психологические труды. — М., 1969.
101. Погорелова А. Игра — путь к уму и сердцу ребенка // Дошкольное воспитание. — 1993, № 2 — с. 21.
102. Потешки. Считалки. Небылицы. — М.: Современник, 1989.
103. Психическое развитие воспитанников детского дома. // Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. — М., 1990.
104. Развитие и воспитание ребенка от рождения до трех лет / Под ред. Н. М. Щелованова. — М., 1969.
105. Развитие общения у дошкольников / Под ред. А. В. Запорожца, М. и. Лисиной. — М., 1974.
106. Ращикулина Е. Игры — головоломки в развитии мышления дошкольников. // Дошкольное воспитание. — 1999 — № 3. — С. 27–31.
107. Розенгард-Пупко Г. И. Формирование речи у детей раннего возраста. — М., 1963.
108. Савенков А. И. Конкурс интеллектуалов // Дошкольное воспитание — 1998 — № 2. — С. 6–13.
109. Силберг Дж. Занимательные игры с малышами (от рождения до года и старше двух лет). — М.: ЭКОПРОС, 1997.
110. Слита и. Б. Роль семьи в воспитании культуры речи ребенка-дошкольника // о воспитании ребенка в семье. — Горький, 1979.
111. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М., 1995.
112. Смоленцева А. А., Суворова О. В. Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей. — СПб., Детство-Пресс, 2004 — 112 с., ил.
113. Солоед К. В. Психическое развитие младенцев в условиях материнской депривации: Канд. дис. М., 1998.
114. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду. М., 1990 .
115. Сорокина А. И. Развитие эмоций в общении со взрослыми у детей первого года жизни: Автореф. канд. дис. М., 1987.
116. Спиваковская А. С. Игра — это серьезно. — М., Педагогика, 1981. — 144 с.
117. Тарабина Т. И. И учеба, и игра: природоведение. Ярославль., 1998.