Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Организация и планирование режимных процессов в дошкольных образовательных организациях: методическое пособие
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Объем: 135 стр.
ISBN: 978-5-4475-5878-9
УДК: 373.2(075)
ББК: 74.1я7(Рус)
DOI: 10.23681/428743
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

1. Адашкявичене Э. И. Спортивные игры и упражнения в детском саду. М.: Просвещение, 1992.
2. Алексеева А. С.и др. Организация питания детей в дошкольных учреждениях. М.: Просвещение, 1990.
3. Алямовская В. Г. Как воспитать здорового ребенка // Дошкольное воспитание, 1993, № 11, С. 4–18.
4. Алямовская В. Г.. Как воспитать здорового ребенка. М.: 1999.
5. Баландина В., Вавилова Е. Формирование правильной осанки // Дошкольное воспитание, 1984, № 2, С. 35–38.
6. Богина Т. Укрепление здоровья ослабленных и часто болеющих детей // Дошкольное воспитание, 1994, № 6, С. 9–12
7. Богина Т. Л., Терехова Н. Т. Режим дня в детском саду. М.: Просвещение, 1987, С. 74–77.
8. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. М.: Просвещение, 1991.
9. Вавилова Е. Н. Укрепляйте здоровье детей. М.: Просвещение, 1986.
10. Васильева Т. Оздоровительная работа в детском саду //Дошкольное воспитание, 1980, № 6, С. 5–6.
11. Ватутина Н. Д. Ребенок поступает в детский сад. М.: Просвещение, 1983.
12. Волчек Н. М. Современная энциклопедия для девочек. Минск: 1999, С. 6–10.
13. Воротилкина И.. Организация двигательной активности дошкольников // Дошкольное воспитание, 1998, № 6, С. 34–38
14. Воспитание и обучение детей раннего возраста. / Под ред. Л. Н. Павловой. М.: Просвещение, 1986, С. 77–80.
15. Галигузова Л. Н., Смирнова Е. О. Ступени общения: от года до семи лет. М.: 1992.
16. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7 лет. Сост. В. И. Теленчи и др. М.: Просвещение, 1987, С. 66–72.
17. Глазырина Л. Д., Овсянкин В. А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М.: Владос, 1999, С. 4–19.
18. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. СПб.: Изд-во Акцидент, 1995.
19. Дружинина Л. Питание ребенка в детском саду и дома // Дошкольное воспитание, 1998, № 6, С. 111–114.
20. Дрязгунова В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещение, 1981.
21. Зебзеева В. А. Организация режимных процессов в ДОУ. М.: ТЦ Сфера. 2007. — 79 с.
22. Зебзеева В. А. Игры с детьми раннего возраста: / Игры на все случаи жизни. Методические рекомендации / Сост. М. А. Аралова. (Приложение к журналу «Воспитатель ДОУ») М. ТЦ Сфера, 2008. С. 73–86 — 128 с.
23. Зебзеева В. А. Игры с детьми 3–4 лет / Игры на все случаи жизни. Методические рекомендации / Сост. М. А. Аралова. (Приложение к журналу «Воспитатель ДОУ») М. ТЦ Сфера, 2008. С. 64–119. — 128 с.
24. Зебзеева В. А. Эколого-психологический тренинг // Дошкольное воспитание. Оренбург, 1999, № 7, С. 84–88.
25. Змановский Ю. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях // Дошкольное воспитание, 1993, № 9, С. 23–25.
26. Змановский Ю. Режим — важнейший фактор укрепления здоровья ребенка. // Дошкольное воспитание, 1978, № 7, С. 56–63.
27. Змановский Ю. Ф. Воспитываем детей здоровыми // Дошкольное воспитание, 1988, № 2, С. 68–73, № 3, С. 56–61.
28. Змановский Ю. Ф.. Воспитываем детей здоровыми. М.: Медицина, 1989.
29. Зюменков С., Вавер Г. Нетрадиционные методы в воспитании и оздоровлении // Дошкольное воспитание, 1999, № 6, С. 6–10.
30. Ионова Л. П. Из опыта работы воспитателей. М.: Мектеп, 1975, С. 36–38.
31. Истоки. Базисная программа развития ребенка-дошкольника. М.: Издательский дом Карапуз, 1997.
32. Козлова С. А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром. М.: 1988.
33. Лабораторный практикум по дошкольной педагогике и методикам. М.: Просвещение, 1981, С. 22–31.
34. Лескова Г., Ножкина Н. Влияние физминутки на физическое состояние и умственную работоспособность детей // Дошкольное воспитание, 1983, № 6, С. 6–10.
35. Лямина Г. Воспитание культурно-гигиенических навыков в старшем дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание, 1976, № 2, С. 8–14.
36. Маханева М. Д. Воспитание здорового ребенка (пособие для практических работников дошкольных учреждений). М.: Аркта, 1997, С. 4–29.
37. Методические рекомендации по закаливанию детей // Дошкольное воспитание, 1982, № 5, С. 10–14.
38. Михальченкова Ю. Н. Всей группой в поход // Дошкольное воспитание, 1987, № 9, С. 31–32.
39. Молодова Л. П. Игровые экологические занятия с детьми. Минск: Асар, 1996.
40. Новоселова. С.Л. Развивающая предметная среда. М.: Центр инноваций в методике, 1995.
41. Нравственное воспитание дошкольников. М.: 1972.
42. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. / Под ред. Р. С. Буре. М.: 1987.
43. О некоторых современных проблемах гигиены детей // Дошкольное воспитание, 1982, № 10, С. 39–41.
44. Осокина П. Т. Организация и проведение физкультурных праздников. Методические рекомендации // Дошкольное воспитание, 1987, № 10, С. 25–34.
45. Паунова С. Гигиенические навыки с малых лет // Дошкольное воспитание, 1993, № 11, С. 67–69.
46. Педагогический словарь. Том 1. М.: Просвещение, 1987, С.184, 591, 726.
47. Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. Ростов на Дону, 1976, С. 51–61.
48. Правильно организованный сон — важное условие физического и психологического здоровья ребенка // Дошкольное воспитание, 1984, № 2, С. 63–66.
49. Практикум по дошкольной педагогике. М.: Академия, 1997, С. 60–81.
50. Пусть ребенок растет здоровым. М.: Просвещение, 1975.
51. Растим здоровых, умных, добрых. М.: Академия, 1997, С. 54–55.
52. Рубинштейн С. Я. Способы воспитания новых привычек // Возрастная педагогическая психология. Хрестоматия. / Составители: И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. М.: Академия, 1999, С. 258–266.
53. Рунова М. Характеристика модели оптимального двигательного режима // Дошкольное воспитание, 1999, № 11, 12.
54. Соковня-Семенова И. И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь. М.: Академия, 1997, С. 6–25.
55. Сорокина А. И. Умственное воспитание в детском саду. М.: 1975.
56. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду. М.: Просвещение, 1982.
57. Таилер Л. А. Фундамент здоровья — с детства. Минск: Полымя, 1989.
58. Тонкова-Ямпольская Р. В., Черток Т. Я.. Воспитателю о ребенке дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1987.
59. Тонкова-Ямпольская Р. В., Черток Т. Я.. Ради здоровья детей. М.: Просвещение, 1998.
60. Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. Минск: Народная асвета, 1976.
61. Умственное воспитание в детском саду. / Под ред. Н. Н. Поддъякова. М.: 1984.
62. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию. М.: Просвещение, 1997, С. 41–47.
63. Чабовская А. П. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1985.

Описание в RusMarc