Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Программы экологического образования детей дошкольного возраста: методическое пособие
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Объем: 307 стр.
ISBN: 978-5-4475-5879-6
УДК: 372.2(075)
ББК: 74.1я7
DOI: 10.23681/428744
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

1. Азбукин В. О концепции дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. — 1990. — № 7. — С. 34.
2. Андреева В. Старая новая проблема: школа — детский сад // Дошкольное воспитание. — 1994. — № 1. — С. 4.
3. Андреева В., Стеркина Р. Проблемы обновления системы дошкольного образования на современном этапе // Дошкольное воспитание. — 1991. — № 4. — С. 33.
4. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. — 1995. — № 4. — С. 37.
5. Асмолов А. О программно-методическом обеспечении дошкольного образования — в контексте педагогики развития // Дошкольное воспитание. — 1995. — № 7. — С. 2.
6. Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений // Под ред. Р. Б. Стеркиной. М.: АСТ, 1997.
7. Ашиков В. И., Ашикова С. Г. Семицветик: программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. — М.: Российское педагогическое агентство, 1997. — 132 с.
8. Белавина И. А., Найденская Н. К. Планета — наш дом: методика проведения занятий по основам экологии для дошкольников и младших школьников. — М.: Лайда, 1995. — 96 с.
9. Белая К. Методическое обеспечение системы дошкольного образования в Москве // Дошкольное воспитание. — 1997. — № 9. — С. 26.
10. Белая К.Ю. 200 ответов на вопросы заведующей детским садом. М.: АСТ, 1997.
11. Бобылева Л., Дупленко О. О программах экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание — 1998 — № 7 — С. 36-42.
12. Бондаренко А. К., Поздняк Л. В., Шкатулла В. И. Заведующий дошкольным учреждением. М.: Просвещение, 1984.
13. Васильева А. И., Бахтурина Л. А., Кобитина И. И. Старший воспитатель детского сада. М.: Просвещение, 1990.
14. Васякина Ж. И., Новикова В. Н. Паутинка: Методические рекомендации к программе. — М.: МИПКРО, 1996. — 20 с.
15. Вересов Н. Н. «Мы земляне»: Программа по экологическому воспитанию старших дошкольников // Дошкольное воспитание. — 1994 — № 12; 1995 — № 1.
16. Веретенникова С. А. Ознакомление дошкольников с природой. — М., 1987.
17. Виноградова Н. Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления дошкольников с природой. — М., 1982.
18. Виноградова Н. Ф. Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста: экологическое образование: концептуальный и методологический подход. — М.: Агентство Технотрон, 1996. — С. 35-42.
19. Винокурова Н. Ф., Глуздов В. А. Региональные программы непрерывного экологического образования. — Нижний Новгород, 1992. — 68 с.
20. Волошкина М. И. Современные программы для дошкольных образовательных учреждений // Дошкольное воспитание. — 2000. — № 1.
21. Гапанович Н. Е. Концепция непрерывного экологического образования // Экологическое образование в Голландии и России. — М., 1994. — С. 13.
22. Григорьева Г. Г., Сергеева Д. В. Кроха: Воспитание детей до трех лет: Кн. Для родителей и воспитателей. — М., 2000.
23. Гризик Т. Познаю мир: методические рекомендации по познавательному развитию по программе «Радуга» // Дошкольное воспитание. — 2002 — № 9–12, 2003 — № 9–12.
24. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / Под ред. Т. И. Бабаевой и др.; под. ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 2-е, перераб. — СПб.: Акцент, 1996. — 224 с.
25. Доронова Т. Н., Гербова В. В., Гризин Г. И. Радуга: программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5–6 лет в детском саду. — М.: Просвещение, 1996. — 271 с.
26. Дошкольное образование в России // Под ред. Р. Б. Стеркиной. М.: АСТ, 1996.
27. Дошкольные учреждения нового типа: материалы из программы МО КГФСР «Российское образование в переходный период. Программа стабилизации и развития». — Ч. 1–2. — М., 1991.
28. Ерофеева Т. Образовательная работа ДОУ в условиях полипрограммированности и вариативности // Дошкольное воспитание. — 2000 — № 7. — С. 78–81.
29. Зебзеева В. А. Образовательные программы дошкольного и начального общего образования: основы проектирования: (учебно-методическое пособие) /В. А. Зебзеева. Москва: ТЦ Сфера, 2014. 280 с.
30. Зебзеева В. А. Проектирование образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС: (учебно-методическое пособие) / В. А. Зебзеева, Т. Г. Русакова Москва: ТЦ Сфера, 2014. 308с
31. Зебзеева, В. А. Нормативное обеспечение дошкольного образования (с комментарием) / Сост. В. А. Зебзеева. —М.: ТЦ СФЕРА , 2015. — 128 с.
32. Зебзеева, В. А. Проектирование образовательной программы детского сада в условиях реализации ФГОС / Сост. В. А. Зебзеева. — М.: ТЦ СФЕРА, 2015 (управление детским садом). — 128 с.
33. Иванова А. И. Живая экология: Программа экологического образования дошкольников. — М.: ТЦ Сфера, 2006. — 80 с.
34. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника / Науч. Ред. Л. А. Парамонова и др. — М.: Карапуз, 1997. — 288 с.
35. Кирик Э. Г. Ребенок и природа. // Дошкольное воспитание. — 1993. — № 7.
36. Князева О. Л., Маханева М. Д., Стеркина Р. Б. Перспективная модель организации деятельности дошкольного образовательного учреждения. М.: Linka Press, 1998.
37. Козлова С. А. Программа «Мой мир». — М.: Линка-Пресс, 2002.
38. Компьютерные игры и программы по экологии. // Дошкольное воспитание. — 1995. — № 7.
39. Кондратьева Н. Н. Программа экологического образования детей. Азбука экологии. «Мы». — С-П.: Акцидент, 1996. — 104 с.
40. Концепция дошкольного воспитания. ВНИК «Школа» // Дошкольное воспитание — 1989. — № 5. — С. 10.
41. Концепция дошкольного воспитания. НИИ дошк. воспитания // Дошкольное воспитание. — 1989. — № 9. — С. 48.
42. Копцева Т. А. Природа и художник. Художественно-экологическая программа по изобразительному искусству для дошкольных образовательных учреждений и учебно-воспитательных комплексов (вторая младшая, средняя, старшая и подготовительная группы). М.: ТЦ Сфера, 2006. — 208 с.
43. Короткова П.. Кириллов И. Макет как элемент предметной среды для сюжетной игры старших дошкольников // Дошкольное воспитание. — 1997. — № 6. — С. 9.
44. Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Золотой ключик. — М., 1990.
45. Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет/Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Д. В. Сергеева и др. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2001. 253 с.
46. Левитан Е. П. Малышам о звездах и планетах. — М.: Педагогика, 1986.
47. Леонтьева М. Р. Экологическое образование в России: проблемы и перспективы. // Биология в школе. — 1994. — № 3.
48. Маура О. Коннор. Свет жизни. Часть 1. 6–9 лет.
49. Методика ознакомления детей с природой в детском саду / Под ред. П. Г. Саморуковой. — М., 1992.
50. Мир детства. Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста. Краткие рекомендации к ее реализации. — Оренбург, 1993.
51. Михайленко Н. Проектирование образовательного процесса: Из опыта совместной работы практических педагогов и научных сотрудников // Дошкольное воспитание. — 1997. — № 12 — С. 7.
52. Михайленко Н. Новые программы для детских садов // Дошкольное воспитание. — 1995. — № 8. — С. 4.
53. Михайленко Н., Короткова Н. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования. Методические рекомендации. — М. 1993.
54. Михайленко Н., Короткова Н. Модель организации образовательного процесса в старшей группе детского сада// Дошкольное воспитание. — 1995. — № 9. — С. 59.
55. Николаева С. Н. Концепция экологического воспитания детей дошкольного возраста. — М., 1996.
56. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников. — М.: Академия, 1999.
57. Николаева С. Н. Общение с природой начинается с детства. — Пермь, 1992.
58. Николаева С. Н. Программа «Юный эколог» // Дошкольное воспитание — 1994 — № 9. С. 51.
59. Николаева С. Н. Программа экологического воспитания дошкольников. — М.: Новая школа, 1993.
60. Николаева С. Н. Создание условий для экологического воспитания детей. — М.: Новая школа, 1993.
61. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей. — М.: Академия, 2002.
62. Николаева С. Н. Экологическое воспитание дошкольников. — М, 1998.
63. Новоселова С. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметов среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах. — М.. 1995.
64. Новоселова С. Развивающая предметно-игровая среда детства. Мир «Квадро» // Дошкольное воспитание. — 1998. — № 4. — С. 79.
65. Об образовании: Закон РФ. — М., 1997.
66. Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении // Дошкольное воспитание. — 1995. — № 10 — С. 2.