Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Международный маркетинг: учебное пособие
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Объем: 377 стр.
ISBN: 978-5-4475-6090-4
УДК: 339.13(075)
ББК: 65.29я7
DOI: 10.23681/429412
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

1. Алексеев А. А. Маркетинговые исследования рекламных услуг. – СПб. : Изд-во СПб УЭФ, 1998. –420 с.
2. Алексеев А. А. Методика сегментирования потребителей. – // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – № 1. – 1999.
3. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2001. – 400 с.
4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра – М., 1999. 803 с.
5. Афонасьев М. Маркетинг. Стратегия и практика фирм. – М.: АО «Финстат и информ», 1995. – 112 с.
6. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. – СПб. : Изд-во СПбУ-ЭФ, 2002.
7. Барсукова С. В. Международный маркетинг (материалы к лекциям). - М., 1999.
8. Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 1999. – 426 с.
9. Батра, Раджив, Майерс, Джон ДЖ., Аакер, Дэвид А. Рекламный менеджмент – М. ; СПб. : К. : Издательский дом «Вильямс», 1999. – 784 с.
10. Винокурцева Е. Качество качественных исследований. – // Компания. – № 36. – 2002.
11. Винокурцева Е. от чего зависят результаты количественного исследования. – // Компания. – № 42. –2002.
12. Герчикова И. Н Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. – М., 1996.
13. Герчиков И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М. : Внешторгиздат, 1997.
14. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. – СПб. : «Питер», 1999. – 278 с.
15. Голубков Е. П. Сегментация и позиционирование. – // Маркетинг в России и за рубежом. – №4. – 2001.
16. Голубков Е. Л. Маркетинговые исследования: основные понятия и опыт поведения. – // Маркетинг в России и за рубежом. – 1997.
17. Диденко И. И., Самохвалов В. В. Основы международного маркетинга: Учеб. пособ. – СПб. : Политехника, 2000. – 182 с.
18. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб. : Питер, 2002. – 544 с.
19. Долбунов А. А. Маркетинг ниш: как это может быть. – // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – № 3. – 2000.
20. Дэниелс Д., Рабеда Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. – М., 1998.
21. 3айкин А. Как создать сильный брэнд. – // Маркетинг. – 2001. – № 3. – C. 49–53.
22. Казаков И. А. Необходимость глобализации маркетинговой стратегии российских экспортёров. – // Вестник Москв. ун-тa. – Сер. 6. Экономика. – № 6. – 1998.
23. Карпова С. В. Международный маркетинг: Учебное пособие для вузов – 2-е изд. перераб. и доп. – М. : Издательство «Экзамен», 2005. – 288 с.
24. Кирилов А. Продаётся Mc. Donald’s. – // Маркетолог. – №5. – 2001.
25. Костерин А. Г. Практика сегментирования рынка. – СПб. : «Питер», 2002. – 288 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб., 1998.
27. Котлер Ф. Менеджмент. Маркетинг. – СПб. : «Питер», 1999. – 896 с.
28. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М. : Издательский Дом «Вильямс», 1999. – 1056 с.
29. Котлов В. О взаимосвязи и соотношении объективного и субъективного в управлении рыночной экономикой. – // Маркетинг. – № 1. – 2003.
30. Крофт М. Д. Сегментирование рынка. – СПб: «Питер», 2000 – 128 с.