Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Персональный маркетинг: монография
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016
Объем: 280 стр.
ISBN: 978-5-4475-6004-1
УДК: 339.13(075)
ББК: 65.29я7
DOI: 10.23681/430606
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Список литературы

1. Аверченко Л.К. и др. Психология и педагогика. – М., 2002. – 175 с.
2. Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. – Ростов на Дону, 2004. – 160 с.
3. Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб.: ЭГО, 2001. – 288 с.
4. Арнольдов А.И. Цивилизация грядущего столетия. – М.: Грааль, 1997. – 328 с.
5. Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344 с.
6. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001. – 238 с.
7. Биржаков М.Б. Индустрия досуга. - СПб.: Герда, 2007. – 528 с.
8. Бландел Р. Эффективные маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с.
9. Бортник Е.М. и др. Управление связями с общественностью. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2002. – 344 с.
10. Браун Л. Имидж: путь к успеху. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
11. Васильев Г.А., Поляков Г.А. Рекламный маркетинг. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА - М, 2013. – 276 с.
12. Вилсон Г., Маккрафлин К. Язык жестов – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2000. – 224 с.
13. Гатальский В.Г. Культурно-образовательная среда как социально-педагогическая система. – СПб.: «Концерт», 2008. – 238 с.
14. Глотов М.Б. Имидж делового человека: внешность. – СПб.: «Политекс», 2000. – 114 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: «Дело», 2001. – 440 с.
16. Гофман А.Б. Мода и люди. – М.: Издательский сервис, 2000. – 232 с.
17. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995. – 255 с.
18. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 2001, –285 с. 31.
19. Дранков В.Л. Природа художественного таланта. – СПб.: СПГУКИ, 2001. – 324 с.
20. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах... М: ИНФРА, 2008. – 496 с.
21. Зеер Э.Ф. Психология профессий. – М.: Академический проект, 2005. – 336 с.
22. Ильина Т.А. Педагогика. – М.: Просвещение, 1984. – 496 с.
23. Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. – М.:Логос, 2000. – 506 с.
24. Как достигнуть карьерного роста. – М.: ОЛМА - ПРЕСС, 2003. – 61 с.
25. Каминская Н.Д. Деловое общение. – СПб.: «Концерт», 2011. - 168 с.
26. Карнеги Д. др. Ваше преуспевание – в наших руках. – М.: Республика, 1993. – 447 с.
27. Ким М.Н. Социология массовой коммуникации.: СПб.: СПбГУКиТ, 2013. – 174 с.
28. Киселева П. Product placement по-русски. – М.: Вершина, 2008. – 152 с.
29. Ковалёв А.Г. Психология личности. – М.: Просвещение, 1969. – 391 с.
30. Коваленко Н.П. Психология успеха. – СПб.: Нева, 2003. – 160 с.
31. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 224 с.
32. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб., 2005. – 188 с.
33. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992. – 736 с.
34. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2000. – 272 с.
35. Липский В.Н. Эстетическая культура и личность. – М.: Знание, 1987. – 128 с.
36. Лихачев Д.С. О воспитанности // Предупреждение». 2004. – № 2. С. 3–5.
37. Личность. Карьера. Успех. – СПб.: Диамант, 1997. – 608 с.
38. Миголатьев А.А. Философия человека. – Омск, 1995. – 103 с.
39. Мусский С.А. Сто великих людей. – М.: Вече. – 2005. – 480 с.
40. Никиреев Е.М. Направленность личности и методы ее исследования. – М.: МПСИ, 2004. – 192 с.
41. Новаторов В.Е. Российский маркетинг. – Омск: ОмГУ, 2000. – 152 с.
42. Новаторов В.Е. Интернальный маркетинг в организациях социально-культурной сферы. – Омск: ОмГУ, 2001. – 190 с.
43. Новаторов В.Е. Формирование имиджа и образовательная подготовка делового человека // Экономическая подготовка студентов в вузах культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2000. – С. 145–163.
44. Новаторов В.Е. Маркетинг и самомаркетинг специалиста культуры и досуга // Культурологические исследования в Сибири. – 2002. – № 1. – С. 25–36.
45. Новаторов В.Е. Маркетинговые персонал - технологии в учреждениях кул