Close
Мобильное приложение ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн"
Культура маркетинга
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016
Объем: 244 стр.
ISBN: 978-5-4475-6378-3
УДК: 338.24
ББК: 65.050.2я73
DOI: 10.23681/431425
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Загрузить в приложение Заказать печатный экземпляр

Библиографическое описание

Аннотация
Ни ровные взаимоотношения с конкурентами, ни безупречно выстроенные маркетинговые планы и / или программы, ни ситуативное заигрывание с потребителем не спасут фирму от дефолта, фиаско и потери прибыльных сегментов рынка, если окажутся преданными забвению живые люди, прежде всего, персонал организации, создающий материальные или иные блага, а вместе с ними репутацию
фирмы, ее авторитет, ее имидж.
О том, как наладить нормальную маркетинговую работу как внутри фирмы, так и вне ее посвящена работа известного российского ученого В. Е. Новаторова. Книга может быть полезна работникам отделов продаж, маркетологам, руководителям и всем интересующимся данной тематикой.

Содержание

Описание в RusMarc
Рекомендации материалов по теме: нет